DLE 30

Roman_T

во скока понаписали пока я на даче с сорняками боролся 😃 Между дождями удалось поковырять движок - вот результаты: (размер, обороты, тяга)
проп RCGF: 18*8 - 8600 - 8,2 кг.
МAS: 20*6 - 5800 - 5.9/6.1 кг.
CP1908 noname: 19*8 - 6600 - 6.4 кг.
Haoye JM001-00118: 18*8 - 6000 - 5.7 кг.
Mejzlik: 20*6 (подпиленный до 19.3) 19*6 - 8100 - 7,2 кг.
и УОЗ (в правильных пределах 28-30 град.) и А92 или А95 не сильно влияют на кол-во оборотов и тягу.
Вот как-то так.

Почему МАС показал себя так слабо - не пойму, китайский c SDS - СР1908 - толстая (жирная) и широкая лопата. Haoye - вообще купил безо всякой надежды - заинтересовала клинковидная форма, думал более разгруженный винтик - ан нет 😦 - сгодится вместо вешки в огороде

15 days later
aviaalex

Добрый вечер! По собственному раздолбайству нашёл себе проблему. Разобрал карбюратор родной промыл-грязи было море. Всё пометил при разборке собрал -работает вроде нормально. Но одно я не пометил-как стояла дроссельная заслонка? На ней есть маленькое отверстие. Вот вопрос -её можно поставить так что-бы при открытии это отверстие удалялось от картера или наоборот при открытии заслонки это отверстие приближается к картеру.Подскажите как правильно, а то сомнения гложут.

LehaBarnaul

Внутри карбюратора, есть отверстие жиклера, заслонка не должна его перекрывать, а отверстие в заслонке должно быть со стороны отверстия жиклера.

aviaalex

Что-то бронзовое внутри видно наверно это и есть жиклёр ну тогда я правильно поставил. Спасибо!!!

Htyrman
aviaalex:

Вот вопрос -её можно поставить

удалялось от картера

12 days later
aviaalex

Доброй ночи!!! После промывки карба всё настроил, работал как часы, заводился с пол-тыка, никаких проблем и в полётах не было. Но “не долго музыка играла” - в воскресенье после смены “винта” решил подрегулировать. Перестал запускаться на проч. Хватает с пол оборота, но через 1-3 сек глохнет, обороты не набирает. Понять не могу в чём дело ? Свечи менял, искра есть, бензин поступает. Короче танцы с бубном продолжаются. Может зажигание? Подскажите если кто сталкивался с такой проблемой? Как проверить зажигалку примитивным способом?

7 days later
aviaalex

Разобрался-накрылась зажигалка и датчик холла. Заменил всё заработало, но похоже опять карбюратор чудит- не работает устойчиво на холостых и средних оборотах. Надоел он мне, буду заказывать WALBRO, но не знаю какой лучше нашёл WT-961-1, WT-793A. WT-561A подскажите какой подойдёт лучше к DLE-30?

Viper-Kite
aviaalex:

…какой лучше нашёл WT-961-1, WT-793A. WT-561A подскажите какой подойдёт лучше к DLE-30?

Присоединяюсь к вопросу:) Ну и где лучше заказать, может кто подскажет?

aviaalex

У товарища есть от МЛД-35 поставлю посмотрим, что изменится. Появилось ещё предположение-может подсасывает через подшипник?

san_AA

Ага, причём у всех подсасывает, кто мучался с родным карбом. Как поменяли карбюратор, подсасывать перестало…😉

28 days later
smax

Сегодня облетали свой DLE-30cc на самолете по мотивам Экстры-300.
Опыта полетов на ДВС никакого, но самолет, вроде, полетел неплохо.
Нос пришлось догружать 1.5 кг груза. Общий вес самолета получился 7300 грамм.
Размах крыла немного больше 2-х метров. Пропеллер 18х6 деревянный.

Что с ним случилось - видно в конце видео, результат тоже на лицо.

