DLE 30

AndreyB

Этой позиции нет в наличии, появится в середине сентября.

9 months later
Spining

Эй Народ! Неужели с августа 2016 года проблемы с ДЛЕ-30 - решились?
Ну, а теперь к делу:
Три недели ковыряюсь с этим двигателем - начало сезона. Сразу хочу сказать, что всю тему от начала до конца всё это время читал и не только на русскоязычных сайтах. Я в этом деле новичок. Летаю на ДВС третий год. В этом году решил проверить (раньше этого не делал) работу двигателя в разных положениях модели. Не делал потому, что летал в разных полётных режимах (имеется ввиду обороты и прочее). Нормальный и инвертный горизонт - отлично. Вертикаль - отлично! А вот резкий переход с инверта (шасси кверху) в горизонт (шасси вниз) глохнет - обороты от 2000-4000, либо пытается глохнуть если сделать обороты более 4000-4500. Двигатель с прямым карбюратором DLE, не Walbro (надпись DLE). Скушал около 30 литров. Обкатку проводил как положено. Стоит уже вторая свеча NGK CM6. Винт 19*8. Припаял штуцер на крышку бензонасоса (там где отверстие по периметру) и вывел до середины фюзеляжа трубку. Подгибал в разные стороны лапку иглы, остановился на более удачном положении. Конечно чистил карбюратор, но грязи там не было, видно. Ничего в карбюраторе не менял, так как не увидел ничего криминального (неисправного). Карбюратор стоит вверх мембранной насоса, как и у другого моего самолёта с двигателем RCGF-32 - у него проблем в работе нет! И что, у меня как в том анекдоте “Про два пути”, либо новый карбюратор покупать либо новый двигатель? Но, что касается карбюратора, что его каждые два года менять? Хорошо. Обращаюсь к тем кто на этих моторах “Собаку съел”, что мне сделать? Какой карбюратор из тех, которые доступны к заказам или какой двигатель или может ремкомплект, если поможет. SOS!!!

Да, вот ещё глушитель с которым двигатель два года уже работает cdn4.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/44635.jpg - Тихий глушитель для двигателей объемом 26-35 см.куб.
Без него не пробовал делать манипуляции с самолётом, но вряд ли он виноват.

alekse

Илья , хотите верьте , хотите нет , ваше дело . На аи80 ваши муки закончатся , но сперва попробуйте 50\50 аи80 и аи92 . Обязательно зажигание перестройте , Второй вариант , краб с меньшим вентури , тут правда мощность малость потеряете .

21 days later
Spining

Решил я проблему с тем, когда самолёт в инверте глох. Купил на Али ремкомплект для карбюратора DLE 30 ru.aliexpress.com/item/…/1416026021.html
заменил всё кроме сеточки-фильтра. Отрегулировал карбюратор иглами и всё, проблемы пропали. Что я до этого только не делал и мыл, и трубки припаивал, и бак на уровень ставил. Всё решилось только заменой фурнитуры карбюратора.

А теперь вопрос. Слышал я, что многие удаляют из карбюратора ту самую круглую сеточку-фильтр. Что, кто по этому думает?

krasniybaron
Spining:

удаляют из карбюратора ту самую круглую сеточку-фильтр

Глупая идея

Юра_Мотор
Spining:

Отрегулировал карбюратор иглами и всё, проблемы пропали.

А ранее не пробовали это делать?

Spining

Пробовал и не раз. Перебрал неоднократно, прочищал и что характерно, на старом ремкомплекте игла малых оборотов при полностью закрученном положении только прибавляла обороты двигателю, что не должно быть, а теперь всё как надо.

4 months later
valentinovih

Добрый день всем. Хочу дистанционно заводить двигатель. Это возможно? Где почитать про стартера?

13 days later
valentinovih

Парни, подскажите. Надо в место родного глушителя сделать другой. Просто трубу без канистры. Как разсчитать диаметр и длину трубы? И надо ли вообще считать? Может сделать как мне надо и все? Просто мне кажется глушитель имеет значение.

