DLE 30

Tobish
Astap78:

Сегодня кореш хотел купить DLE-30 на HiModel, а моторки то нету.

угу… на заводе какие-то проблемы… не отгружают они моторы… пока…😃

Ruswolf

скорее не успевают столько выпускать, моторы то удались, спрос попёр

AUS16

Нет. Все не так. У них 1 октября исполнилось 60 лет Китайской народной республики. По сему поводу у них национальный праздник. неделю никто неработает.
Скоро начнут рассылатьсо срашной силой

DmitryB

Ни фига се… Ребята на широкую ногу гуляют… Круто.

AUS16

Вы бы видели их парад на их главной площади в пекине. И слашали бы что они там говорили. Еще б ни так удивлись.

aladdin

в мерике одна контора уже сделала переходник для крепления винта одной гайкой. 25денег, но что-то он-лайн продажи не видно, только телефон.
я бы взял.
появился и питс-глушак , но я думаю всё это вскоре должно появиться на хаймодел.
не реклама, обзор новинок.

1981fynjy

Приехал ДЛЕ-30, весь, блин, в крошке пенопластовой…и в карбе и в целиндре. неужели кЕтайчекам трудно в пакет движку засунуть - огорчило 😦 надо разбирать теперь весь

argnew

Это даже не пенопласт, а , вроде,строительная пена. Мы плюнули, ничего не разбирали. Обдули компрессором и в путь. Проср-ся сразу.

1981fynjy

Я разобрал, вытер всё начисто, смазал афтерраном и собрал обратно. жду выхи - буду катать.

Сергей69

Доброго всем. Ребята, а нет ли у кого габаритного чертежика DLE30? А то хочу самик построить, надобы размерчики для прорисовки.
Спасибо.

Astap78

Наконец-то сегодня удалось померять тягу моторки, налет около 3-х литров, результат весьма порадовал: винт 18х9 макс обороты 7950, тяга по электро безмену составила 8150, иглу (н) пока на максимум не крутил. Позже попробую ещё с винтами 19х6,19х7,19х8, 20х7,20х8.

1981fynjy

а я сегодня пытался его завести…4 часа крутил, что только не делал…вспцшки есть, а заводиться не хочет. рука отнимается 😦

Astap78
1981fynjy:

а я сегодня пытался его завести…4 часа крутил, что только не делал…вспцшки есть, а заводиться не хочет. рука отнимается 😦

Мой запускается хорошо, но всё-таки когда долго стоит, бензин из карбюратора уходит, перед запуском закрываю чок и дергаю, чтобы заполнился топливопровод идущий к карбюратору, затем открываю на (1\3,1\4 если прохладно, если тепло, то 100%) включаю питание, с первого пенка, мотор работает.
А аналогичная проблема у меня вчера была, после первого запуска немного поработал и глохнет, а причина была в том, что последний раз летал несколько недель назад, тогда ещё было тепло, а вчера было всего лишь +3, в итоге открутил где-то на 1\4 иглу (L), и всё, моторка запел.

1981fynjy

у меня это был первый старт. сегодня повторю попытку…

Astap78
1981fynjy:

у меня это был первый старт. сегодня повторю попытку…

Если капота нет, закройте чок и сверху ещё прикройте пальцем (там есть маленькая дырочка), дёргайте пока в карбюраторе не появится бензин, откройте чок, если иглы не трогали, должен заработать.

1981fynjy
Astap78:

Если капота нет

Нет, двиг на стенде, иглы поначалу не трогал, после пары часов мытарств - начал понемногу крутить. чок закрывал, пальцем держал…бенз сочился из карба.

Astap78
1981fynjy:

Нет, двиг на стенде, иглы поначалу не трогал, после пары часов мытарств - начал понемногу крутить. чок закрывал, пальцем держал…бенз сочился из карба.

Тогда или топливо или свеча или зажигалка с батарейками, проверьте искру, только свечку в калпачок вставлять нужно очень плотно. (чтобы не уложить зажигалку).
Удачи.

1981fynjy
Astap78:

проверьте искру

искра бьёт хорошо, менял зазоры от 0,5 до 1 мм

Astap78:

батарейками

силовые свежезаряженные гидриды на 2000 мач

Astap78:

только свечку в калпачок вставлять нужно очень плотно

очень плотно, даже немого расходится по шву колпачек (у всех кстати так ?)