DLE 30

Htyrman

В том то и дело, что внешних признаков отказа свечи нет. После чистки в ортофосфорной кислоте вообще как новые. Но не работают, только хлопки в глушитель, будто зажигание не выставлено. Ставлю новую, и литров десять всё в норме. Cвечи NGK и RCEXL иридий.

Володимир

Иридий то зачем? Я понимаю - себе в машину я поставил иридий чтобы свечи реже менять, т.к. у меня тьфу три раза с бензином все ОК и это только лишняя работа туда лазить.

Но в двухтактном моторе!!! Иридий! Не, это неправильно.

1 month later
Htyrman

Нашёл причину отказов на поработавших свечках. Пробой колпачка свечного наконечника,отгар ножки резистора в нём, причём на абсолютно новой свече работало нормально. Теперь куча запасных свечек, хорошо не выбросил.

Vorona_z_Handicraft
Htyrman:

Теперь куча запасных свечек, хорошо не выбросил.

Примите поздравления))))))))))!

Скажите а что за метод чистить свечки в ортофосфорной кислоте и какая концентрация? А в чем еще можно?

Htyrman

Нарыл в инете. Под рукой была кислота для паяния www.nce.ru/catalog/images/…/00011.jpg . После замачивания в кислоте лучше промыть водой со щёткой.
«Другой способ чистки
По опыту, идеальное решение, это
отмачивание свечей в растворе фосфорной
кислоты. Кислота очень хорошо отъедает
окислившийся металл и разную органику (в
том числе нагар от присадок бензина,
выгоревшего масла и т.п.)
Для этого вполне подойдет жидкость, которая
называется “Преобразователь ржавчины”,
купить ее можно во многих автомагазинах.
Теперь о технологии чистки: Свечи нужно
протереть тряпкой, что бы удалить рыхлый
налет, затем налить в небольшую емкость этот
самый “Преобразователь ржавчины”, причем
наливать лучше в небольшой вертикальный
стаканчик. Дело в том, что свечу лучше
поставить в растворе вертикально, так что бы
в жидкости находилась только нижняя часть
свечи и резьба. Полностью погружать свечу в
жидкость не нужно, так как фосфорная
кислота делает тусклым нержавеющее
покрытие и вообще делает тусклым любое
хромовое или никелевое покрытие, поэтому
аккуратнее.
Подержите свечи в растворе минут 20-30,
вытащите и хорошо протрите сухой чистой
тканью»

А в чем еще можно? www.driverblogs.ru/articles/dvigatel/1717/

UB0AAC

Товарищи подскажите как подбирать положение датчика холла? Всегда думал что по максимальным оборотам и минимальной вибрации, а сегодня попробовал двигал понемногу от одного крайнего положения до другого, результат практически один, и особого влияния на вибрацию не заметил;)

rsv303:

Ставили вот такой, от МЛД-35 sdshobby.net/mld35-carburetor-wt805-p-1952.html, работает

Сейчас посмотрел, у GF40i такой же карбик:)

Vorona_z_Handicraft
UB0AAC:

результат практически один, и особого влияния на вибрацию не заметил

А в крайнем раннем попробуйте - будет вам вибрация побольше раз так хочется. Только заводите поаккуратнее - может сильно пинаца в обратку!

UB0AAC

Я тоже так думал. От одного крайнего до второго все перепробовал. Одинаково:) Конечно все это субъективно, на ощупь так сказать.

Vorona_z_Handicraft
UB0AAC:

От одного крайнего до второго все перепробовал. Одинаково

А вы случаем на 95-й льете?

Ну и ладно. У меня тоже некоторые моторы были сильно реагировали на смену момента зажигания, а другие не особо. Наверное от степени сжатия зависит. Я давеча ДЛЕ смотрел на башне что там в характеристиках - написано 87 бензин… Думается мотор отжатый. Я с Зенохом ломал голову че он както недодает оборотов, необкатанный конечно еще, но потом почитал нашел… да еще добрые люди объяснили что заливать его надо смесью 80 и 92 - в пополаме выходит 87 примерно, и масла туда 1/25 - вот у него тогда дурь вылазит наружу)))))).

Не пробовали ДЛЕ на 87 октане???

Gasoline/Oil Mixture: 30:1
Gasoline Octane Rating: 87

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZZH1&P…

По сути низкооктановый бензин горит быстрее, соответственно мотор резче станет… если еще зажигание пораньше… очень вероятно что мощность вырастет.

UB0AAC

На 92м. При случае попробую 87й:) Вот еще вопрос, с винтом Турниджи 18х10 7000 крутит это нормально или еще прикатается? И все же с температурой у меня вопрос остается - перегревается и с капотом и без:(

Vorona_z_Handicraft
UB0AAC:

с винтом Турниджи 18х10 7000 крутит

Я незнаю но скажу коечто. Винт винту рознь. Чего там турнижи наточили - загадка.

incomer

Тут справочка по соответствию октановых чисел бензинов в Америке и у нас.

1 month later
bladimir1966

Здравствуйте! Получил данный мотор. Карб. задний. Приступил к обкатке. В паспорте на мотор указано малая игла открыта на 1,1 об , большая на 1,5. Холостые может держать 1600об, на максимум пока не выходил. По звуку работает как мне кажется жестковато. Спалил пока 500гр бензина 92 ,масло Штиль минералка 1:30. Зажигалка до 8,5 вольт .

taty

Какое количество топлива собираетесь сжечь в процессе обкатки ?

bladimir1966

По паспорту написано 2 часа не превышая 4000об. Думаю что будет зависеть от того как будет работать мотор, когда почувствую что мотор нормально себя ведет при переходных режимах, пока рано говорить сколько будет в литрах но думаю не меньше 4-5 литров

24 days later
bladimir1966

Приветствую! Употребил 4200гр топлива.Состояние гильзы в норме, кольца то же , поршень в норме без следов задиров.До нормы ещё не прикатался ,есть следы от хона. Выводил на максимум 6400об при винте 19х8. Глох при резких эволюциях, уменьшил малую иглу до 0,8-0,9 об, большая 2 об, холостой ход 1750-1800, меньше держит но стабильность падает при манипуляциях мотора в разных положениях. Заметно увеличилась компрессия. При уменьшении масла с 1:30 до 1:35 стабильность возрастает, меньше прострелов, думаю 1:40 будет самый раз . Масло Штиль минералка. Впаял в крышку мембраны сосок с трубкой, но разницы пока не ощутил . Заводиться нормально . Заканчиваю обкатку на стенде, буду переходить к установке мотора на модель.

АлександрСамара
bladimir1966:

Глох при резких эволюциях, …Заканчиваю обкатку на стенде, буду переходить к установке мотора на модель.

Представляю эти эволюции))))

bladimir1966
АлександрСамара:

Представляю эти эволюции))))

Не совсем понятен Ваш ответ ! Если желаете чем то помочь и объяснить нужно давать конкретный ответ. С удовольствием Вас выслушаю.

Htyrman
bladimir1966:

думаю 1:40 будет самый раз

Производитель так не думает. При 1:40 у меня выходил из строя нижний подшипник шатуна после литра масла. А в запчастях он только в сборе “коленвал шатун”

bladimir1966

Спасибо учту ваш опыт! Много прочитал про соотношение масла к бензину, однозначного решения нет ! Исходя из вашего опыта эксплуатации данного мотора , придется остановиться на 1:30. Хотя при осмотре свечи она очень чёрная, и говорить о том что она в таких условиях будет хорошо работать нельзя. Видимо такой метал используют при изготовлении этих моторов. Придется с этим смириться дабы не загубить сам мотор.