DLE 30
Ага, причём у всех подсасывает, кто мучался с родным карбом. Как поменяли карбюратор, подсасывать перестало…😉
Сегодня облетали свой DLE-30cc на самолете по мотивам Экстры-300.
Опыта полетов на ДВС никакого, но самолет, вроде, полетел неплохо.
Нос пришлось догружать 1.5 кг груза. Общий вес самолета получился 7300 грамм.
Размах крыла немного больше 2-х метров. Пропеллер 18х6 деревянный.
Что с ним случилось - видно в конце видео, результат тоже на лицо.
В связи с чем несколько вопросов:
- С середины полета в звук двигателя добавились небольшие, как будто, сбои (сбивки), это нормально?
- Есть ли смысл восстанавливать двигатель и где взять к нему запчасти? Или проще купить новый?
После аварии сильно деформировался цилиндр, глушитель всмятку, электронное зажигание - вырваны все провода, сломался кабанчик газа, свечка - в бараний рог, колпак на свечку разошелся, надкололось крепление глушителя, остальное вроде цело 😃. - На каком удалении от двигателя на топливной трубке нужно располагать фильтр? У нас было около 10 см - это нормально?
Перед падением, от самолета отделились какие то детали, либо стабилизатор, либо элерон.
РВ - обе половинки отлетели - петли вырвало.
Зажигание подойдет любое китайское под CM6 (эрексель), глашак можно выправить и заварить, с цилиндром сложнее - нужно видеть характер повреждений …
На каком удалении от двигателя на топливной трубке нужно располагать фильтр? У нас было около 10 см - это нормально?
между баком и карбом ничего не должно быть, в баке фетровый искатель, фильтры нужно ставить на заправочной помпе.
- С середины полета в звук двигателя добавились небольшие, как будто, сбои (сбивки), это нормально?
Движок был обкатан? Какая примерно наработка?
- Есть ли смысл восстанавливать двигатель и где взять к нему запчасти? Или проще купить новый?
После такого удара о бетон - берите новый. Дешевле выйдет!
Запчасти, как вариант, можно найти здесь.
в баке фетровый искатель, фильтры нужно ставить на заправочной помпе.
Ставлю вот такие фильтры в бак. Периодически меняю.
Фетровые, поговаривают, что сами могут быть источником засорения карба. (Волоски).
Но сам никогда их не ставил. Подтвердить не могу.
РВ - обе половинки отлетели - петли вырвало
Именно так, причем, что странно, обе почти синхронно 😃
Мотор обкатан в течении 5 часов, на полном газу работает стабильно, в пол газа появляются мелкие сбои по звуку, но может это так и должно быть?
Между баком и карбюратором стоит фильтр, внутри которого мелкая металлическая сетка. Я думал это против пузырей в трубке.
капец блин… что нить живое осталось?😢😢
в пол газа появляются мелкие сбои по звуку, но может это так и должно быть?
То есть, пропусков зажигания нет, но совершенно меняется “тональность” звука? Было такое. Пытался лечить регулировками карба. Потом само прошло.
А лучше, здесь наверное уже советовали, - поставьте карб от MLD-35. На низах будет гораздо устойчивей.
Между баком и карбюратором стоит фильтр, внутри которого мелкая металлическая сетка. Я думал это против пузырей в трубке.
После фильтра как раз образовываются пузырьки ( на заправочной помпе стоял такой, так в момент заправки топливо до фильтра шло плотно, а после него пузырилось сильно) Сейчас в баке стоит вот такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXF26&P… Карб девственный, как новый, отлетал весь сезон.
То есть, пропусков зажигания нет, но совершенно меняется “тональность” звука?
Богатый у Вас двигатель, регулировать надо, беднить. Винт побольше бы надо, 18х8,19х8
Богатый у Вас двигатель, регулировать надо,
Сергей,
Так оно и есть, - вроде как богатый. Но “зажимал” до того, что стал глохнуть в полете, а “прострелы” на первой 1/3 газа так и не убирались.
Бывало иногда, что и на открытой заслонке случался “прохлоп”. Я уж и на зажигание стал грешить, заказал новое с СДСа.
Проблема как-то ушла сама собой, по мере прикатки двигателя. Т.е. карб не менял, трубочку в крышку не впаивал.
