DLE 30

AKuzmin

До упора, с усилием наденьте колпачёк и удивитесь, как нелегко его снять !

topcom

спасибо, помогло ! )))
а я думал колпачек держится только за наконечник, как на Д6 советских
а он оказывается охватывает грани

Viper-Kite
topcom:

спасибо, помогло ! )))
а я думал колпачек держится только за наконечник, как на Д6 советских
а он оказывается охватывает грани

Таак:) А что с хх??

topcom

пока больше не заводил
а свечу с зажиганием взял домой на “доработку”, но все так просто решилось

DmitryB
topcom:

пока больше не заводил а свечу с зажиганием взял домой на “доработку”, но все так просто решилось

Лишь бы зажигалка не сгорела от этого, а то ведь легко… собственно когда колпачек соскочил искра била без свечи, вам повезло если зажигалка не сгорела. Колпачек надо надевать до упора, идет очень туго и охватывает грани под ключ на свече.

topcom

не сгорела!)

сегодня полчаса обкатывал, обороты около 2500, кратковременно повышал до примерно 5000 , съел всего 0.4л

холостые сильно не понижал, вот что на видео, на слух вроде не более 2000 (тахометра пока нет)

хочу попробовать вместо тахометра подключить к зажиганию мультиметр с частотомером

температуру мерял на холостых около 90, в прогазовках до 120, на голове

вибрации пока большие на переходе с холостых на средние, а вот на холостых колбасит довольно умеренно

заметил что если резко туда сюда поворачивать винт слышен стук так должно быть? до обкатки поршень туго шел и стука я вроде не замечал

Володимир
topcom:

заметил что если резко туда сюда поворачивать винт слышен стук так должно быть

Да, это нормально. Я крутил так DA-50, DLE-50 и свой DLA-56 - все издают некий стук.

monstrey

Ребят,не пойму что с зажиганием,короче в момент искры дёргаются машинки руля направления.До этого поменял колпачёк свечной на мопедный какой-то (старый об землю сломало).

Володимир

Ответ содержится в вопросе 😃 - виноват колпачек, который выпускает помеху наружу.
Видимо аппаратура не 2.4ГГц или “начинка” зажигания пересекается с “начинкой” приемника…

DmitryB
Володимир:

Видимо аппаратура не 2.4ГГц или “начинка” зажигания пересекается с “начинкой” приемника…

Боретесь со следствием вместо причины?

monstrey:

Ребят,не пойму что с зажиганием,короче в момент искры дёргаются машинки руля направления.До этого поменял колпачёк свечной на мопедный какой-то (старый об землю сломало).

Если у Вас свечка без резистора, то скорее всего резистор как раз в колпачке. по моему на ДЛ так и есть, так вот без резистора помеху шьет огромную в эфир. Летать нельзя и дело даже не в 2,4 или другом диапазоне, помеха может пройти и не только в приемнике, надо свечу с буквой R в маркировке либо встраивать резистор в ВВ провод.

Володимир
DmitryB:

Боретесь со следствием вместо причины?

Выдернув фразу из контекста многое можно понаписать 😉 - это не следствие - это индикаторы причины. И по уму с ними (индикаторами) тоже надо боротся, т.е. делать изначально правильно!

DmitryB:

надо свечу с буквой R в маркировке либо встраивать резистор в ВВ провод.

Можно взять ВВ-провод с погонным сопротивлением - на современных машинах, где еще не стали катушки прямо на свечу вешать - как раз такие…

DmitryB
Володимир:

Можно взять ВВ-провод с погонным сопротивлением - на современных машинах, где еще не стали катушки прямо на свечу вешать - как раз такие…

Действительно можно, только вот как все это приделать? углеволокно ведь там… Надо в зажигание приделать и к контакту колпачка, задача думаю не тривиальная совсем. Намного легче купить свечу нормальную. ИМХО.

monstrey

Если у Вас свечка без резистора, то скорее всего резистор как раз в колпачке. по моему на ДЛ так и есть, так вот без резистора помеху шьет огромную в эфир. Летать нельзя и дело даже не в 2,4 или другом диапазоне, помеха может пройти и не только в приемнике, надо свечу с буквой R в маркировке либо встраивать резистор в ВВ провод.[/QUOTE]
Аппаратура на 40 мегагерц.
Свечка обычная NGK cm-6,я когда родной колпачёк разобрал.увидел там что-то типа сопротивления маленького,это наверное и есть резистор.На новом колпачке его нет,придётся наверное родной колпачёк заказывать.

И тут по ходу ещё оди вопросец назрел-кто нибудь снимал шкив,к оторому винт прикручивается?Пол дня прокапался,так и не смог эту гайку на11 открутить.Проблема в том что шкив надо чем-то держать,чтобы он не крутился,но вот чем?

NailMan
monstrey:

И тут по ходу ещё оди вопросец назрел-кто нибудь снимал шкив,к оторому винт прикручивается?Пол дня прокапался,так и не смог эту гайку на11 открутить.Проблема в том что шкив надо чем-то держать,чтобы он не крутился,но вот чем?

Зажимать не надо, надо дощечкой упереть противовес с выступом(вырезом или у корня цилиндра) в картере и отворачивать гайку в таком положении. обязательно дощечку, а не фанерку - нужно чтобы мягко было а не твердо.

monstrey

Не пойму чего-то, для этого надо заднюю крышку снимать что-ли?Не соображу что за противовес.

NailMan

Да, снимается задняя крышка, там нужно сунуть деревяшку между противовесом и впуклостями-выступами в картере. Оно надежно заблокируется и тогда отворачивать гайку.

lurii
monstrey:

Ребят,не пойму что с зажиганием,короче в момент искры дёргаются машинки руля направления.До этого поменял колпачёк свечной на мопедный какой-то (старый об землю сломало).

Без резистора даже и не думай взлетать - на себе испробовал.
Ремкомплект: hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

monstrey

Ремкомплект пока в минусах,может пока попробовать колпачёк в фольгу металлическую завернуть,или не стоит?

Володимир
monstrey:

колпачёк в фольгу металлическую завернуть

Э… Так ведь контакт массы мотора с массой зажигания происходит через экран свечного колпачка-экран ВВ-провода. У тебя этот контакт разорван?