DLE 30

Spining

Поставил весной такой глушитель

После 15 литров загремела в нём “начинка”. На полётные и звуковые характеристики пока не сказывается, т.е. ещё 5 литров отлетал, больше нет возможности.

argnew

Сегодня на висении мотор заглох.т.к. кончился бензин. 😒
Моя вина. Самик я из штопора вывел, но, при посадке, угодил в глубокую борозду на поле. Очень аккуратно выломало планку крепления ног (работы на час, если не считать время высыхания клея) и… Вырвало трубку выхлопа из глушителя. Можно, конечно же, поехать к умельцам и приварить её агроном. Что я наверное на днях сделаю. Однако и новый глушак я уже заказал (на алиэкспрессе 1450 руб). На ебее меньше 2500-3000 рублей (с доставкой) не было. В России - вообще не нашел. ОДНАКО.

Dimson_T

Привет Коллеги!! Помогите пожалуйста с таким вопросом. Dle-30 пролежал 2 года, сегодня для проверки прикрутил его на стенд, мотор завелся как будто только прилетел, холостые 1680об, макс 7800об , переходы отличные… но вот что я заметил , максимальных оборотов он достигает на 50% открытой заслонке, а на остальные 50% он вообще не реагирует, то есть весь рабочий диапазон 50% газа. Проверил все сто раз , причину не нашел… Единственное что приходит в голову - я поставил винт APS 18x6… может быть такое что он просто не догружен по винту? Были у кого такие проблемы?

argnew

Почти наверняка. Дима! Моторку сожжешь ведь с таким винтом. Он у меня межлик 18х8 крутит 8400. 18х6 - это уже под 9000.

Dimson_T
argnew:

Почти наверняка. Дима! Моторку сожжешь ведь с таким винтом. Он у меня межлик 18х8 крутит 8400. 18х6 - это уже под 9000.

Сегодня поставил 19х7 , ситуация не изменилась, только максимальные упали до 7500… работает в 50% дросселя … куда копать уже не знаю…

argnew

Ясно, что копать надо в карбюраторе. У меня ещё старый тиллостон стоит. И такой проблемы нет. Только собираюсь вальбро поставить.
Купил два разных вальбро. Вентури у них разное, но продавцы уверяют, ч то они оба подходят для 30ки. Как такое может быть - не пойму.Буду экспериментировать.

guktu

Погодите копать в карбюраторе-посмотрите на длину плеч на заслонке и на серве. Вся эта бодяга от разных длин.

argnew

Интересная мысль. Хотя не факт.

YuryCz

Ради эксперимента (нужно было выяснить причину не желания двигателя работать от средних до высоких) устанавливал на DLE 55 карб. от 15и кубового RCFG со значительно меньшим сечением. Мотор работал отлично на всех режимах , но не раскручивался до максимальных по паспорту (настройки не трогались) причина была установлена и ликвидирована заменой карба. DLE на новый. Качалки увеличивал и там и там , чтоб соответствовали друг другу.

7 days later
argnew

А я сегодня новые 6см. стендовсы для мотора заказал. У меня мотор - переделка из варианта с боковым карбом. Стендовсы - 3 см. Регулировочные винты карба прям посередине файрвола. Неудобно - жуть.

Gefi
argnew:

А я сегодня новые 6см. стендовсы для мотора заказал.

😃

argnew

Моторама блин!!! Те алюминиевые палки, на которых крепиться мотор к файрволу.

Dimson_T
guktu:

Погодите копать в карбюраторе-посмотрите на длину плеч на заслонке и на серве. Вся эта бодяга от разных длин.

Длинна кажется не причем, заслонку визуально видно что открыты на 50 % , а обороты максимальные… чудеса какие то …

AkimovichN
Dimson_T:

Длинна кажется не причем, заслонку визуально видно что открыты на 50 % , а обороты максимальные… чудеса какие то …

Ни каких чудес. Просто производительность карба намного превышает возможности двигателя.

Gefi
argnew:

стендовсы

argnew:

Те алюминиевые палки,

Это называется (монтажные втулки, или втулки крепления двигателя)

argnew
Gefi:

Это называется (монтажные втулки, или втулки крепления двигателя)

Вообще то они называются : Engine mounting standoffs. Как это будет по китайски - не знаю.

Gefi
argnew:

Engine mounting standoffs

Я Вам написал как это называется по РУССКИЙ

argnew

Спасибо, я понял перевод.
Я это к тому, что, к сожалению, все материалы и оборудование для нашего хобби производятся не в России (кроме бензина). Хочешь, не хочешь - по английски заговоришь.
Хорошо хоть не по китайски.
Одного не пойму. Неужели такую, извините, ерунду, как бензиновый модельный двигатель, не может сделать ни один производитель в России. Хотя перед глазами есть пример МДС. Который, за столько лет, так и не смог сделать достойную калилку.

newman

Сорри за оффтоп, но МДС-68 -изумительная вещь. МДС-218 такое же мнение по факту плотной эксплуатации. Запускались за кок! Закуп 1999-2000 гг. Ещё в доме пионеров на Университете. Как сейчас не владею информацией, но указанные типы на бережном хранении есть, топливо правда пьют.😦

argnew

Примерно в это же время я пользовал 68 и 148. Вспоминаю, как страшный сон. Они работали конечно же, но, сравнивая с тем же Asp, отвратительно. Везде подсосы, карб регулировке практически не поддается и.т.д. Не думаю, что сейчас стало лучше.

Рашкин
argnew:

Одного не пойму. Неужели такую, извините, ерунду, как бензиновый модельный двигатель, не может сделать ни один производитель в России. Хотя перед глазами есть пример МДС. Который, за столько лет, так и не смог сделать достойную калилку.

Арам!!! Могут и специалистов хватает.Дело в том что в серию не когда не запустят.Цена на эти ДВС будет смертельная.Производство в России дорогое.За примером далеко ходить не надо.В кордовой ветки ДВС сделали для пионеров.Поинтересуйтесь какой пионер сможет себе позволить такой мотор.Удешевить производство можно,но и качество станет хуже.Создают ДВС по разумной яко-бы цене для создания массы людей,в итоге покупаем у соседей ФОРУ.Пока наше руководство не искоренит в себе жабу,будем летать на за бугровых моторах.