DLE 30
Для начала посмотрите мануал на мотор и страницу 7 - manuals.hobbico.com/dle/dleg0030-0031-manual.pdf
То что вы показали никак дренажем нельзя использовать - это заправочная при вашем исполнении.
Делать раструб или нет …
Достаточно вывести трубку так чтоб она фиксировалась и смотрела на винт .
Просто я это прошел когда мои трубки болтались и потоком их загибало по полету , что провоцировало разряжение . потом я скотчем закрепил вперед и очень даже полегчало убрав кучу ребусов.
Сейчас продают интересные заглушки -
Там вроде проблем не должно быть - но я пока не пробовал.
Дренажная трубка, должна выходить под верхнюю стенку в баке, а не под нижнюю как у вас.
Это понятно… 😃 не в этом суть… это просто схемка… мне просто интересно, будет ли эфект от обдува винтом.
Просто я это прошел когда мои трубки болтались и потоком их загибало по направлению полета , что провоцировало разряжение . потом я скотчем закрепил вперед и очень даже полегчало убрав кучу ребусов.
То что очень хотел услышать 😃 сеньк… буду пробывать.
а вы не подумали, что при двойном дренаже бензин будет вытекать в ту дренажку которая в топливе?
а вы не подумали, что при двойном дренаже бензин будет вытекать в ту дренажку которая в топливе?
Вы про чернильницу-непроливайку слышали?
Был такой вариант для кордовых пилотажек.
Там полёта на ноже не было.
Ихмо, многие проблемы связаны с недостаточной обкаткой, которая должна быть литров 30. Сделать это просто, летая блинчиком, не получится. Моторку нужно буквально приучать к различным режимам. Думаю при воздействии различных сил, моментов, обдува на разных фигурах, происходит соответствующая прикатка мотора.
У нестабильной работы двигателя, обычно две причины: карбюратор и зажигание.
Либо нечему гореть,либо нечем поджечь.
У нестабильной работы двигателя, обычно две причины: карбюратор и зажигание.
А так же лепестковый клапан, подсос воздуха в картер, состояние топливного фильтра, питающей и дренажной магистралей, наличие в горючке воды… Да мало ли.
Обычно, танцы с бубном, на зажигалке и карбике не заканчиваюся.
Обычно, танцы с бубном, на зажигалке и карбике не заканчиваюся.
Это все верно, но легко диагностируется и лечится.
Чего нельзя сказать о карбе и зажигании…
Свой карбюратор дле промывал неоднократно. А причину неисправности нашёл только сейчас, когда сравнивал с новым карбом, полученным с «башни». Сравнивая отверстия под заслонкой, увидел, что из отверстия холостого хода торчит кусочек стружки, которая на глазах опять провалилась внутрь.
Новый карб тоже « дле», хотя рассчитывал на тилстон. С виду идентичен, но если присмотреться отливка корпуса немного другая, по другому выполнен канал подвода топлива к игле «Н». Но главное карб сразу прокачался, и мотор завёлся без проблем.
А можно фото сравнения карбов?
Новый карб тоже « дле», хотя рассчитывал на тилстон.
Тилотсоны, видимо, стали дороговаты для ДЛЕ или как всегда экономят… Ну ничего 40$ за Вальбро, надеюсь ситуёвину исправит…
А можно фото сравнения карбов?
Новый карб сейчас на модели, но основные отличия видны. На новом много маркировки, кроме «МР», буква «S» на фото почти не видно стрелка 1. С торца со стороны воздушной заслонки гравировка «DLE», под топливным штуцером надпись «16A4 0606». И главное есть канал под шариком стрелка 2, он подводит топливо к игле H из общего канала с L. На старом карбе такого нет, там дополнительное отверстие из расходной полости стрелка 3, через которое топливо подводится к «H». Плюс упорный винт и болтик удерживающий ось клапана на новом чёрные.
Вот мне повезло 😆. Заказал отсюда www.ebay.com/itm/…/180662340635, приехал сразу с “промаркированным” карбом и парой как в посте #1603, точно помню что цилиндр матовый. Стало жутко интересно испытать в полёте.😒
Зенит Кубань 2-2 ничьтья. По делу. Ура. Сегодня на обратном пилотаже ни одного сбоя в работе, а старый карб пытался настроить весь прошлый сезон. Ложка дёгдтя – разок перезалил, замучался заводить.
Ложка дёгдтя – разок перезалил, замучался заводить.
Беда многих моторов,даже брендовых.
Доброго времени суток. Я обзавелся DLE в конце прошлого года. Летал всего несколько раз. В эти выходные завел его первый раз после зимы. Завелся с первого же оборота. Мотюл700 (зел.)+ А-95. Холостые на земле меньше 2200 не получается сделать - глохнет, макс 6600 (опять на земле). Винт 19*8 китайский карбон. Карб задний.
Блинчиком летает изумительно ровненько тарахтит но при наборе высоты через 1-1,5 сек. резко падают обороты и самолет просто валится. Такая-же фигня при полете в инверте.
Тему проштудировал, но однозначного ничего не надумал. Крутить настройки, продувать и мыть карб конечно буду. Но в довесок меня малость смущает что он оч. легко крутится. С отдного тычка винт может полный оборот сделать. Осчусчение, что компрессия маловата. Не знаете как проверить?
И кажется движок вообще сняли с производства - все и-нет лабазы упомянутые в теме SDS, HiModel,PlanetaHobby не продают запчасти, а первые два и двигатели уже не продают 😦 Где купить компрессионное кольцо и шатун?
На башне смотрели?
тормознул, не догадался 😦 - на башне есть! (Пока ?) надо видать запасаться
Однако остается
Блинчиком летает изумительно ровненько тарахтит но при наборе высоты через 1-1,5 сек. резко падают обороты и самолет просто валится. Такая-же фигня при полете в инверте.
Тему проштудировал, но однозначного ничего не надумал. Крутить настройки, продувать и мыть карб конечно буду. Но в довесок меня малость смущает что он оч. легко крутится. С отдного тычка винт может полный оборот сделать. Осчусчение, что компрессия маловата. Не знаете как проверить?
На башне смотрели?
Добрый день ! Не могу найти ,что такое “башня” дайте ссылку пожалуйста.