DLE 30
поднимаешь капотом вверх обороты увеличиваются,опускаешь в горизонт обороты падают и двиг глохнет
что в перевёрнутом полёте увеличиваются обороты.
Вы сами себе противоречите …
Тем более подобное - это разные проблемы…
Не надо меня пинать.
Ой да боже упаси , только зачем вы писали если так категорично эмоционально воспринимаете общение ?
Все сделаю себе пометку - общение вызывает непредсказуемую реакцию …
Перевёрнутый полёт-тоже перевёрнутый горизонт!!!Но никак не горизонт-так что противоречия не вижу.Да по неопытности забраковал работу карбюратора, но я не мог предположить, что заводская настройка настолько отличается от реальной, ведь я действовал по мануалу, а реальность оказалась другой. Всем спасибо за общение, всем мягких посадок.
неопытности забраковал работу карбюратора
Так все таки это был карбик , а не иглы и вы по началу были правы . А то что прошло , тут уже бог его знает вам виднее что было.
Главное что это не вошло в патологическую неисправность…
Перевернутый полет - полет на спине, вверх шасси и пр. - обеднение связано стем что грузик в баке на тугой трубке не отслеживает топливо и начинает подхватывать воздух в баке.
Обеднение при положении капотом вверх ( это совсем не перевернутый полет) - насос карба не прокачивает топливо , упала производительность насоса. Причины только вы можите сказать.
---------------------------
Вот вас попробуй пойми …
Ладно удачи.
Всем привет!
У меня проблема такая:
На правильно отрегулированном движке при полностью закрытом дросселе хх - 2900… Приходится богатить.
Тогда хх на посадочном режиме ~ 1600 , устойчивые. Переходы нормальные, работа стабильная, но масляные точки после полетов в довольно большом количестве.
Видимо где-то подсасывает воздух… Но где - не пойму.
Кажется у кого-то была похожая проблема. Удалось победить?
движок проапгрейден под заднее расположение карбюратора.
Кроме описанной проблемы - все замечательно, двигателем доволен.
Регулиоовочный винт позволяет полностью закрывать заслонку ?
Добрый день!Приобрёл комплект для переделки под задний карб ,но нет мануала- как этот абгрейд сделать.Подскажите ссылку,а то боюсь что-нибудь не так сделать.
Регулиоовочный винт позволяет полностью закрывать заслонку ?
Если речь о коническом винте, то он был удален сразу же после обкатки движка на стенде.
Визуально, заслонка закрывается полностью…
Визуально, заслонка закрывается полностью…
На моём “ДЛЕ-30” с новья заслонка закрывалась полностью, но “со скрипом” в районе закрытого положения. Причина - заусенцы на заслонке, оставшиеся после её вырубки из листа. После их удаления холостые пришли в норму. Упорный винт заслонки убран.
заусенцы на заслонке, оставшиеся после её вырубки из листа. После их удаления холостые пришли в норму. Упорный винт заслонки убран.
Спасибо за идею, буду зимой делать ревизию + установку канистры - проверю.
Только, по-моему извлечь заслонку там довольно проблематично? Или ошибаюсь?😃
Если там всё ОК, то лучше не надо:). Винты раскернены, надо срезать выступающую часть, или высверливать, а если выдрать силой, очень возможно повреждение вала заслонки.
[QUOTE=Dj_smart;2808757]Если там всё ОК QUOTE]
А как быть если там действительно заусенцы обнаружатся?😃
Любым тонким инструментом сковырнуть без разборки и снятия карба с мотора. При этом карбюратор держать оверстием вниз, а заслонку открыть. У моего легко отделился заусенец длиной 3 - 4 мм. Остальная окружность заслонки была чистой.
Добрый день!Приобрёл комплект для переделки под задний карб ,но нет мануала- как этот абгрейд сделать.Подскажите ссылку,а то боюсь что-нибудь не так сделать.
Поверьте,там нет сложностей - если есть опыт общения с любым ДВС.
Спасибо!Всё собрал.
Коллеги. Просмотрел практически все сообщения. Понял, что двигатель не плохой. Не смог найти его габариты. На сайтах, что продают его тоже не нашёл. Мне необходимо знать высоту цилиндра от оси вала до верха головы. Предельный размер для моего самолёта 110 мм. без свечи. Самолёт на который планирую поставить двигатель - высокоплан, размах 2900мм, общая площадь 140дм.кв., вес 8 кг. Подскажите пожалуйста.
Проблема в том, что устал бороться с родным карбом от ДЛЕ-30, заднее расположение. Ну не хочет он работать без остановок в небе.
У одного товарища была таже проблема, пока не поменял на Walbro 561A.
Отсюда вопрос, где можно прикупить данный карб в Москве. Битые ссылки на поисковик не предлагать.😉
Проблема в том, что устал бороться с родным карбом от ДЛЕ-30, заднее расположение. Ну не хочет он работать без остановок в небе.
Вот так, а я думал у меня одного такая проблема:)
Оказывается, что не у Вас одного Сергей. У нас в Клубе два таких мотора и симптомы одни. Зарегулировались уже с этими родными длешными карбами. Кажется вот оно счастье на земле, взлёт - полёт и…непредсказуемая остановка мотора. Короче натанцевавшись с регулировками, заменой винтов и т.д. и т.п. и послушав совет человека, который поменял карбюратор и проблем не знает пришёл к заключению замены карбюратора. Имеются другие бензинычи, проблем с настройками нет.
Вот и я зарегулировался уже (надоело). Да и каждый раз летать и думать о заглохшем двигателе тоже не айс. Так кто же нам подскажет где взять такой карб? А почему именно Walbro 561A, альтернативы нет, мож он раритет какой нить?
А интересно, на 55СС ДЛе тоже самое?
Сергей, почему WT 561? Потому, что этот карб человек который его и поставил. Лично видел работу и полёт ДЛЕ-30 с этим карбюратором -СКАЗКА!
Наверняка есть и другие карбы, точно знаю например, что так же подойдёт Tilotson HU-134A, но как с ним летает мотор не знаю. Поэтому хочется именно WT 561.
Кажется надыбал, где можно найти данное чудо. Завтра съежу. По результату отпишусь.