DLE 30
Вы бы видели их парад на их главной площади в пекине. И слашали бы что они там говорили. Еще б ни так удивлись.
в мерике одна контора уже сделала переходник для крепления винта одной гайкой. 25денег, но что-то он-лайн продажи не видно, только телефон.
я бы взял.
появился и питс-глушак , но я думаю всё это вскоре должно появиться на хаймодел.
не реклама, обзор новинок.
Приехал ДЛЕ-30, весь, блин, в крошке пенопластовой…и в карбе и в целиндре. неужели кЕтайчекам трудно в пакет движку засунуть - огорчило 😦 надо разбирать теперь весь
Это даже не пенопласт, а , вроде,строительная пена. Мы плюнули, ничего не разбирали. Обдули компрессором и в путь. Проср-ся сразу.
Я разобрал, вытер всё начисто, смазал афтерраном и собрал обратно. жду выхи - буду катать.
Доброго всем. Ребята, а нет ли у кого габаритного чертежика DLE30? А то хочу самик построить, надобы размерчики для прорисовки.
Спасибо.
Еще раз СПАСИБО!
Наконец-то сегодня удалось померять тягу моторки, налет около 3-х литров, результат весьма порадовал: винт 18х9 макс обороты 7950, тяга по электро безмену составила 8150, иглу (н) пока на максимум не крутил. Позже попробую ещё с винтами 19х6,19х7,19х8, 20х7,20х8.
а я сегодня пытался его завести…4 часа крутил, что только не делал…вспцшки есть, а заводиться не хочет. рука отнимается 😦
а я сегодня пытался его завести…4 часа крутил, что только не делал…вспцшки есть, а заводиться не хочет. рука отнимается 😦
Мой запускается хорошо, но всё-таки когда долго стоит, бензин из карбюратора уходит, перед запуском закрываю чок и дергаю, чтобы заполнился топливопровод идущий к карбюратору, затем открываю на (1\3,1\4 если прохладно, если тепло, то 100%) включаю питание, с первого пенка, мотор работает.
А аналогичная проблема у меня вчера была, после первого запуска немного поработал и глохнет, а причина была в том, что последний раз летал несколько недель назад, тогда ещё было тепло, а вчера было всего лишь +3, в итоге открутил где-то на 1\4 иглу (L), и всё, моторка запел.
у меня это был первый старт. сегодня повторю попытку…
у меня это был первый старт. сегодня повторю попытку…
Если капота нет, закройте чок и сверху ещё прикройте пальцем (там есть маленькая дырочка), дёргайте пока в карбюраторе не появится бензин, откройте чок, если иглы не трогали, должен заработать.
Если капота нет
Нет, двиг на стенде, иглы поначалу не трогал, после пары часов мытарств - начал понемногу крутить. чок закрывал, пальцем держал…бенз сочился из карба.
Нет, двиг на стенде, иглы поначалу не трогал, после пары часов мытарств - начал понемногу крутить. чок закрывал, пальцем держал…бенз сочился из карба.
Тогда или топливо или свеча или зажигалка с батарейками, проверьте искру, только свечку в калпачок вставлять нужно очень плотно. (чтобы не уложить зажигалку).
Удачи.
проверьте искру
искра бьёт хорошо, менял зазоры от 0,5 до 1 мм
батарейками
силовые свежезаряженные гидриды на 2000 мач
только свечку в калпачок вставлять нужно очень плотно
очень плотно, даже немого расходится по шву колпачек (у всех кстати так ?)
иглы верни взад, их после 3-4часв можно начинать подстраивать, когда мотор немного прикатается. да и когда заводиш на четверть-полгаза тонкая настройка игл мало влияет. если они в заводских\разумных пределах движок заведётся. настойки скажутся на крайних режимах и перегазовках.
проверь зазор на свече. для начала можно его немного уменьшить, 0.4-0.5мм. мой глох на низких оборотах, хотя до холостых ещё не добирался, 2400-2600об/мин. заводился тоже на повышенных. после уменьшения зазора стал стабильнее. уменьшенный зазор может привести к пропускам на маскимальных и снижению макс.оборотов, но это потом.
второе - батрейку проверь, поменяй. она может казаться хорошей.
не поможет - продувай карб. для начала выкрути обе иглы и прочисть спреем для чистки карбюраторов. только не заливай движок, чисть повернув карбом вниз. неизвестно что там за впускной клапан и как ему понравится эта химия.
ещё вспомнил со своего. на первом запуске сначала пытался запустить по классике, с закрытым подсосом до первого чиха, потом открыть. не вышло, и видно было что бензин в карбе есть. искру тоже проверил.
тогда я открыл подсос и просто заводил с газом на 1/3. он чуть продулся и через 15-20 рывков пошёл.
вообще поначалу он запускался на 30-40% газа, не меньше. это напрягало, обороты сразу недецкие.
изначальные настройки игл были 1.5 и 2 с хвостиком.
пс. а подскажите, зачем в колпачке пружинка ?
изначальные настройки игл были 1.5 и 2 с хвостиком.
пс. а подскажите, зачем в колпачке пружинка ?
Пружинка для более надёжного контакта, т.к. по аплетке идет минус, в целях повышения надёжности, сделал дополнительный минус от зажигалки к двигателю. (а колпачёк так и должен расходится).
Сегодня погодка удалась, выкраил себе два часа, заодно и померял тягу на новом винте 19х7 тяга ищё возросла, намерял 8550+\-50 при 7950 об. правда бензин привезен из Германии 98 super, по полету, немного снизилась скорость, но принимает на ура, модель можно выдернуть из любого положения.
Завёлся двиг, раз пять дернул на закрытом чоке, открыл чок, и со второго рывка запел. хорошо поёт…покатал 2 часа на 2500-2700. Завтра продолжу обкатку. кайффф