В связи с чем несколько вопросов:

  1. С середины полета в звук двигателя добавились небольшие, как будто, сбои (сбивки), это нормально?
  2. Есть ли смысл восстанавливать двигатель и где взять к нему запчасти? Или проще купить новый?
    После аварии сильно деформировался цилиндр, глушитель всмятку, электронное зажигание - вырваны все провода, сломался кабанчик газа, свечка - в бараний рог, колпак на свечку разошелся, надкололось крепление глушителя, остальное вроде цело 😃.
  3. На каком удалении от двигателя на топливной трубке нужно располагать фильтр? У нас было около 10 см - это нормально?
LehaBarnaul

Перед падением, от самолета отделились какие то детали, либо стабилизатор, либо элерон.

lurii

РВ - обе половинки отлетели - петли вырвало.
Зажигание подойдет любое китайское под CM6 (эрексель), глашак можно выправить и заварить, с цилиндром сложнее - нужно видеть характер повреждений …

smax:

На каком удалении от двигателя на топливной трубке нужно располагать фильтр? У нас было около 10 см - это нормально?

между баком и карбом ничего не должно быть, в баке фетровый искатель, фильтры нужно ставить на заправочной помпе.

Алексей_Vgg
smax:
  1. С середины полета в звук двигателя добавились небольшие, как будто, сбои (сбивки), это нормально?

Движок был обкатан? Какая примерно наработка?

smax:
  1. Есть ли смысл восстанавливать двигатель и где взять к нему запчасти? Или проще купить новый?

После такого удара о бетон - берите новый. Дешевле выйдет!
Запчасти, как вариант, можно найти здесь.

lurii:

в баке фетровый искатель, фильтры нужно ставить на заправочной помпе.

Ставлю вот такие фильтры в бак. Периодически меняю.
Фетровые, поговаривают, что сами могут быть источником засорения карба. (Волоски).
Но сам никогда их не ставил. Подтвердить не могу.

smax
lurii:

РВ - обе половинки отлетели - петли вырвало

Именно так, причем, что странно, обе почти синхронно 😃
Мотор обкатан в течении 5 часов, на полном газу работает стабильно, в пол газа появляются мелкие сбои по звуку, но может это так и должно быть?
Между баком и карбюратором стоит фильтр, внутри которого мелкая металлическая сетка. Я думал это против пузырей в трубке.

Alexs=

капец блин… что нить живое осталось?😢😢

Алексей_Vgg
smax:

в пол газа появляются мелкие сбои по звуку, но может это так и должно быть?

То есть, пропусков зажигания нет, но совершенно меняется “тональность” звука? Было такое. Пытался лечить регулировками карба. Потом само прошло.
А лучше, здесь наверное уже советовали, - поставьте карб от MLD-35. На низах будет гораздо устойчивей.

rsv303
smax:

Между баком и карбюратором стоит фильтр, внутри которого мелкая металлическая сетка. Я думал это против пузырей в трубке.

После фильтра как раз образовываются пузырьки ( на заправочной помпе стоял такой, так в момент заправки топливо до фильтра шло плотно, а после него пузырилось сильно) Сейчас в баке стоит вот такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXF26&P… Карб девственный, как новый, отлетал весь сезон.

Алексей_Vgg:

То есть, пропусков зажигания нет, но совершенно меняется “тональность” звука?

Богатый у Вас двигатель, регулировать надо, беднить. Винт побольше бы надо, 18х8,19х8

Алексей_Vgg
rsv303:

Богатый у Вас двигатель, регулировать надо,

Сергей,
Так оно и есть, - вроде как богатый. Но “зажимал” до того, что стал глохнуть в полете, а “прострелы” на первой 1/3 газа так и не убирались.
Бывало иногда, что и на открытой заслонке случался “прохлоп”. Я уж и на зажигание стал грешить, заказал новое с СДСа.
Проблема как-то ушла сама собой, по мере прикатки двигателя. Т.е. карб не менял, трубочку в крышку не впаивал.