DLE 30
это стандартная зажигалка от RCEXL, она используется многими производителями движков.
можно взять за 60, можно и за 35 на том-же хоббисити и переделать колпачёк.
вобщем зверь этот не редкий, ибэй нам в помощь.
или вот - тоже неплохо должно быть.
www.hobbyforyou.ru/catalog/662-32652.html
Вот это интересный вариант. Спасибо.
Моторка вчера до меня доехала. за 11 дней. Приехал курьер и просто передал коробку. Впечатление (первое) от моторки хорошее. Внешне претензий нет. Какчество литья и сборки неплохое, задиров и царапин на поршне (как у DZY) нет. Правда вся моторка ( и карб, и пара в голове) в мелкой поролоновой (упаковочной) крошке. Почему то китайцы не додумались упаковать моторку в пакет.
Самолетов , кстати, под этот мотор у китайцев - море.И неплохих
sdshobby.com/rc-gas-airplane-arf-26cc30cc-c-3_56.h…
Особенно мне понравился ЯК55. Мне вообще 55 нравиться внешне.
sdshobby.com/yak-55-28cc-fire-color-scheme-arf-pla…
и Ультимат
sdshobby.com/ultimate-30cc-rc-gas-airplane-p-77.ht…
Видел на ютубе видео - 30-й тягает Этот Ультимат , как тузик грелку. При малой нагрузке на крыло - полет - супер.
Только никак не могу понять - сколько там что стоит?
А это хитрые китайцы.
Кладеш в корзину, а потом спрашиваеш - " А почем ? ".
Ответ приходит на твой е-майл.
ммм… простите - последний вопрос (не в тему) а где на эволюшн глушаки есть???
А это хитрые китайцы.
Кладеш в корзину, а потом спрашиваеш - " А почем ? ".
Ответ приходит на твой е-майл.
Регулярно раз в неделю типа и чего ты надумал? А?
Неа.
Мне ответ пришел всего один раз. Больше не надоедали.
Очень ненавязчивый сервис.
Кто нить бизмэн прицепил бы что ли к хвосту, я понимаю конечно что с ними у нас напряженка в стране…
дифцит:)
Обороты это очень хорошо но какова реальная тяга то…
Тягу очень интересно померить, например обороты, какой винт и сколько кг, на что способен этот китаец?
Тягу очень интересно померить, например обороты, какой винт и сколько кг, на что способен этот китаец?
В воскресенье будет вам тяга.
ждем-ждем-ждем
не доволен я этим карбом тиллотсон. не получается его нормально отстроить, хотя отлетал уже галлон после литровой обкатки. ВОТ чел пишет прямо мою историю. кроме высоких холостых ещё нет внятного максимума. игла стоит на 2-1/4 оборота, но туда-сюда пол-оборота ничего не меняют. тупо нет внятного максимума, а забеднить как-то очково.
я тут маленький экспериментик провёл, сменил карб на вальбро от 26сс. теперь движок работает как надо. хорошие холостые, чудесные перегазовки. настройки игол нак по доктору. полетать не удалось, поздно уже было, на следующей неделе полетаю и померяю обороты.
что интересно, с тиллотсоном если заглох то сразу не заводится, только после 5-8 пинков и только на 20-30% газа и зачастую просит сначала прикрыть подсос. с вальбро 1-2 пинка на холостых и бурчит.
на взгляд карбы одинаковые, но у вальбро “горлышко” потоньше.
я это тоже заметил, но забил. Привыкнуть можно
Да привыкнуть то можно, но это не есть гуд на посадке.
Мотор “тащит” самолет по полосе.
на посадке это не мешало, у моего самика скорость была вполне нормальная. вот только иногда глохнет сразу после касания, но я уже начал подгазовывать и сдерживал его.
на взлёте это заманало. у нас есть рулёжка перед выкатом на полосу и иногда надо притормозить или вернуться, чтобы пропустить того кто на посадке. так с такими холостыми его не удержать, на развороте крыло заваливает.
ну и запуск на высоких оборотах несколько напрягает. сильно резко он вперёд рвёт, надо крепко держать.
Во-во. И я о том же. Заманало.
Ты бы хоть тягу померил? А?
Интересно ведь.
не доволен я этим карбом тиллотсон. не получается его нормально отстроить, хотя отлетал уже галлон после литровой обкатки. ВОТ чел пишет прямо мою историю. кроме высоких холостых ещё нет внятного максимума. игла стоит на 2-1/4 оборота, но туда-сюда пол-оборота ничего не меняют. тупо нет внятного максимума, а забеднить как-то очково.
я тут маленький экспериментик провёл, сменил карб на вальбро от 26сс. теперь движок работает как надо. хорошие холостые, чудесные перегазовки. настройки игол нак по доктору. полетать не удалось, поздно уже было, на следующей неделе полетаю и померяю обороты.
что интересно, с тиллотсоном если заглох то сразу не заводится, только после 5-8 пинков и только на 20-30% газа и зачастую просит сначала прикрыть подсос. с вальбро 1-2 пинка на холостых и бурчит.
на взгляд карбы одинаковые, но у вальбро “горлышко” потоньше.
Странно. У меня с холостым ходом проблем нет, если только большая вибрация, могу сделать обороты вплоть до 1400-1500. А косячок наверно все-таки есть, на большой скорости в полете когда сбросишь газ на холостые и какое-то время самолет планирует, на газ отвечает с провалом (но невсегда), но когда больших пауз нет, все работает как часы. Может это связано с тем, что под капотом создается давление, которое давит в карбюратор?
Случайно отрыл карб walbro, от бензо пилы Штиль обЪем 36 кубов, по болтам как там и был, только в нем нет чока. Как-нибудь надо будет попробовать.
Првет!
сегодня мой старший и опытный товарищь производил всякие замеры с этим мотором! кому интерестно.
мотор пролетел 13 часов
пропеллер Мезлик 18х8
8610 оборотов
тяга ровно 8 кг за хвост безмен!
холостые устойчивые в районе 2000 оборотов!
сам он очень доволен! мотор стоит на ЯК 54 Самензини 1,7метра
вес самлика около 5 кг.
Вчера обкатали в первый раз. Привинтили к тумбочке (стенду)
Межлик 18х8 . На первом баке - 8300. После второго - 8500.
Гоняли Слегка забогащенный.
Рывок - супер. Винт аж звенит. Думаю, что 18Х8 ему мал. Надо 19Х8 ставить.
Мотрока реально не хуже 3W28. Даже чуть мощнее.
К тому же,более чем 2 раза дешевле и удобнее в монтаже.
Холостые пока не проверяли точно, но после 1-го бака держал 1800-2000 достаточно уверенн.
Мотрока реально не хуже 3W28.[][/
-не спешите с такими выводами😈…
-а так конеШно удачи!😁
-не спешите с такими выводами…
+1