DLE 30

AKuzmin
Viper-Kite:

Визуально, заслонка закрывается полностью…

На моём “ДЛЕ-30” с новья заслонка закрывалась полностью, но “со скрипом” в районе закрытого положения. Причина - заусенцы на заслонке, оставшиеся после её вырубки из листа. После их удаления холостые пришли в норму. Упорный винт заслонки убран.

Viper-Kite
AKuzmin:

заусенцы на заслонке, оставшиеся после её вырубки из листа. После их удаления холостые пришли в норму. Упорный винт заслонки убран.

Спасибо за идею, буду зимой делать ревизию + установку канистры - проверю.
Только, по-моему извлечь заслонку там довольно проблематично? Или ошибаюсь?😃

Dj_smart

Если там всё ОК, то лучше не надо:). Винты раскернены, надо срезать выступающую часть, или высверливать, а если выдрать силой, очень возможно повреждение вала заслонки.

Viper-Kite

[QUOTE=Dj_smart;2808757]Если там всё ОК QUOTE]
А как быть если там действительно заусенцы обнаружатся?😃

AKuzmin

Любым тонким инструментом сковырнуть без разборки и снятия карба с мотора. При этом карбюратор держать оверстием вниз, а заслонку открыть. У моего легко отделился заусенец длиной 3 - 4 мм. Остальная окружность заслонки была чистой.

Геннадий2610
aviaalex:

Добрый день!Приобрёл комплект для переделки под задний карб ,но нет мануала- как этот абгрейд сделать.Подскажите ссылку,а то боюсь что-нибудь не так сделать.

Поверьте,там нет сложностей - если есть опыт общения с любым ДВС.

20 days later
АИП

Коллеги. Просмотрел практически все сообщения. Понял, что двигатель не плохой. Не смог найти его габариты. На сайтах, что продают его тоже не нашёл. Мне необходимо знать высоту цилиндра от оси вала до верха головы. Предельный размер для моего самолёта 110 мм. без свечи. Самолёт на который планирую поставить двигатель - высокоплан, размах 2900мм, общая площадь 140дм.кв., вес 8 кг. Подскажите пожалуйста.

9 days later
san_AA

Проблема в том, что устал бороться с родным карбом от ДЛЕ-30, заднее расположение. Ну не хочет он работать без остановок в небе.
У одного товарища была таже проблема, пока не поменял на Walbro 561A.
Отсюда вопрос, где можно прикупить данный карб в Москве. Битые ссылки на поисковик не предлагать.😉

rsv303
san_AA:

Проблема в том, что устал бороться с родным карбом от ДЛЕ-30, заднее расположение. Ну не хочет он работать без остановок в небе.

Вот так, а я думал у меня одного такая проблема:)

san_AA

Оказывается, что не у Вас одного Сергей. У нас в Клубе два таких мотора и симптомы одни. Зарегулировались уже с этими родными длешными карбами. Кажется вот оно счастье на земле, взлёт - полёт и…непредсказуемая остановка мотора. Короче натанцевавшись с регулировками, заменой винтов и т.д. и т.п. и послушав совет человека, который поменял карбюратор и проблем не знает пришёл к заключению замены карбюратора. Имеются другие бензинычи, проблем с настройками нет.

rsv303

Вот и я зарегулировался уже (надоело). Да и каждый раз летать и думать о заглохшем двигателе тоже не айс. Так кто же нам подскажет где взять такой карб? А почему именно Walbro 561A, альтернативы нет, мож он раритет какой нить?

А интересно, на 55СС ДЛе тоже самое?

san_AA

Сергей, почему WT 561? Потому, что этот карб человек который его и поставил. Лично видел работу и полёт ДЛЕ-30 с этим карбюратором -СКАЗКА!
Наверняка есть и другие карбы, точно знаю например, что так же подойдёт Tilotson HU-134A, но как с ним летает мотор не знаю. Поэтому хочется именно WT 561.
Кажется надыбал, где можно найти данное чудо. Завтра съежу. По результату отпишусь.

vadim555
rsv303:

А интересно, на 55СС ДЛе тоже самое?

На 55сс таких косяков нет,на нашей поляне эксплуатируются 5 таких моторов,два из них мои.Можно попробовать приживить,цена волроса смешная,только не перепутайте с ЕМЕ,там уже разница есть и в самом карбе и в домике.

san_AA

Естественно, что на ДЛЕ-55, таких косяков нет! Там стоит карбюратор Walbro.😉

vadim555

Я думаю если это канструктивно сделать возможно,то можно попробовать.
В крайнем случаи любой обладатель ДЛЕ-55 преобретет его у вас, за свои деньги.
Ну или попросить у кого есть 55 на пробу.

san_AA
vadim555:

Я думаю если это канструктивно сделать возможно,то можно попробовать.
В крайнем случаи любой обладатель ДЛЕ-55 преобретет его у вас, за свои деньги.
Ну или попросить у кого есть 55 на пробу.

А при чём здесь ДЛЕ-55 . Речь идёт о ДЛЕ-30. Домик ДЛЕ-55 и ДЛЕ-30 отличаются. При желании сделать можно всё, но зачем? Особенно, когда по деньгам выходит однин в один. Вадим, мы с Вами наверно друг друга не понимаем или говорим на разных языках.
При желании можно поставить на ДЛЕ-30 множество других карбюраторов, но с переделкой и покупкой этого же другого карба. Посему проблема покупки того, который потребен без переделок.

vadim555
san_AA:

А при чём здесь ДЛЕ-55

rsv303 Сергей спрсил:

rsv303:

А интересно, на 55СС ДЛе тоже самое?

Александр я же не настаиваю ставить карб с 55.Пологаю Вам видней,самое главное что проблему можно решить,а значит у хозяев 30 не будет таких проблем.
Я только за то чтоб моторы нас радовали:)

san_AA

Посмотрел сегодня карбюратор MLD-35 и домик, один в один с ДЛЕ-30, только на 35 стоит Вальбро. Вот гомню… китаёзы, не могли сразу нормальным карбюратором укомплектовать тридцатку.

pilot43

У нас сегодня новый двигатель отказался сосать топливо из бака. Шприцом прыснешь - запускается и глохнет, но из бака топливо не берёт. Завтра будем посмотреть, но результат ожидаемый: китайское говно. Было бы удивительно, если бы было иначе. И все байки, о том, что “двигатель поёт” - для лохов и форумов. На самом деле пока руки не приложишь - нифига не работает.