DLE 30
наружный диаметр, где датчик крепится
в одном варианте обработан, в другом нет
А на кой ляд Вам, нужна наружняя обработка картера? Это когда руки чешутся или лишнего бабла срубить хочется.😁
детали разных фабрик, где оригинал
вот в чём вопрос 😃
хотя может разные версии
Всем откликнувшимся спасибо, на башне нашел, что мне нужно - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAACW&P…
но походу нет в наличии, на али таких комплектов пока не видел, а брать отдельно картер и проставку с клапаном накладно, проще взять новый двиг с рук… в раздумьях.
Этой позиции нет в наличии, появится в середине сентября.
Эй Народ! Неужели с августа 2016 года проблемы с ДЛЕ-30 - решились?
Ну, а теперь к делу:
Три недели ковыряюсь с этим двигателем - начало сезона. Сразу хочу сказать, что всю тему от начала до конца всё это время читал и не только на русскоязычных сайтах. Я в этом деле новичок. Летаю на ДВС третий год. В этом году решил проверить (раньше этого не делал) работу двигателя в разных положениях модели. Не делал потому, что летал в разных полётных режимах (имеется ввиду обороты и прочее). Нормальный и инвертный горизонт - отлично. Вертикаль - отлично! А вот резкий переход с инверта (шасси кверху) в горизонт (шасси вниз) глохнет - обороты от 2000-4000, либо пытается глохнуть если сделать обороты более 4000-4500. Двигатель с прямым карбюратором DLE, не Walbro (надпись DLE). Скушал около 30 литров. Обкатку проводил как положено. Стоит уже вторая свеча NGK CM6. Винт 19*8. Припаял штуцер на крышку бензонасоса (там где отверстие по периметру) и вывел до середины фюзеляжа трубку. Подгибал в разные стороны лапку иглы, остановился на более удачном положении. Конечно чистил карбюратор, но грязи там не было, видно. Ничего в карбюраторе не менял, так как не увидел ничего криминального (неисправного). Карбюратор стоит вверх мембранной насоса, как и у другого моего самолёта с двигателем RCGF-32 - у него проблем в работе нет! И что, у меня как в том анекдоте “Про два пути”, либо новый карбюратор покупать либо новый двигатель? Но, что касается карбюратора, что его каждые два года менять? Хорошо. Обращаюсь к тем кто на этих моторах “Собаку съел”, что мне сделать? Какой карбюратор из тех, которые доступны к заказам или какой двигатель или может ремкомплект, если поможет. SOS!!!
Да, вот ещё глушитель с которым двигатель два года уже работает cdn4.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/44635.jpg - Тихий глушитель для двигателей объемом 26-35 см.куб.
Без него не пробовал делать манипуляции с самолётом, но вряд ли он виноват.
Илья , хотите верьте , хотите нет , ваше дело . На аи80 ваши муки закончатся , но сперва попробуйте 50\50 аи80 и аи92 . Обязательно зажигание перестройте , Второй вариант , краб с меньшим вентури , тут правда мощность малость потеряете .
Решил я проблему с тем, когда самолёт в инверте глох. Купил на Али ремкомплект для карбюратора DLE 30 ru.aliexpress.com/item/…/1416026021.html
заменил всё кроме сеточки-фильтра. Отрегулировал карбюратор иглами и всё, проблемы пропали. Что я до этого только не делал и мыл, и трубки припаивал, и бак на уровень ставил. Всё решилось только заменой фурнитуры карбюратора.
А теперь вопрос. Слышал я, что многие удаляют из карбюратора ту самую круглую сеточку-фильтр. Что, кто по этому думает?
удаляют из карбюратора ту самую круглую сеточку-фильтр
Глупая идея
проблемы пропали
Поживем посмотрим .
Отрегулировал карбюратор иглами и всё, проблемы пропали.
А ранее не пробовали это делать?
Пробовал и не раз. Перебрал неоднократно, прочищал и что характерно, на старом ремкомплекте игла малых оборотов при полностью закрученном положении только прибавляла обороты двигателю, что не должно быть, а теперь всё как надо.
Добрый день всем. Хочу дистанционно заводить двигатель. Это возможно? Где почитать про стартера?
дистанционно заводить
Парни, подскажите. Надо в место родного глушителя сделать другой. Просто трубу без канистры. Как разсчитать диаметр и длину трубы? И надо ли вообще считать? Может сделать как мне надо и все? Просто мне кажется глушитель имеет значение.
Доброго дня. Подскажите, какими болтами крепится пропеллер на DLE 30/35ra-М5 или М4? Такого двигателя у меня нет. Измерить не могу. Хочу сделать кондуктор для сверления винтов для ДЛЕ 30/35/55 как на фото.
М 5
По мануалу вроде М4
- Use one of the 4x40mm
SHCS with 4mm lock
washers and fl at washers
to align the propeller washer
on the propeller and use the
Dead Center Hole Locator
to mark the position of the
remaining holes. - Drill the remaining three
holes in the propeller using
the same technique as in
step 6. - Mount the propeller to the engine using the 4x40mm SHCS with
4mm lock washers and fl at washers. Be sure to use threadlocker.
по русски на пиши
4х40мм и по французки так же будет выглядеть😒
Всю информацию я нашел. Всем спасибо.
Признаю , ошибся , двигатель- то на даче .