DLE 30

Vorona_z_Handicraft

Винты фото в студию Дайте угадаю, винты разные совсем да))))))))

Vorona_z_Handicraft
aviaalex:

Смотрите.

…ага видно. Вопрос кто из них карбоновый? 😃 Если вы имели ввиду МАС то он из нейлона - кстати у этих пропеллеров пластиковых тонкий профиль, они нормально раскручиваются и тяга хорошая. Хоть МАС и не считаются сильно популярными пропеллерами - мне дык они оч. нравятся! Если ваш мотор на них делает то что вам нужно, то никакого смысла переходить на дерево не вижу. понятно дерево по легче, но если на МАС выигрышь в оборотах и тяге то на них и летайте))))))) Благо они недорогие совсем.

Кстати вот что интересно - справа китайский проп похоже копировали они с XOAR. Они у вас диаметр-шаг одинаковые да??? Если да и если есть штангенциркуль можете в нескольких точках померить толщину профиля и сравнить на одинаковом удаления от центра есть разница или одинаково? Скажем на 25%, 50%, 75% от центра, толщина заготовки (толщина в центре) и толщина на кончике… Если опубликуете большое спасибо заранее.

aviaalex

По размерам они одинаковые 19х8, а толщину лопастей надо замерить? Если по толщине лопасти то: 50% XOЛR -7,2мм, SV-6,6мм; 75% Х-5,3мм, SV-4,1мм; 25% Х-9,7мм, SV-10,2мм.

Vorona_z_Handicraft

да на 25%, 50%, 75% от центра, толщина заготовки (толщина в центре) и толщина на кончике…

aviaalex

В предыдущем посте я дописал размеры это в центре, а на кончике с начала лопасти ?

Vorona_z_Handicraft
aviaalex:

В предыдущем посте я дописал размеры это в центре, а на кончике с начала лопасти ?

Спасибо. Еще если толщину доски в центре помериете… Но вообще вы сами себе ответили на свой вопрос. Видите - оба винта 19-8, форма (контур) видно абсолютно одинаковые. А вот профили - совсем разные. Если копать дальше и мерить шаг винта (углы считать и т.п. - есть формулы, может оказаться что они и по шагу разные. Может случиться что в середине лопасти они оба шаг 8, а на концах у китайца скажем 9 шаг, а XOAR - 7 нипример (последний вариант предпочтительней).

Поэтому разные производители - разные винты и разные обороты и тяговые характеристики, несмотря на то что номинал у них (диаметр-шаг) и даже иногда форма контура - одинаковые.

ЗЫ. Кстати не факт что больше оборотов = больше тяги. Может быть и наоборот)))

Roman_T

во скока понаписали пока я на даче с сорняками боролся 😃 Между дождями удалось поковырять движок - вот результаты: (размер, обороты, тяга)
проп RCGF: 18*8 - 8600 - 8,2 кг.
МAS: 20*6 - 5800 - 5.9/6.1 кг.
CP1908 noname: 19*8 - 6600 - 6.4 кг.
Haoye JM001-00118: 18*8 - 6000 - 5.7 кг.
Mejzlik: 20*6 (подпиленный до 19.3) 19*6 - 8100 - 7,2 кг.
и УОЗ (в правильных пределах 28-30 град.) и А92 или А95 не сильно влияют на кол-во оборотов и тягу.
Вот как-то так.

Почему МАС показал себя так слабо - не пойму, китайский c SDS - СР1908 - толстая (жирная) и широкая лопата. Haoye - вообще купил безо всякой надежды - заинтересовала клинковидная форма, думал более разгруженный винтик - ан нет 😦 - сгодится вместо вешки в огороде

15 days later
aviaalex

Добрый вечер! По собственному раздолбайству нашёл себе проблему. Разобрал карбюратор родной промыл-грязи было море. Всё пометил при разборке собрал -работает вроде нормально. Но одно я не пометил-как стояла дроссельная заслонка? На ней есть маленькое отверстие. Вот вопрос -её можно поставить так что-бы при открытии это отверстие удалялось от картера или наоборот при открытии заслонки это отверстие приближается к картеру.Подскажите как правильно, а то сомнения гложут.

LehaBarnaul

Внутри карбюратора, есть отверстие жиклера, заслонка не должна его перекрывать, а отверстие в заслонке должно быть со стороны отверстия жиклера.

aviaalex

Что-то бронзовое внутри видно наверно это и есть жиклёр ну тогда я правильно поставил. Спасибо!!!

Htyrman
aviaalex:

Вот вопрос -её можно поставить

удалялось от картера

12 days later
aviaalex

Доброй ночи!!! После промывки карба всё настроил, работал как часы, заводился с пол-тыка, никаких проблем и в полётах не было. Но “не долго музыка играла” - в воскресенье после смены “винта” решил подрегулировать. Перестал запускаться на проч. Хватает с пол оборота, но через 1-3 сек глохнет, обороты не набирает. Понять не могу в чём дело ? Свечи менял, искра есть, бензин поступает. Короче танцы с бубном продолжаются. Может зажигание? Подскажите если кто сталкивался с такой проблемой? Как проверить зажигалку примитивным способом?

7 days later
aviaalex

Разобрался-накрылась зажигалка и датчик холла. Заменил всё заработало, но похоже опять карбюратор чудит- не работает устойчиво на холостых и средних оборотах. Надоел он мне, буду заказывать WALBRO, но не знаю какой лучше нашёл WT-961-1, WT-793A. WT-561A подскажите какой подойдёт лучше к DLE-30?

Viper-Kite
aviaalex:

…какой лучше нашёл WT-961-1, WT-793A. WT-561A подскажите какой подойдёт лучше к DLE-30?

Присоединяюсь к вопросу:) Ну и где лучше заказать, может кто подскажет?

aviaalex

У товарища есть от МЛД-35 поставлю посмотрим, что изменится. Появилось ещё предположение-может подсасывает через подшипник?

san_AA

Ага, причём у всех подсасывает, кто мучался с родным карбом. Как поменяли карбюратор, подсасывать перестало…😉

28 days later
smax

Сегодня облетали свой DLE-30cc на самолете по мотивам Экстры-300.
Опыта полетов на ДВС никакого, но самолет, вроде, полетел неплохо.
Нос пришлось догружать 1.5 кг груза. Общий вес самолета получился 7300 грамм.
Размах крыла немного больше 2-х метров. Пропеллер 18х6 деревянный.

Что с ним случилось - видно в конце видео, результат тоже на лицо.

В связи с чем несколько вопросов:

  1. С середины полета в звук двигателя добавились небольшие, как будто, сбои (сбивки), это нормально?
  2. Есть ли смысл восстанавливать двигатель и где взять к нему запчасти? Или проще купить новый?
    После аварии сильно деформировался цилиндр, глушитель всмятку, электронное зажигание - вырваны все провода, сломался кабанчик газа, свечка - в бараний рог, колпак на свечку разошелся, надкололось крепление глушителя, остальное вроде цело 😃.
  3. На каком удалении от двигателя на топливной трубке нужно располагать фильтр? У нас было около 10 см - это нормально?