DLE 30

aviaalex

Что-то бронзовое внутри видно наверно это и есть жиклёр ну тогда я правильно поставил. Спасибо!!!

Htyrman
aviaalex:

Вот вопрос -её можно поставить

удалялось от картера

12 days later
aviaalex

Доброй ночи!!! После промывки карба всё настроил, работал как часы, заводился с пол-тыка, никаких проблем и в полётах не было. Но “не долго музыка играла” - в воскресенье после смены “винта” решил подрегулировать. Перестал запускаться на проч. Хватает с пол оборота, но через 1-3 сек глохнет, обороты не набирает. Понять не могу в чём дело ? Свечи менял, искра есть, бензин поступает. Короче танцы с бубном продолжаются. Может зажигание? Подскажите если кто сталкивался с такой проблемой? Как проверить зажигалку примитивным способом?

7 days later
aviaalex

Разобрался-накрылась зажигалка и датчик холла. Заменил всё заработало, но похоже опять карбюратор чудит- не работает устойчиво на холостых и средних оборотах. Надоел он мне, буду заказывать WALBRO, но не знаю какой лучше нашёл WT-961-1, WT-793A. WT-561A подскажите какой подойдёт лучше к DLE-30?

Viper-Kite
aviaalex:

…какой лучше нашёл WT-961-1, WT-793A. WT-561A подскажите какой подойдёт лучше к DLE-30?

Присоединяюсь к вопросу:) Ну и где лучше заказать, может кто подскажет?

aviaalex

У товарища есть от МЛД-35 поставлю посмотрим, что изменится. Появилось ещё предположение-может подсасывает через подшипник?

san_AA

Ага, причём у всех подсасывает, кто мучался с родным карбом. Как поменяли карбюратор, подсасывать перестало…😉

28 days later
smax

Сегодня облетали свой DLE-30cc на самолете по мотивам Экстры-300.
Опыта полетов на ДВС никакого, но самолет, вроде, полетел неплохо.
Нос пришлось догружать 1.5 кг груза. Общий вес самолета получился 7300 грамм.
Размах крыла немного больше 2-х метров. Пропеллер 18х6 деревянный.

Что с ним случилось - видно в конце видео, результат тоже на лицо.

В связи с чем несколько вопросов:

  1. С середины полета в звук двигателя добавились небольшие, как будто, сбои (сбивки), это нормально?
  2. Есть ли смысл восстанавливать двигатель и где взять к нему запчасти? Или проще купить новый?
    После аварии сильно деформировался цилиндр, глушитель всмятку, электронное зажигание - вырваны все провода, сломался кабанчик газа, свечка - в бараний рог, колпак на свечку разошелся, надкололось крепление глушителя, остальное вроде цело 😃.
  3. На каком удалении от двигателя на топливной трубке нужно располагать фильтр? У нас было около 10 см - это нормально?
LehaBarnaul

Перед падением, от самолета отделились какие то детали, либо стабилизатор, либо элерон.

lurii

РВ - обе половинки отлетели - петли вырвало.
Зажигание подойдет любое китайское под CM6 (эрексель), глашак можно выправить и заварить, с цилиндром сложнее - нужно видеть характер повреждений …

smax:

На каком удалении от двигателя на топливной трубке нужно располагать фильтр? У нас было около 10 см - это нормально?

между баком и карбом ничего не должно быть, в баке фетровый искатель, фильтры нужно ставить на заправочной помпе.

Алексей_Vgg
smax:
  1. С середины полета в звук двигателя добавились небольшие, как будто, сбои (сбивки), это нормально?

Движок был обкатан? Какая примерно наработка?

smax:
  1. Есть ли смысл восстанавливать двигатель и где взять к нему запчасти? Или проще купить новый?

После такого удара о бетон - берите новый. Дешевле выйдет!
Запчасти, как вариант, можно найти здесь.

lurii:

в баке фетровый искатель, фильтры нужно ставить на заправочной помпе.

Ставлю вот такие фильтры в бак. Периодически меняю.
Фетровые, поговаривают, что сами могут быть источником засорения карба. (Волоски).
Но сам никогда их не ставил. Подтвердить не могу.

smax
lurii:

РВ - обе половинки отлетели - петли вырвало

Именно так, причем, что странно, обе почти синхронно 😃
Мотор обкатан в течении 5 часов, на полном газу работает стабильно, в пол газа появляются мелкие сбои по звуку, но может это так и должно быть?
Между баком и карбюратором стоит фильтр, внутри которого мелкая металлическая сетка. Я думал это против пузырей в трубке.

Alexs=

капец блин… что нить живое осталось?😢😢

Алексей_Vgg
smax:

в пол газа появляются мелкие сбои по звуку, но может это так и должно быть?

То есть, пропусков зажигания нет, но совершенно меняется “тональность” звука? Было такое. Пытался лечить регулировками карба. Потом само прошло.
А лучше, здесь наверное уже советовали, - поставьте карб от MLD-35. На низах будет гораздо устойчивей.

rsv303
smax:

Между баком и карбюратором стоит фильтр, внутри которого мелкая металлическая сетка. Я думал это против пузырей в трубке.

После фильтра как раз образовываются пузырьки ( на заправочной помпе стоял такой, так в момент заправки топливо до фильтра шло плотно, а после него пузырилось сильно) Сейчас в баке стоит вот такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXF26&P… Карб девственный, как новый, отлетал весь сезон.

Алексей_Vgg:

То есть, пропусков зажигания нет, но совершенно меняется “тональность” звука?

Богатый у Вас двигатель, регулировать надо, беднить. Винт побольше бы надо, 18х8,19х8

Алексей_Vgg
rsv303:

Богатый у Вас двигатель, регулировать надо,

Сергей,
Так оно и есть, - вроде как богатый. Но “зажимал” до того, что стал глохнуть в полете, а “прострелы” на первой 1/3 газа так и не убирались.
Бывало иногда, что и на открытой заслонке случался “прохлоп”. Я уж и на зажигание стал грешить, заказал новое с СДСа.
Проблема как-то ушла сама собой, по мере прикатки двигателя. Т.е. карб не менял, трубочку в крышку не впаивал.

SVAL

Совершил на своей ДЛЕшке порядка 50 вылетов, проблем не было. И вдруг необъяснимое- нестабильные холостые, на эволюциях начинает глохнуть, три вынужденные и жрать зараза стал. Разбираю карб, и обнаруживаю просвет 0,3мм под лепестками клапанов. Перевернул лепестки, настроился , и отлетал сегодня все свои силы , не одного сбоя в работе. Так что проверяйте коллеги лепестки клапана, в процессе эксплуатации загибает их.
Удачи в полетах!!!

san_AA

Что-то на другом карбе, не родном длъешном не загибает и работает, мама не горюй! Говорю про агрессивный пилотаж, а не полёт блинчиком…

Htyrman

Что-то часто стали умирать свечи. Уже 3 штуки за 30литров. Вначале плохой запуск на холодную, мотор запускается и тут же глохнет, на горячую заводится с одного рывка. Потом в какой-то момент, мотор глохнет и не заводится, только хлопки не в такт. Свечи чистил, не помогло. Может ли быть, что это подгорела зажигалка?

Володимир

Какие признаки смерти именно свечи? Может просто нагар? Тогда замочить в бензине на сутки.

Может велик зазор? Я так свечу прошедшую обкатку чуть не списал.