3 months later
Юра_Мотор

Доброго дня. Подскажите, какими болтами крепится пропеллер на DLE 30/35ra-М5 или М4? Такого двигателя у меня нет. Измерить не могу. Хочу сделать кондуктор для сверления винтов для ДЛЕ 30/35/55 как на фото.

Юра_Мотор

По мануалу вроде М4

  1. Use one of the 4x40mm
    SHCS with 4mm lock
    washers and fl at washers
    to align the propeller washer
    on the propeller and use the
    Dead Center Hole Locator
    to mark the position of the
    remaining holes.
  2. Drill the remaining three
    holes in the propeller using
    the same technique as in
    step 6.
  3. Mount the propeller to the engine using the 4x40mm SHCS with
    4mm lock washers and fl at washers. Be sure to use threadlocker.
Fly_Baby

Признаю , ошибся , двигатель- то на даче .

2 months later
kostubey

Возможно будет интересно владельцам DLE-30 с карбюратором Тилотсон старого образца (~2010). Не мог нормально настроить холостой ход. Как только добивался стабильных холостых так сразу двигатель сильно беднился на среднем газу. А по моим ощущениям это как раз ровный горизонтальный полет. Несколько раз глох в воздухе. Приходилось сильно богатить холостые обороты, что делало их неустойчивыми и было причиной повышенного расхода топлива и сильной вибрации. Заметил, что при хорошо настроенных оборотах ХХ двигатель глох примерно в положении заслонки напротив отверстия 2 (см.фото). Вскрыл алюминиевую заглушку внутри расходной камеры карбюратора. Из нее последовательно идут 3-и отверстия к дроссельной заслонке (1-3) и одно (4) к игле L. Размеры отверстий измерял примерно, аккуратно притупленными кусочками струн с известным заранее диаметром. Получилось, что в отверстия 1, 3 и 4 свободно влезла проволочка 0,6 мм а 0,7 мм уже не влезала. В то время как в отверстие 2 влезала только проволочка 0,5 мм. Решил рассверлить отверстие 2 сверлом 0,6 мм.

Еще при настройке карбюратора заметил, что сильно забогатить ХХ не получается… как будто иголка открыта полностью. Чтобы два раза не переделывать решил отверстие 4 рассверлить сверлом 0,7 мм, чтобы иметь запас по регулировке в “+”.

Также заметил что между 2 и 3 отверстием имеется ощутимый буртик от механической обработки, который, на мой взгляд, мог быть причиной паразитного завихрения воздуха. Решил его сровнять в районе топливных отверстий, что и сделал с помощью скальпеля и шкурки с зернистостью P360. Полировать специально не стал, слышал что легкая шероховатость способствует лучшему испарению бензина и более качественному смесеобразованию.

После доработки двигатель с хорошо настроенным ХХ перестал глохнуть на средних оборотах и стал намного лучше реагировать на резкие перегазовки.

2 months later
saik

Уважаемые, подскажите может кто встречался с таким? Двигатель DLE-30 с карбюратором Walbro выкатал литров 5. На последних выездах на полеты стал вести себя странно. Первый полет минут 10 все нормально на втором полете глохнет при резкой даче газа или при опускании винтом вниз на холостых. И так уже выезда три. Карбюратор пересмотрел повреждений диафрагм нет, подсоса воздуха нет, жиклеры чистые. Были дефекты во впускном клапане, тот что в картер, (плохое прилегание лепестков) исправил, не помогло. Когда начинает хандрить максимальные чуть опускаются но ровные, плохо реагирует на иглы качества смеси причем на обе. такое впечатление что запорная игла не держит и богатится смесь, корпус модели в масле. Это просто у меня первый бензиныч не знаю куда копать.

Spining
  1. Прочтите ветку снизу вверх.
  2. Воспользуйтесь ремкомплектом для карбюратора.
  3. Проблема в карбюраторе. Чистите, промывайте, регулируйте. Я при чистке применял также на рабочем двигателе аэрозоль для чистки карбюраторов. В идеале п.2.