DLE 30
Овальная была, потому, что раскрутилась. Было такое несколько лет назад. Теперь первым делом в новом моторе и заслонку газа и чока на циакрин сажаю. После циакрина дефект исчез и больше не появлялся.
заслонка изначально была вряд ли круглая. в процессе экспериментов, с двух карбов снимал заслонки, так они выходят только в одном положении, форма канала-то явно цилиндр… и если бы она была круглая, то вставала бы под 90 градусов… хитрая форма у них.
Уважаемая публика!, а может есть у кого задняя крышка на продажу? Или ткните носом где есть в России…
Для какого расположения карба? Заднего или бового?
Для заднего…
Для заднего…
Здесь по фото более качественно выглядит чем на али.
Всё из одной кастрюли! Только на Али бесплатная доставка, а тауре за доставку ещё заплатите столько же:)
Всё из одной кастрюли! Только на Али бесплатная доставка, а тауре за доставку ещё заплатите столько же:)
На али штамповка (литьё) то место куда подшипник устанавливается, а на тауре токарка - выточено (видно невооруженным глазом). Кастрюля кастрюле - рознь! Да, и на али есть платная доставка и качественные детали. Нужно внимательно выбирать и не подкупаться на бесплатную доставку, в нашем деле абы как не надо.😃
😃
Не болтайте ерундой, посадочное место так же токарка (внутренняя обработка), посмотрите внимательно, там есть подробное рассмотрение детали, да и заказывал я там, всё зашибись. А вообще-то топикстартёру нужна задняя часть картера.
наружный диаметр, где датчик крепится
в одном варианте обработан, в другом нет
наружный диаметр, где датчик крепится
в одном варианте обработан, в другом нет
А на кой ляд Вам, нужна наружняя обработка картера? Это когда руки чешутся или лишнего бабла срубить хочется.😁
детали разных фабрик, где оригинал
вот в чём вопрос 😃
хотя может разные версии
Всем откликнувшимся спасибо, на башне нашел, что мне нужно - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAACW&P…
но походу нет в наличии, на али таких комплектов пока не видел, а брать отдельно картер и проставку с клапаном накладно, проще взять новый двиг с рук… в раздумьях.
Этой позиции нет в наличии, появится в середине сентября.
Эй Народ! Неужели с августа 2016 года проблемы с ДЛЕ-30 - решились?
Ну, а теперь к делу:
Три недели ковыряюсь с этим двигателем - начало сезона. Сразу хочу сказать, что всю тему от начала до конца всё это время читал и не только на русскоязычных сайтах. Я в этом деле новичок. Летаю на ДВС третий год. В этом году решил проверить (раньше этого не делал) работу двигателя в разных положениях модели. Не делал потому, что летал в разных полётных режимах (имеется ввиду обороты и прочее). Нормальный и инвертный горизонт - отлично. Вертикаль - отлично! А вот резкий переход с инверта (шасси кверху) в горизонт (шасси вниз) глохнет - обороты от 2000-4000, либо пытается глохнуть если сделать обороты более 4000-4500. Двигатель с прямым карбюратором DLE, не Walbro (надпись DLE). Скушал около 30 литров. Обкатку проводил как положено. Стоит уже вторая свеча NGK CM6. Винт 19*8. Припаял штуцер на крышку бензонасоса (там где отверстие по периметру) и вывел до середины фюзеляжа трубку. Подгибал в разные стороны лапку иглы, остановился на более удачном положении. Конечно чистил карбюратор, но грязи там не было, видно. Ничего в карбюраторе не менял, так как не увидел ничего криминального (неисправного). Карбюратор стоит вверх мембранной насоса, как и у другого моего самолёта с двигателем RCGF-32 - у него проблем в работе нет! И что, у меня как в том анекдоте “Про два пути”, либо новый карбюратор покупать либо новый двигатель? Но, что касается карбюратора, что его каждые два года менять? Хорошо. Обращаюсь к тем кто на этих моторах “Собаку съел”, что мне сделать? Какой карбюратор из тех, которые доступны к заказам или какой двигатель или может ремкомплект, если поможет. SOS!!!
Да, вот ещё глушитель с которым двигатель два года уже работает cdn4.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/44635.jpg - Тихий глушитель для двигателей объемом 26-35 см.куб.
Без него не пробовал делать манипуляции с самолётом, но вряд ли он виноват.
Илья , хотите верьте , хотите нет , ваше дело . На аи80 ваши муки закончатся , но сперва попробуйте 50\50 аи80 и аи92 . Обязательно зажигание перестройте , Второй вариант , краб с меньшим вентури , тут правда мощность малость потеряете .
Решил я проблему с тем, когда самолёт в инверте глох. Купил на Али ремкомплект для карбюратора DLE 30 ru.aliexpress.com/item/…/1416026021.html
заменил всё кроме сеточки-фильтра. Отрегулировал карбюратор иглами и всё, проблемы пропали. Что я до этого только не делал и мыл, и трубки припаивал, и бак на уровень ставил. Всё решилось только заменой фурнитуры карбюратора.
А теперь вопрос. Слышал я, что многие удаляют из карбюратора ту самую круглую сеточку-фильтр. Что, кто по этому думает?
удаляют из карбюратора ту самую круглую сеточку-фильтр
Глупая идея
проблемы пропали
Поживем посмотрим .