DLE 30
По размерам они одинаковые 19х8, а толщину лопастей надо замерить? Если по толщине лопасти то: 50% XOЛR -7,2мм, SV-6,6мм; 75% Х-5,3мм, SV-4,1мм; 25% Х-9,7мм, SV-10,2мм.
да на 25%, 50%, 75% от центра, толщина заготовки (толщина в центре) и толщина на кончике…
В предыдущем посте я дописал размеры это в центре, а на кончике с начала лопасти ?
В предыдущем посте я дописал размеры это в центре, а на кончике с начала лопасти ?
Спасибо. Еще если толщину доски в центре помериете… Но вообще вы сами себе ответили на свой вопрос. Видите - оба винта 19-8, форма (контур) видно абсолютно одинаковые. А вот профили - совсем разные. Если копать дальше и мерить шаг винта (углы считать и т.п. - есть формулы, может оказаться что они и по шагу разные. Может случиться что в середине лопасти они оба шаг 8, а на концах у китайца скажем 9 шаг, а XOAR - 7 нипример (последний вариант предпочтительней).
Поэтому разные производители - разные винты и разные обороты и тяговые характеристики, несмотря на то что номинал у них (диаметр-шаг) и даже иногда форма контура - одинаковые.
ЗЫ. Кстати не факт что больше оборотов = больше тяги. Может быть и наоборот)))
во скока понаписали пока я на даче с сорняками боролся 😃 Между дождями удалось поковырять движок - вот результаты: (размер, обороты, тяга)
проп RCGF: 18*8 - 8600 - 8,2 кг.
МAS: 20*6 - 5800 - 5.9/6.1 кг.
CP1908 noname: 19*8 - 6600 - 6.4 кг.
Haoye JM001-00118: 18*8 - 6000 - 5.7 кг.
Mejzlik: 20*6 (подпиленный до 19.3) 19*6 - 8100 - 7,2 кг.
и УОЗ (в правильных пределах 28-30 град.) и А92 или А95 не сильно влияют на кол-во оборотов и тягу.
Вот как-то так.
Почему МАС показал себя так слабо - не пойму, китайский c SDS - СР1908 - толстая (жирная) и широкая лопата. Haoye - вообще купил безо всякой надежды - заинтересовала клинковидная форма, думал более разгруженный винтик - ан нет 😦 - сгодится вместо вешки в огороде
Haoye JM001-00118: 18*8
А что за винт - фоткубы?
Добрый вечер! По собственному раздолбайству нашёл себе проблему. Разобрал карбюратор родной промыл-грязи было море. Всё пометил при разборке собрал -работает вроде нормально. Но одно я не пометил-как стояла дроссельная заслонка? На ней есть маленькое отверстие. Вот вопрос -её можно поставить так что-бы при открытии это отверстие удалялось от картера или наоборот при открытии заслонки это отверстие приближается к картеру.Подскажите как правильно, а то сомнения гложут.
Внутри карбюратора, есть отверстие жиклера, заслонка не должна его перекрывать, а отверстие в заслонке должно быть со стороны отверстия жиклера.
Что-то бронзовое внутри видно наверно это и есть жиклёр ну тогда я правильно поставил. Спасибо!!!
Вот вопрос -её можно поставить
удалялось от картера
Доброй ночи!!! После промывки карба всё настроил, работал как часы, заводился с пол-тыка, никаких проблем и в полётах не было. Но “не долго музыка играла” - в воскресенье после смены “винта” решил подрегулировать. Перестал запускаться на проч. Хватает с пол оборота, но через 1-3 сек глохнет, обороты не набирает. Понять не могу в чём дело ? Свечи менял, искра есть, бензин поступает. Короче танцы с бубном продолжаются. Может зажигание? Подскажите если кто сталкивался с такой проблемой? Как проверить зажигалку примитивным способом?
Разобрался-накрылась зажигалка и датчик холла. Заменил всё заработало, но похоже опять карбюратор чудит- не работает устойчиво на холостых и средних оборотах. Надоел он мне, буду заказывать WALBRO, но не знаю какой лучше нашёл WT-961-1, WT-793A. WT-561A подскажите какой подойдёт лучше к DLE-30?
…какой лучше нашёл WT-961-1, WT-793A. WT-561A подскажите какой подойдёт лучше к DLE-30?
Присоединяюсь к вопросу:) Ну и где лучше заказать, может кто подскажет?
Ставили вот такой, от МЛД-35 sdshobby.net/mld35-carburetor-wt805-p-1952.html, работает
У товарища есть от МЛД-35 поставлю посмотрим, что изменится. Появилось ещё предположение-может подсасывает через подшипник?
Ага, причём у всех подсасывает, кто мучался с родным карбом. Как поменяли карбюратор, подсасывать перестало…😉
Сегодня облетали свой DLE-30cc на самолете по мотивам Экстры-300.
Опыта полетов на ДВС никакого, но самолет, вроде, полетел неплохо.
Нос пришлось догружать 1.5 кг груза. Общий вес самолета получился 7300 грамм.
Размах крыла немного больше 2-х метров. Пропеллер 18х6 деревянный.
Что с ним случилось - видно в конце видео, результат тоже на лицо.
В связи с чем несколько вопросов:
- С середины полета в звук двигателя добавились небольшие, как будто, сбои (сбивки), это нормально?
- Есть ли смысл восстанавливать двигатель и где взять к нему запчасти? Или проще купить новый?
После аварии сильно деформировался цилиндр, глушитель всмятку, электронное зажигание - вырваны все провода, сломался кабанчик газа, свечка - в бараний рог, колпак на свечку разошелся, надкололось крепление глушителя, остальное вроде цело 😃. - На каком удалении от двигателя на топливной трубке нужно располагать фильтр? У нас было около 10 см - это нормально?
Перед падением, от самолета отделились какие то детали, либо стабилизатор, либо элерон.
РВ - обе половинки отлетели - петли вырвало.
Зажигание подойдет любое китайское под CM6 (эрексель), глашак можно выправить и заварить, с цилиндром сложнее - нужно видеть характер повреждений …
На каком удалении от двигателя на топливной трубке нужно располагать фильтр? У нас было около 10 см - это нормально?
между баком и карбом ничего не должно быть, в баке фетровый искатель, фильтры нужно ставить на заправочной помпе.
- С середины полета в звук двигателя добавились небольшие, как будто, сбои (сбивки), это нормально?
Движок был обкатан? Какая примерно наработка?
- Есть ли смысл восстанавливать двигатель и где взять к нему запчасти? Или проще купить новый?
После такого удара о бетон - берите новый. Дешевле выйдет!
Запчасти, как вариант, можно найти здесь.
в баке фетровый искатель, фильтры нужно ставить на заправочной помпе.
Ставлю вот такие фильтры в бак. Периодически меняю.
Фетровые, поговаривают, что сами могут быть источником засорения карба. (Волоски).
Но сам никогда их не ставил. Подтвердить не могу.
РВ - обе половинки отлетели - петли вырвало
Именно так, причем, что странно, обе почти синхронно 😃
Мотор обкатан в течении 5 часов, на полном газу работает стабильно, в пол газа появляются мелкие сбои по звуку, но может это так и должно быть?
Между баком и карбюратором стоит фильтр, внутри которого мелкая металлическая сетка. Я думал это против пузырей в трубке.