DLE 30
До упора, с усилием наденьте колпачёк и удивитесь, как нелегко его снять !
спасибо, помогло ! )))
а я думал колпачек держится только за наконечник, как на Д6 советских
а он оказывается охватывает грани
спасибо, помогло ! )))
а я думал колпачек держится только за наконечник, как на Д6 советских
а он оказывается охватывает грани
Таак:) А что с хх??
пока больше не заводил
а свечу с зажиганием взял домой на “доработку”, но все так просто решилось
Ждемс… с нетерпением…
пока больше не заводил а свечу с зажиганием взял домой на “доработку”, но все так просто решилось
Лишь бы зажигалка не сгорела от этого, а то ведь легко… собственно когда колпачек соскочил искра била без свечи, вам повезло если зажигалка не сгорела. Колпачек надо надевать до упора, идет очень туго и охватывает грани под ключ на свече.
не сгорела!)
сегодня полчаса обкатывал, обороты около 2500, кратковременно повышал до примерно 5000 , съел всего 0.4л
холостые сильно не понижал, вот что на видео, на слух вроде не более 2000 (тахометра пока нет)
хочу попробовать вместо тахометра подключить к зажиганию мультиметр с частотомером
температуру мерял на холостых около 90, в прогазовках до 120, на голове
вибрации пока большие на переходе с холостых на средние, а вот на холостых колбасит довольно умеренно
заметил что если резко туда сюда поворачивать винт слышен стук так должно быть? до обкатки поршень туго шел и стука я вроде не замечал
заметил что если резко туда сюда поворачивать винт слышен стук так должно быть
Да, это нормально. Я крутил так DA-50, DLE-50 и свой DLA-56 - все издают некий стук.
Ребят,не пойму что с зажиганием,короче в момент искры дёргаются машинки руля направления.До этого поменял колпачёк свечной на мопедный какой-то (старый об землю сломало).
Ответ содержится в вопросе 😃 - виноват колпачек, который выпускает помеху наружу.
Видимо аппаратура не 2.4ГГц или “начинка” зажигания пересекается с “начинкой” приемника…
Видимо аппаратура не 2.4ГГц или “начинка” зажигания пересекается с “начинкой” приемника…
Боретесь со следствием вместо причины?
Ребят,не пойму что с зажиганием,короче в момент искры дёргаются машинки руля направления.До этого поменял колпачёк свечной на мопедный какой-то (старый об землю сломало).
Если у Вас свечка без резистора, то скорее всего резистор как раз в колпачке. по моему на ДЛ так и есть, так вот без резистора помеху шьет огромную в эфир. Летать нельзя и дело даже не в 2,4 или другом диапазоне, помеха может пройти и не только в приемнике, надо свечу с буквой R в маркировке либо встраивать резистор в ВВ провод.
Боретесь со следствием вместо причины?
Выдернув фразу из контекста многое можно понаписать 😉 - это не следствие - это индикаторы причины. И по уму с ними (индикаторами) тоже надо боротся, т.е. делать изначально правильно!
надо свечу с буквой R в маркировке либо встраивать резистор в ВВ провод.
Можно взять ВВ-провод с погонным сопротивлением - на современных машинах, где еще не стали катушки прямо на свечу вешать - как раз такие…
Можно взять ВВ-провод с погонным сопротивлением - на современных машинах, где еще не стали катушки прямо на свечу вешать - как раз такие…
Действительно можно, только вот как все это приделать? углеволокно ведь там… Надо в зажигание приделать и к контакту колпачка, задача думаю не тривиальная совсем. Намного легче купить свечу нормальную. ИМХО.
клапан вот, ссылку уже выше приводили sdshobby.com/dle30-conversion-kit-p-1286.html
карбюратор похоже Тилотсон, стилизованная буква Т на крышке
Если у Вас свечка без резистора, то скорее всего резистор как раз в колпачке. по моему на ДЛ так и есть, так вот без резистора помеху шьет огромную в эфир. Летать нельзя и дело даже не в 2,4 или другом диапазоне, помеха может пройти и не только в приемнике, надо свечу с буквой R в маркировке либо встраивать резистор в ВВ провод.[/QUOTE]
Аппаратура на 40 мегагерц.
Свечка обычная NGK cm-6,я когда родной колпачёк разобрал.увидел там что-то типа сопротивления маленького,это наверное и есть резистор.На новом колпачке его нет,придётся наверное родной колпачёк заказывать.
И тут по ходу ещё оди вопросец назрел-кто нибудь снимал шкив,к оторому винт прикручивается?Пол дня прокапался,так и не смог эту гайку на11 открутить.Проблема в том что шкив надо чем-то держать,чтобы он не крутился,но вот чем?
И тут по ходу ещё оди вопросец назрел-кто нибудь снимал шкив,к оторому винт прикручивается?Пол дня прокапался,так и не смог эту гайку на11 открутить.Проблема в том что шкив надо чем-то держать,чтобы он не крутился,но вот чем?
Зажимать не надо, надо дощечкой упереть противовес с выступом(вырезом или у корня цилиндра) в картере и отворачивать гайку в таком положении. обязательно дощечку, а не фанерку - нужно чтобы мягко было а не твердо.
Не пойму чего-то, для этого надо заднюю крышку снимать что-ли?Не соображу что за противовес.
Да, снимается задняя крышка, там нужно сунуть деревяшку между противовесом и впуклостями-выступами в картере. Оно надежно заблокируется и тогда отворачивать гайку.
Ребят,не пойму что с зажиганием,короче в момент искры дёргаются машинки руля направления.До этого поменял колпачёк свечной на мопедный какой-то (старый об землю сломало).
Без резистора даже и не думай взлетать - на себе испробовал.
Ремкомплект: hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Ремкомплект пока в минусах,может пока попробовать колпачёк в фольгу металлическую завернуть,или не стоит?
колпачёк в фольгу металлическую завернуть
Э… Так ведь контакт массы мотора с массой зажигания происходит через экран свечного колпачка-экран ВВ-провода. У тебя этот контакт разорван?