DLE 30
Привет Коллеги!! Помогите пожалуйста с таким вопросом. Dle-30 пролежал 2 года, сегодня для проверки прикрутил его на стенд, мотор завелся как будто только прилетел, холостые 1680об, макс 7800об , переходы отличные… но вот что я заметил , максимальных оборотов он достигает на 50% открытой заслонке, а на остальные 50% он вообще не реагирует, то есть весь рабочий диапазон 50% газа. Проверил все сто раз , причину не нашел… Единственное что приходит в голову - я поставил винт APS 18x6… может быть такое что он просто не догружен по винту? Были у кого такие проблемы?
Почти наверняка. Дима! Моторку сожжешь ведь с таким винтом. Он у меня межлик 18х8 крутит 8400. 18х6 - это уже под 9000.
Почти наверняка. Дима! Моторку сожжешь ведь с таким винтом. Он у меня межлик 18х8 крутит 8400. 18х6 - это уже под 9000.
Сегодня поставил 19х7 , ситуация не изменилась, только максимальные упали до 7500… работает в 50% дросселя … куда копать уже не знаю…
Ясно, что копать надо в карбюраторе. У меня ещё старый тиллостон стоит. И такой проблемы нет. Только собираюсь вальбро поставить.
Купил два разных вальбро. Вентури у них разное, но продавцы уверяют, ч то они оба подходят для 30ки. Как такое может быть - не пойму.Буду экспериментировать.
Погодите копать в карбюраторе-посмотрите на длину плеч на заслонке и на серве. Вся эта бодяга от разных длин.
Интересная мысль. Хотя не факт.
Ради эксперимента (нужно было выяснить причину не желания двигателя работать от средних до высоких) устанавливал на DLE 55 карб. от 15и кубового RCFG со значительно меньшим сечением. Мотор работал отлично на всех режимах , но не раскручивался до максимальных по паспорту (настройки не трогались) причина была установлена и ликвидирована заменой карба. DLE на новый. Качалки увеличивал и там и там , чтоб соответствовали друг другу.
А я сегодня новые 6см. стендовсы для мотора заказал. У меня мотор - переделка из варианта с боковым карбом. Стендовсы - 3 см. Регулировочные винты карба прям посередине файрвола. Неудобно - жуть.
А я сегодня новые 6см. стендовсы для мотора заказал.
❓😃❓
Моторама блин!!! Те алюминиевые палки, на которых крепиться мотор к файрволу.
Погодите копать в карбюраторе-посмотрите на длину плеч на заслонке и на серве. Вся эта бодяга от разных длин.
Длинна кажется не причем, заслонку визуально видно что открыты на 50 % , а обороты максимальные… чудеса какие то …
Длинна кажется не причем, заслонку визуально видно что открыты на 50 % , а обороты максимальные… чудеса какие то …
Ни каких чудес. Просто производительность карба намного превышает возможности двигателя.
стендовсы
Те алюминиевые палки,
Это называется (монтажные втулки, или втулки крепления двигателя)
Это называется (монтажные втулки, или втулки крепления двигателя)
Вообще то они называются : Engine mounting standoffs. Как это будет по китайски - не знаю.
Engine mounting standoffs
Я Вам написал как это называется по РУССКИЙ
Спасибо, я понял перевод.
Я это к тому, что, к сожалению, все материалы и оборудование для нашего хобби производятся не в России (кроме бензина). Хочешь, не хочешь - по английски заговоришь.
Хорошо хоть не по китайски.
Одного не пойму. Неужели такую, извините, ерунду, как бензиновый модельный двигатель, не может сделать ни один производитель в России. Хотя перед глазами есть пример МДС. Который, за столько лет, так и не смог сделать достойную калилку.
Сорри за оффтоп, но МДС-68 -изумительная вещь. МДС-218 такое же мнение по факту плотной эксплуатации. Запускались за кок! Закуп 1999-2000 гг. Ещё в доме пионеров на Университете. Как сейчас не владею информацией, но указанные типы на бережном хранении есть, топливо правда пьют.😦
Примерно в это же время я пользовал 68 и 148. Вспоминаю, как страшный сон. Они работали конечно же, но, сравнивая с тем же Asp, отвратительно. Везде подсосы, карб регулировке практически не поддается и.т.д. Не думаю, что сейчас стало лучше.
Одного не пойму. Неужели такую, извините, ерунду, как бензиновый модельный двигатель, не может сделать ни один производитель в России. Хотя перед глазами есть пример МДС. Который, за столько лет, так и не смог сделать достойную калилку.
Арам!!! Могут и специалистов хватает.Дело в том что в серию не когда не запустят.Цена на эти ДВС будет смертельная.Производство в России дорогое.За примером далеко ходить не надо.В кордовой ветки ДВС сделали для пионеров.Поинтересуйтесь какой пионер сможет себе позволить такой мотор.Удешевить производство можно,но и качество станет хуже.Создают ДВС по разумной яко-бы цене для создания массы людей,в итоге покупаем у соседей ФОРУ.Пока наше руководство не искоренит в себе жабу,будем летать на за бугровых моторах.
To argnew…
За 148 ничего не скажу не владел. Но повторюсь из модельного ряда 28, 39 (хели), 3шт 68-х и 1 шт.218 все только радовали и не было никаких заморочек. Именно поэтому один 68-ой и 218 с остаточным ресурсом на хранении, а не в коробке с мусором. По 68-му особенность не любят резкой дачи газа в упор с продолжительных холостых. Переход на бензин только по причинам - дороговизна калильного топлива и чистота модели после полетов.
Еще раз сорри за оффтоп.
Подскажите что крутить и куда. На холостых работает ровно, переворачиваю на пузо глохнет. Двиг стоит вверх цилиндром и вниз мембраной с отверстием.