Совершил на своей ДЛЕшке порядка 50 вылетов, проблем не было. И вдруг необъяснимое- нестабильные холостые, на эволюциях начинает глохнуть, три вынужденные и жрать зараза стал. Разбираю карб, и обнаруживаю просвет 0,3мм под лепестками клапанов. Перевернул лепестки, настроился , и отлетал сегодня все свои силы , не одного сбоя в работе. Так что проверяйте коллеги лепестки клапана, в процессе эксплуатации загибает их.
Удачи в полетах!!!
Что-то на другом карбе, не родном длъешном не загибает и работает, мама не горюй! Говорю про агрессивный пилотаж, а не полёт блинчиком…
Что-то часто стали умирать свечи. Уже 3 штуки за 30литров. Вначале плохой запуск на холодную, мотор запускается и тут же глохнет, на горячую заводится с одного рывка. Потом в какой-то момент, мотор глохнет и не заводится, только хлопки не в такт. Свечи чистил, не помогло. Может ли быть, что это подгорела зажигалка?
Какие признаки смерти именно свечи? Может просто нагар? Тогда замочить в бензине на сутки.
Может велик зазор? Я так свечу прошедшую обкатку чуть не списал.
В том то и дело, что внешних признаков отказа свечи нет. После чистки в ортофосфорной кислоте вообще как новые. Но не работают, только хлопки в глушитель, будто зажигание не выставлено. Ставлю новую, и литров десять всё в норме. Cвечи NGK и RCEXL иридий.
Иридий то зачем? Я понимаю - себе в машину я поставил иридий чтобы свечи реже менять, т.к. у меня тьфу три раза с бензином все ОК и это только лишняя работа туда лазить.
Но в двухтактном моторе!!! Иридий! Не, это неправильно.
Брал на SDS . sdshobby.net/iridium-cm6-spark-plug-for-dle-engine… . Обычных от rcexl в тот момент не было.
Нашёл причину отказов на поработавших свечках. Пробой колпачка свечного наконечника,отгар ножки резистора в нём, причём на абсолютно новой свече работало нормально. Теперь куча запасных свечек, хорошо не выбросил.
Теперь куча запасных свечек, хорошо не выбросил.
Примите поздравления))))))))))!
Скажите а что за метод чистить свечки в ортофосфорной кислоте и какая концентрация? А в чем еще можно?
Нарыл в инете. Под рукой была кислота для паяния www.nce.ru/catalog/images/…/00011.jpg . После замачивания в кислоте лучше промыть водой со щёткой.
«Другой способ чистки
По опыту, идеальное решение, это
отмачивание свечей в растворе фосфорной
кислоты. Кислота очень хорошо отъедает
окислившийся металл и разную органику (в
том числе нагар от присадок бензина,
выгоревшего масла и т.п.)
Для этого вполне подойдет жидкость, которая
называется “Преобразователь ржавчины”,
купить ее можно во многих автомагазинах.
Теперь о технологии чистки: Свечи нужно
протереть тряпкой, что бы удалить рыхлый
налет, затем налить в небольшую емкость этот
самый “Преобразователь ржавчины”, причем
наливать лучше в небольшой вертикальный
стаканчик. Дело в том, что свечу лучше
поставить в растворе вертикально, так что бы
в жидкости находилась только нижняя часть
свечи и резьба. Полностью погружать свечу в
жидкость не нужно, так как фосфорная
кислота делает тусклым нержавеющее
покрытие и вообще делает тусклым любое
хромовое или никелевое покрытие, поэтому
аккуратнее.
Подержите свечи в растворе минут 20-30,
вытащите и хорошо протрите сухой чистой
тканью»
А в чем еще можно? www.driverblogs.ru/articles/dvigatel/1717/
Товарищи подскажите как подбирать положение датчика холла? Всегда думал что по максимальным оборотам и минимальной вибрации, а сегодня попробовал двигал понемногу от одного крайнего положения до другого, результат практически один, и особого влияния на вибрацию не заметил;)
Ставили вот такой, от МЛД-35 sdshobby.net/mld35-carburetor-wt805-p-1952.html, работает
Сейчас посмотрел, у GF40i такой же карбик:)