DLE 30

Spining
dima2000:

Да Вы посмотрите внимательно на карбик, ход дроссельной заслонки ограничивает винт с конусом.
Если Вы хотите глушить мотор дроссельной заслонкой то открутите этот винт и выставляйте ХХ сервой.

Винт уже давно выкручен.

Губанов_Игорь:

Эта проблема решается легко (указанным Дмитрием способом, собственно многие моторы идут сразу без ограничительных винтов, из остальных их откручивают обычно), только толку мало. Глушка через киллсвитч работает практически безотказно, а в случае пропадания связи с передатчиком или заклинивания сервы это просто единственный способ заглушить мотор, притом самый быстрый в любом случае. Поэтому другими способами никто и не заморачивается

Не хватает у меня каналов на оптиме 7, т.к. в работе 6 и один 7-й под питание.

AkimovichN
Spining:

и один 7-й под питание.

Так поставьте Y кабель и будет Вам счастье.

Губанов_Игорь

Y кабель не айс. Летать без килла тоже. В оптиме 7 нет гнезда для питания? В 7ми канальном приемнике не может не быть разъема для питания…

Сорри!!! Хайтек как всегда в своем репертуаре… Беру свои слова обратно,там реально 6 каналов а не семь, или Y кабель задействовать…

AkimovichN

У меня на 8 канальных приемышах R7008HV ( футабовские) 8 разъемов. Не терять же целый канал. А без кила на бензинке стремно Вы правы.

Spining

Y-кабель, изначально не входил в мои планы…но наверное придется…раз уж так вышло с двигателем. А кил свитч у меня есть, я на него планы изначально и ставил, но подвел 7 канальный (обрезок) будь он неладен, а хотя пусть работает исправно;). Вообщем буду думу думать …

Губанов_Игорь:

Остается Y кабель, желательно парочку для надежности

Скажите, как понимать “парочку для надежности”? Поясните пожалуйста.

dima2000
Spining:

Не хватает у меня каналов на оптиме 7

Я в свое время мучился с такой же проблемой, но с 6 канальной АППой, с семеркой можно просто питалово по сервам развести через переходную платку, каналов то на самом деле Вам хватает.

Если не охото ковыряться с проводами, можно сделать следующим образом(у меня так было на шестерке), через Y кабель была включена серва газа и КИЛЛсвич, точка срабатывания КИЛЛа была настроена в промежутке между ХХ и отключением двигателя, соответственно при нажатии на кнопку Trotle Hold одновременно закрывался дроссель и выключалось зажигание.
Ну, естественно, КИЛЛсвич при этом должен быть с настраиваемой точкой отсечки, такой можно в Техноспорте купить.

Что касаемо мотора, то он не глохнет при полном закрытии дросселя скорее всего из за подсоса воздуха снаружи, а может и сама заслонка не перекрывает до конца, карбики на ДЛЕ - то еще г…

Spining:

Скажите, как понимать"парочку для надежности"

Имелось ввиду, что Вы можете хоть в каждый канал воткнуть по Y кабелю и в один хвост подключить серву а во второй питалово, но это очень не хороший способ, тк между батарейкой и шиной приемника увеличивается число разъемов и спаек внутри Y кабелей, тем самым уменьшается надежность такой системы.
Я бы лучше выносную платку сделал, чисто для соединения проводов, через нее же можно и толстые провода от батареи подключить, и выключатель по правильному сделать, и мощные сервы мимо приемыша запитать.

Юра_Мотор
dima2000:

Если не охото ковыряться с проводами, можно сделать следующим образом(у меня так было на шестерке), через Y кабель была включена серва газа и КИЛЛсвич, точка срабатывания КИЛЛа была настроена в промежутке между ХХ и отключением двигателя, соответственно при нажатии на кнопку Trotle Hold одновременно закрывался дроссель и выключалось зажигание.
Ну, естественно, КИЛЛсвич при этом должен быть с настраиваемой точкой отсечки, такой можно в Техноспорте купить.

Дим,а можно по подробнее как настроить эту точку срабатывания?!

Spining

Всё всем спасибо! Сделал через Y-кабель (лев.элерон+батарея), а в 7-й канал Kill Switch (Rcexl opto gas engine kill switch v2.0).
Пару литров отлетал - всё устраивает!

Юра_Мотор:

Дим,а можно по подробнее как настроить эту точку срабатывания?!

Наверное через микс.

14 days later
argnew

У меня 30-ка с 2009 года. Изначально он был с боковым карбом. Движек работал вполне прилично, если не считать общеизвестных проблем с лепестком и настройкой карба тиллостон.
В прошлом году прикупил апгрейд и переставил карб в попу. Моторка стала работать просто отлично, да и карб стал вести себя стабильнее. НО болезни тиллостона остались.
Выражается это в том, что на промежутке от 1/3 до 2/3 хода газа смесь плохо “дозируется” (такое чувство, что смесь идет очень богатая). Это приводит к эффекту, который на поле народ обычно называет (извините) “просерь” (из-за звукового эффекта). И решить этот вопрос настройками игл -невозможно.Многие, почему-то, считают, что данный звук связан с недостатками глушителя, который , на самом деле, мало эффективен в качестве такового и является, скорее, пламегасителем. Но мне кажется, что глушитель тут не при чем (или почти ни причем).
Косвенно это доказывается тем, что моторка отлично работает в данных режимах при полете в инверте ( поскольку бедниться).
Короче, как всегда спонтанно, заказал я для него Walbro wt918.Где то читал, что он очень даже ничего. И вышеуказанная проблема мол почти не проявляется, и холостой ход в 1600 держит стабильно, и “рывок” явнее.

