DLE 30
Решил я проблему с тем, когда самолёт в инверте глох. Купил на Али ремкомплект для карбюратора DLE 30 ru.aliexpress.com/item/…/1416026021.html
заменил всё кроме сеточки-фильтра. Отрегулировал карбюратор иглами и всё, проблемы пропали. Что я до этого только не делал и мыл, и трубки припаивал, и бак на уровень ставил. Всё решилось только заменой фурнитуры карбюратора.
А теперь вопрос. Слышал я, что многие удаляют из карбюратора ту самую круглую сеточку-фильтр. Что, кто по этому думает?
удаляют из карбюратора ту самую круглую сеточку-фильтр
Глупая идея
проблемы пропали
Поживем посмотрим .
Отрегулировал карбюратор иглами и всё, проблемы пропали.
А ранее не пробовали это делать?
Пробовал и не раз. Перебрал неоднократно, прочищал и что характерно, на старом ремкомплекте игла малых оборотов при полностью закрученном положении только прибавляла обороты двигателю, что не должно быть, а теперь всё как надо.
Добрый день всем. Хочу дистанционно заводить двигатель. Это возможно? Где почитать про стартера?
дистанционно заводить
Парни, подскажите. Надо в место родного глушителя сделать другой. Просто трубу без канистры. Как разсчитать диаметр и длину трубы? И надо ли вообще считать? Может сделать как мне надо и все? Просто мне кажется глушитель имеет значение.
Доброго дня. Подскажите, какими болтами крепится пропеллер на DLE 30/35ra-М5 или М4? Такого двигателя у меня нет. Измерить не могу. Хочу сделать кондуктор для сверления винтов для ДЛЕ 30/35/55 как на фото.
М 5
По мануалу вроде М4
- Use one of the 4x40mm
SHCS with 4mm lock
washers and fl at washers
to align the propeller washer
on the propeller and use the
Dead Center Hole Locator
to mark the position of the
remaining holes. - Drill the remaining three
holes in the propeller using
the same technique as in
step 6. - Mount the propeller to the engine using the 4x40mm SHCS with
4mm lock washers and fl at washers. Be sure to use threadlocker.
по русски на пиши
4х40мм и по французки так же будет выглядеть😒
Всю информацию я нашел. Всем спасибо.
Признаю , ошибся , двигатель- то на даче .
Возможно будет интересно владельцам DLE-30 с карбюратором Тилотсон старого образца (~2010). Не мог нормально настроить холостой ход. Как только добивался стабильных холостых так сразу двигатель сильно беднился на среднем газу. А по моим ощущениям это как раз ровный горизонтальный полет. Несколько раз глох в воздухе. Приходилось сильно богатить холостые обороты, что делало их неустойчивыми и было причиной повышенного расхода топлива и сильной вибрации. Заметил, что при хорошо настроенных оборотах ХХ двигатель глох примерно в положении заслонки напротив отверстия 2 (см.фото). Вскрыл алюминиевую заглушку внутри расходной камеры карбюратора. Из нее последовательно идут 3-и отверстия к дроссельной заслонке (1-3) и одно (4) к игле L. Размеры отверстий измерял примерно, аккуратно притупленными кусочками струн с известным заранее диаметром. Получилось, что в отверстия 1, 3 и 4 свободно влезла проволочка 0,6 мм а 0,7 мм уже не влезала. В то время как в отверстие 2 влезала только проволочка 0,5 мм. Решил рассверлить отверстие 2 сверлом 0,6 мм.
Еще при настройке карбюратора заметил, что сильно забогатить ХХ не получается… как будто иголка открыта полностью. Чтобы два раза не переделывать решил отверстие 4 рассверлить сверлом 0,7 мм, чтобы иметь запас по регулировке в “+”.
Также заметил что между 2 и 3 отверстием имеется ощутимый буртик от механической обработки, который, на мой взгляд, мог быть причиной паразитного завихрения воздуха. Решил его сровнять в районе топливных отверстий, что и сделал с помощью скальпеля и шкурки с зернистостью P360. Полировать специально не стал, слышал что легкая шероховатость способствует лучшему испарению бензина и более качественному смесеобразованию.
После доработки двигатель с хорошо настроенным ХХ перестал глохнуть на средних оборотах и стал намного лучше реагировать на резкие перегазовки.
Уважаемые, подскажите может кто встречался с таким? Двигатель DLE-30 с карбюратором Walbro выкатал литров 5. На последних выездах на полеты стал вести себя странно. Первый полет минут 10 все нормально на втором полете глохнет при резкой даче газа или при опускании винтом вниз на холостых. И так уже выезда три. Карбюратор пересмотрел повреждений диафрагм нет, подсоса воздуха нет, жиклеры чистые. Были дефекты во впускном клапане, тот что в картер, (плохое прилегание лепестков) исправил, не помогло. Когда начинает хандрить максимальные чуть опускаются но ровные, плохо реагирует на иглы качества смеси причем на обе. такое впечатление что запорная игла не держит и богатится смесь, корпус модели в масле. Это просто у меня первый бензиныч не знаю куда копать.
- Прочтите ветку снизу вверх.
- Воспользуйтесь ремкомплектом для карбюратора.
- Проблема в карбюраторе. Чистите, промывайте, регулируйте. Я при чистке применял также на рабочем двигателе аэрозоль для чистки карбюраторов. В идеале п.2.
Спасибо за ответ! Ветку проштудировал ни чего похожего не нашел, хотя может плохо смотрел. Проблема понятно что в карбюраторе, зажиганию все равно в каком положении модель. По забору топлива тоже вроде все ок, пузырьков воздуха не видно трубки прозрачные. Хотелось бы понять в чем проблема а не просто поменять рем. комплект, хотя я его уже заказал.
Можно конечно методом исключения, начиная с иголок, но лично не имел желания. Но у меня такая же проблема была, писал здесь. #2407 от 19.06.2017 и раньше.
Найдете явную причину, отпишитесь.
Уважаемые, подскажите может кто встречался с таким?
Похоже на то, что задубела(потеряла эластичность) мембрана. Это одна из самых распространенных неисправностей в таком карбике. В любом магазине запчастей для бензоинструмента можно купить…