DLE 30
погодите-погодите,
это чтож получается …просто у эво 3.8 лошади, а у ДЛЕ 3.7 - это как?
или врут буржуи???
?Почему врут? Вас же не смущает,что “ВАЗик-тазик” при 1,5л имеет “кобыл” в 1,5-2раза меньше,чем приличный япошка с движком 1,3-1,4? Тут примерно тоже самое.
(!!имхо!!) Если не ошибаюсь, MVVS(EVO) одни из самых “мощных” моторов в пересчете на кубик. Да и отзывы по ним (в подавляющем большинстве) вполне-себе-восторженные на всех форумах. Ценник, правда, “не гуманный”
DLE , конечно, “бренд” 😉 … но пока китайский 😉
Кстати, мой экземпляр после еще 1литра (итого 2,2литра или около 5,5часов) показал пока по тахо 8100. винт все тот же 18х8. Чутка покрутил иглы. Пока встали H=2.1/8 L=1.5/8 и престало “сопливить” из шва глушака. Видать китайцы освоили технологию самозатягивающегося металла… или это опять происки Кашперовского? 😉
Кто-то “в живую” уже ставил 19’ или 20’ диаметр? А может кто уже и канистру приспособил?
Да, очень раздражает “звонкий голос псевдо-глушителя”. Как у вас с этим?
evolution 26gt со стоковым глушителем послабее будет, кило 7 в статике потянет. а вот с его дудкой даёт очень хороший результат.
но есть ньюансы - он любит крутить маленький винт на больших оборотах, винт 19-20" ему не нравится.
цена без глушителя ровно вдвое выше, за глушитель придётся докинуть ещё под сотню денег.
на дле-30 скоро будет труба, будем посмотреть. вобщем-то уже есть, но не пробовал никто, подходит канистрочка от CRRC 26.
на FlyingGiants есть человек, готовый вскоре выпустить патрубок и трубу.
кстати, есть интересные отзывы прямого сравнения с другими движками, когда на самолёте вместо предыдущего ставят 30-ку. по отзывам 30-ка обходит ос-160 и SPE-43
www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=9126858
evolution 26gt со стоковым глушителем послабее будет, кило 7 в статике потянет. а вот с его дудкой даёт очень хороший результат.
но есть ньюансы - он любит крутить маленький винт на больших оборотах, винт 19-20" ему не нравится.
цена без глушителя ровно вдвое выше, за глушитель придётся докинуть ещё под сотню денег.
на дле-30 скоро будет труба, будем посмотреть. вобщем-то уже есть, но не пробовал никто, подходит канистрочка от CRRC 26.
на FlyingGiants есть человек, готовый вскоре выпустить патрубок и трубу.
кстати, есть интересные отзывы прямого сравнения с другими движками, когда на самолёте вместо предыдущего ставят 30-ку. по отзывам 30-ка обходит ос-160 и SPE-43
www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=9126858
вы хотите сказать что тут
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… двигатель эво продается без глушака???
Конечно.
Included: Spar Plug, Instructions, Electronic Ignition
ещё проверь стоимость зажигания дла эволюшен, тоже вдвое дороже самой дорогой версии для 30-ки. около 150 денег.
…самой дорогой версии для 30-ки. …
А где доступны разные версии для 30-ки?
это стандартная зажигалка от RCEXL, она используется многими производителями движков.
можно взять за 60, можно и за 35 на том-же хоббисити и переделать колпачёк.
вобщем зверь этот не редкий, ибэй нам в помощь.
или вот - тоже неплохо должно быть.
www.hobbyforyou.ru/catalog/662-32652.html
Вот это интересный вариант. Спасибо.
Моторка вчера до меня доехала. за 11 дней. Приехал курьер и просто передал коробку. Впечатление (первое) от моторки хорошее. Внешне претензий нет. Какчество литья и сборки неплохое, задиров и царапин на поршне (как у DZY) нет. Правда вся моторка ( и карб, и пара в голове) в мелкой поролоновой (упаковочной) крошке. Почему то китайцы не додумались упаковать моторку в пакет.
Самолетов , кстати, под этот мотор у китайцев - море.И неплохих
sdshobby.com/rc-gas-airplane-arf-26cc30cc-c-3_56.h…
Особенно мне понравился ЯК55. Мне вообще 55 нравиться внешне.
sdshobby.com/yak-55-28cc-fire-color-scheme-arf-pla…
и Ультимат
sdshobby.com/ultimate-30cc-rc-gas-airplane-p-77.ht…
Видел на ютубе видео - 30-й тягает Этот Ультимат , как тузик грелку. При малой нагрузке на крыло - полет - супер.
Только никак не могу понять - сколько там что стоит?
А это хитрые китайцы.
Кладеш в корзину, а потом спрашиваеш - " А почем ? ".
Ответ приходит на твой е-майл.
ммм… простите - последний вопрос (не в тему) а где на эволюшн глушаки есть???
А это хитрые китайцы.
Кладеш в корзину, а потом спрашиваеш - " А почем ? ".
Ответ приходит на твой е-майл.
Регулярно раз в неделю типа и чего ты надумал? А?
Неа.
Мне ответ пришел всего один раз. Больше не надоедали.
Очень ненавязчивый сервис.
Кто нить бизмэн прицепил бы что ли к хвосту, я понимаю конечно что с ними у нас напряженка в стране…
дифцит:)
Обороты это очень хорошо но какова реальная тяга то…
Тягу очень интересно померить, например обороты, какой винт и сколько кг, на что способен этот китаец?
Тягу очень интересно померить, например обороты, какой винт и сколько кг, на что способен этот китаец?
В воскресенье будет вам тяга.
ждем-ждем-ждем
не доволен я этим карбом тиллотсон. не получается его нормально отстроить, хотя отлетал уже галлон после литровой обкатки. ВОТ чел пишет прямо мою историю. кроме высоких холостых ещё нет внятного максимума. игла стоит на 2-1/4 оборота, но туда-сюда пол-оборота ничего не меняют. тупо нет внятного максимума, а забеднить как-то очково.
я тут маленький экспериментик провёл, сменил карб на вальбро от 26сс. теперь движок работает как надо. хорошие холостые, чудесные перегазовки. настройки игол нак по доктору. полетать не удалось, поздно уже было, на следующей неделе полетаю и померяю обороты.
что интересно, с тиллотсоном если заглох то сразу не заводится, только после 5-8 пинков и только на 20-30% газа и зачастую просит сначала прикрыть подсос. с вальбро 1-2 пинка на холостых и бурчит.
на взгляд карбы одинаковые, но у вальбро “горлышко” потоньше.
я это тоже заметил, но забил. Привыкнуть можно
Да привыкнуть то можно, но это не есть гуд на посадке.
Мотор “тащит” самолет по полосе.
на посадке это не мешало, у моего самика скорость была вполне нормальная. вот только иногда глохнет сразу после касания, но я уже начал подгазовывать и сдерживал его.
на взлёте это заманало. у нас есть рулёжка перед выкатом на полосу и иногда надо притормозить или вернуться, чтобы пропустить того кто на посадке. так с такими холостыми его не удержать, на развороте крыло заваливает.
ну и запуск на высоких оборотах несколько напрягает. сильно резко он вперёд рвёт, надо крепко держать.