Вот такой:
www.ebay.com/itm/160808850139
И на днях уже должен его получить.
Понятно, что “боржоми пить” уже поздно, но хотел спросить уважаемое сообщество: кто-нибудь ставил уже такой карб на моторку? Не зря ли я 3 т. угробил? И что за штуцер у него сверху торчит? Неужели давление в бак подает?

Denis_SG

Летаю на вальбро 891 (пламегаситель питтс). Просеры есть, но я них плевал - лишь бы работал устойчиво. Рабочий хх - 1500-1600, отзывчивый газ, как ни крутил самолет (пилотаж, 3Д- не глохнет). При заходе на первую посадку была интрига - заглохнет или нет… Не заглох. Так и не глохнет, зараза, пока зажигалку не выключишь. Настраивается понятно и с полпинка (собсно, только один раз и настроил вначале). Очень не пожалел, что поставил нормального краба!

Штуцер надо глушить - это для насоса, если встроенного канала из картера нет, а у нас он есть. Я туда болт на герметике вкрутил ) М2 или М3, не помню уже. А! Забыл. У меня еще воздушный демпфер припаян к крышке мембраны, шланг идет в фюзеляж и заканчивается обрубком шприца с поролоновой вставкой ) хм… Все ж есть бубен )

argnew

А этот демпфер то, который со шлангом в попу, зачем?

Denis_SG

Чтобы перепады давления воздушного потока под капотом не влияли на ровную работу мембраны.

Andry_M

А может оно как раз и нужно…😃 что бы мембрана чувствовала перепады давления под капотом? 😎

Denis_SG

Допустим, что давление снаружи может дать крабу представление о происходящем с самолетом (зачем?) Но поведение воздуха под капотом не имеет ничего общего с потоком снаружи капота. У меня подкапотное пространство способно создавать разряжение возле краба на газу и избыточное - на хх. Нафик мне такой цирк?

argnew

По мне так это скорее из конспирологии. Ни разу, ни на одном моторе и ни на одной модели я этого не чувствовал. Хотя…ч.е.знает.

Andry_M
Denis_SG:

Нафик мне такой цирк?

Предположу, в самолете Вы возите баллон со сжатым воздухом… Через редуктор подаете в дудку карбюратора… Тогда конечно, давление на мембране - вред.

Denis_SG:

Но поведение воздуха под капотом не имеет ничего общего с потоком снаружи капота.

Правильно мыслите. А выводы неправильные… 😦
Однако этот вопрос подробно терли меньше года тому назад.

Губанов_Игорь
argnew:

По мне так это скорее из конспирологии. Ни разу, ни на одном моторе и ни на одной модели я этого не чувствовал. Хотя…ч.е.знает.

ИМХО если охлаждение мотора организовано. правильно, это и не чуствуется. Просто карбюратор работает в нормальных условиях. Так и должно быть. Трубочки выводят, когда существуют косяки с потоками внутри капота. Так сказать, вместо причины борются с ее последствиями…

guktu

Да в том то и вся закавыка,что “правильное охлаждение” не сразу поймаешь. И разговоры,что выходное должно быть в 2-3 раза больше входного-это только общее направление. А вдруг мотору надо не в 3 раза большее выходное, а только в 2,5 раза.Тут сразу не угадаешь. А моторам 30-35 кубов излишнее охлаждение только во вред.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Имхо -
Все это религия и вера в святое чудо.
Сколько не делал отводов и куда не делал - если траблы появлялись то никак трубочки не помогали.
И что стояли , что нет - если небыло косяков в сборке модели , эти трубки как припарка.

К примеру во как на этом варианте -

Тут набегающим патоком должно мне так портить работу карба , что мама не горюй - ни разу небыло момента на это пожаловаться.
И летаю без капота -

Потому как конструкция модели в этом плане Уё - фаервол и глушители мне так затеняют бошки , что с капотом мотор начинает греться .
В зоне цилиндров стоит пробка когда они обжаты капотом.
Ну такой идиотский фаервол и конструкция.
И полетываю себе в любых режимах, в любых скоростях , от пешеходных до крейсерских в полный газ.
Ни провалов , ни еще чего не заметил чтоб нужно было что то делать мотору или карбу.
Единственные проблемы начинаются , когда что то забется от мусора где то в топливной .

Andry_M
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Все это религия и вера в святое чудо.
если небыло косяков в сборке модели , эти трубки как припарка.

😃

Однако, когда есть “темное пятно”, парням есть куда приложить руки… и как в пословице: … дойдет через руки.
Ведь подбор диаметра трубки, припоя для пайки щтуцера, объема рессивера и диаметра дырки… очень увлекательное занятие. Если не это, то чем заняться? Неужели полетами? 😁