DLE 30
Имхо не стоит 1 к 50, от 1 к 30 до 1 к 40 нормальное, надежное соотношение.
так и я об этом же. Начал с 1:30 пробовал 1:50, мотор грелся, вернулся к 1:30 - 1:40 тяги нет. В прошлые выходные забодяжил бачок 1:50 - фиг с температурой (снял капот) тяга больше НЕ стала. Потому и говорю что
бензин А92 масло правильное, соотношение 1:50 меньше не буду
правильное масло у меня Motul 800 2T и экспериментировать с уменьшением масла не стоит.
Вопрос то в том - где собака порылась? Должно быть 7-8 у меня 5.5 -6 кг тяги. 😦
Может зажигалку менять или датчик Холла? может в них какая засада быть?
после - 1:50, что так же прописано в инструкции стр4
Советую почитать первоисточник manuals.hobbico.com/dle/dleg0030-0031-manual.pdf. Да же без словаря на 4 странице видно, что только 1:30. Вы же упоминаете инструкцию, которую сляпал по общему шаблону один из наших торговцев. При 1:40 мой мотор издох после 1л с лишним масла пост 1596, после ремонта только 1:30. Долётываю первый литр масла, винт 19/8 8кг при 7000об. Сейчас мотор очень нравится, но если опять не дотянет до конца второго литра масла, ремонтировать не буду.
Завел сегодня свой ДЛЕ. Холостые 1400 вполне держит, но после сброса газа глохнет, оставил 1700. Максимум удалось 6400 с Turnigy 19x10. Но на полном газу сильно греется. У свечи 160гр дальше просто не стал греть, на холостых не больше 80. На улице +25.
Дмитрий, вы хоть бы раз на видео сняли как мотор работает))))))))))).
Видео вот. Снято коряво конечно;) Максимальные 6400, придется на слово поверить:) Карб не настраивал, по 1.5 иглы откручены, по инструкции и все.
Тэээээк… Что за шланг? Шланг по сечению выхлопгного патрубка вашего офигительное сопротивление на выхлопе дает!!! Вот вам и недобор оборотов, возможно и греется - вероятнеевсего ч шлангом это связано.
Винт 19-10 на необкатаный 300 я лично счел бы издевательством над мотором, надобы 18-8 для начала, потом прибовлять либо шаг 18-10 либо диаметр 19-8.
Карб настраивать НАДО!!! Карб ненастроен вот поэтому:
Холостые 1400 вполне держит, но после сброса газа глохнет, оставил 1700.
!
вот такой мотор как поет на 18-8 винте.
Шланг, да, не исключаю что душит:) Просто иначе он бы мне все за*рал;) Мотор не новый, обкатку уже точно прошел, винт какой был просверленный, с тем и заводил. Без шланга нужно будет попробовать. Карб я только иглу высоких покрутил, +/- оборотов не добавилось. Пока что меня беспокоит только температура…
Шланг, да, не исключаю что душит Просто иначе он бы мне все за*рал
можно глушитель еще пробкой заткнуть, выточить из дерева и засадить на эпоксидку - тогда не то что срать, даже пахнуть не будет 😂
а винт тяжелый мотору, но в полете крутиться будет легче, на крайняк укоротить на дюйм аккуратно…
Пока что меня беспокоит только температура…
Не было бы термометра - давнобы летал и не парился. Последний совет, дружище, ставь винт поменьше, мотор - на самолет и летать в свое удовольствие пока лето не кончилось!
Спасибо!😃 Да, винт действительно тяжеловат ему. А с температурой, это называется “горе от ума” 😃 Самолета пока нет, это уже к следующему сезону, пока летаю на калилках:P
И еще вопрос: нагар на поршне должен появляться или это следствие длительной работы на холостых? Перед тем как заводить я внутри все промыл и очистил, А сейчас опять нагар;)
После полминуты на полном газу свеча сухая и коричневая.
- Снять шланг, 2.винт 19х8, 3.регулировать карб.И будет вам счастье.
Нагар со временем на поршне нарастать будет. Если напрягать будет толщина нагара = снимаешь горшок и счищаешь его ножем.
Много нагара плохо т.к. увеличивается масса поршня и чуток уменьшается какбы камера сгорания)))).
Сегодня завел без шланга. 7000 с тем же 19x10. карб не настраивал. Но греется все так же.
Значит в воздухе будет 7200-7300,отрегулируйте карб, получите ещё 200-300 оборотов.
И градусник выкинуть )))))))) В полете холоднее будет 😎
Доброй ночи!!! Сегодня столкнулся с непонятной ситуацией. Летал на карбоновом винте 19х10 обороты раскручивал DLE-30 8250. Сегодня поставил 19X8 дерево но почему-то обороты упали до 7500 .Загадка?
Загадка?
Нет. Деревяшка оказалась более тяжелой в обтекании…
Винты фото в студию Дайте угадаю, винты разные совсем да))))))))
Смотрите.
…ага видно. Вопрос кто из них карбоновый? 😃 Если вы имели ввиду МАС то он из нейлона - кстати у этих пропеллеров пластиковых тонкий профиль, они нормально раскручиваются и тяга хорошая. Хоть МАС и не считаются сильно популярными пропеллерами - мне дык они оч. нравятся! Если ваш мотор на них делает то что вам нужно, то никакого смысла переходить на дерево не вижу. понятно дерево по легче, но если на МАС выигрышь в оборотах и тяге то на них и летайте))))))) Благо они недорогие совсем.
Кстати вот что интересно - справа китайский проп похоже копировали они с XOAR. Они у вас диаметр-шаг одинаковые да??? Если да и если есть штангенциркуль можете в нескольких точках померить толщину профиля и сравнить на одинаковом удаления от центра есть разница или одинаково? Скажем на 25%, 50%, 75% от центра, толщина заготовки (толщина в центре) и толщина на кончике… Если опубликуете большое спасибо заранее.
По размерам они одинаковые 19х8, а толщину лопастей надо замерить? Если по толщине лопасти то: 50% XOЛR -7,2мм, SV-6,6мм; 75% Х-5,3мм, SV-4,1мм; 25% Х-9,7мм, SV-10,2мм.
да на 25%, 50%, 75% от центра, толщина заготовки (толщина в центре) и толщина на кончике…