DLE 30
Ни фига се… Ребята на широкую ногу гуляют… Круто.
Вы бы видели их парад на их главной площади в пекине. И слашали бы что они там говорили. Еще б ни так удивлись.
в мерике одна контора уже сделала переходник для крепления винта одной гайкой. 25денег, но что-то он-лайн продажи не видно, только телефон.
я бы взял.
появился и питс-глушак , но я думаю всё это вскоре должно появиться на хаймодел.
не реклама, обзор новинок.
Приехал ДЛЕ-30, весь, блин, в крошке пенопластовой…и в карбе и в целиндре. неужели кЕтайчекам трудно в пакет движку засунуть - огорчило 😦 надо разбирать теперь весь
Это даже не пенопласт, а , вроде,строительная пена. Мы плюнули, ничего не разбирали. Обдули компрессором и в путь. Проср-ся сразу.
Я разобрал, вытер всё начисто, смазал афтерраном и собрал обратно. жду выхи - буду катать.
Доброго всем. Ребята, а нет ли у кого габаритного чертежика DLE30? А то хочу самик построить, надобы размерчики для прорисовки.
Спасибо.
Еще раз СПАСИБО!
Наконец-то сегодня удалось померять тягу моторки, налет около 3-х литров, результат весьма порадовал: винт 18х9 макс обороты 7950, тяга по электро безмену составила 8150, иглу (н) пока на максимум не крутил. Позже попробую ещё с винтами 19х6,19х7,19х8, 20х7,20х8.
а я сегодня пытался его завести…4 часа крутил, что только не делал…вспцшки есть, а заводиться не хочет. рука отнимается 😦
а я сегодня пытался его завести…4 часа крутил, что только не делал…вспцшки есть, а заводиться не хочет. рука отнимается 😦
Мой запускается хорошо, но всё-таки когда долго стоит, бензин из карбюратора уходит, перед запуском закрываю чок и дергаю, чтобы заполнился топливопровод идущий к карбюратору, затем открываю на (1\3,1\4 если прохладно, если тепло, то 100%) включаю питание, с первого пенка, мотор работает.
А аналогичная проблема у меня вчера была, после первого запуска немного поработал и глохнет, а причина была в том, что последний раз летал несколько недель назад, тогда ещё было тепло, а вчера было всего лишь +3, в итоге открутил где-то на 1\4 иглу (L), и всё, моторка запел.
у меня это был первый старт. сегодня повторю попытку…
у меня это был первый старт. сегодня повторю попытку…
Если капота нет, закройте чок и сверху ещё прикройте пальцем (там есть маленькая дырочка), дёргайте пока в карбюраторе не появится бензин, откройте чок, если иглы не трогали, должен заработать.
Если капота нет
Нет, двиг на стенде, иглы поначалу не трогал, после пары часов мытарств - начал понемногу крутить. чок закрывал, пальцем держал…бенз сочился из карба.
Нет, двиг на стенде, иглы поначалу не трогал, после пары часов мытарств - начал понемногу крутить. чок закрывал, пальцем держал…бенз сочился из карба.
Тогда или топливо или свеча или зажигалка с батарейками, проверьте искру, только свечку в калпачок вставлять нужно очень плотно. (чтобы не уложить зажигалку).
Удачи.
проверьте искру
искра бьёт хорошо, менял зазоры от 0,5 до 1 мм
батарейками
силовые свежезаряженные гидриды на 2000 мач
только свечку в калпачок вставлять нужно очень плотно
очень плотно, даже немого расходится по шву колпачек (у всех кстати так ?)
иглы верни взад, их после 3-4часв можно начинать подстраивать, когда мотор немного прикатается. да и когда заводиш на четверть-полгаза тонкая настройка игл мало влияет. если они в заводских\разумных пределах движок заведётся. настойки скажутся на крайних режимах и перегазовках.
проверь зазор на свече. для начала можно его немного уменьшить, 0.4-0.5мм. мой глох на низких оборотах, хотя до холостых ещё не добирался, 2400-2600об/мин. заводился тоже на повышенных. после уменьшения зазора стал стабильнее. уменьшенный зазор может привести к пропускам на маскимальных и снижению макс.оборотов, но это потом.
второе - батрейку проверь, поменяй. она может казаться хорошей.
не поможет - продувай карб. для начала выкрути обе иглы и прочисть спреем для чистки карбюраторов. только не заливай движок, чисть повернув карбом вниз. неизвестно что там за впускной клапан и как ему понравится эта химия.
ещё вспомнил со своего. на первом запуске сначала пытался запустить по классике, с закрытым подсосом до первого чиха, потом открыть. не вышло, и видно было что бензин в карбе есть. искру тоже проверил.
тогда я открыл подсос и просто заводил с газом на 1/3. он чуть продулся и через 15-20 рывков пошёл.
вообще поначалу он запускался на 30-40% газа, не меньше. это напрягало, обороты сразу недецкие.
изначальные настройки игл были 1.5 и 2 с хвостиком.
пс. а подскажите, зачем в колпачке пружинка ?
изначальные настройки игл были 1.5 и 2 с хвостиком.
пс. а подскажите, зачем в колпачке пружинка ?
Пружинка для более надёжного контакта, т.к. по аплетке идет минус, в целях повышения надёжности, сделал дополнительный минус от зажигалки к двигателю. (а колпачёк так и должен расходится).
Сегодня погодка удалась, выкраил себе два часа, заодно и померял тягу на новом винте 19х7 тяга ищё возросла, намерял 8550+\-50 при 7950 об. правда бензин привезен из Германии 98 super, по полету, немного снизилась скорость, но принимает на ура, модель можно выдернуть из любого положения.