DLE 30
М 5
По мануалу вроде М4
- Use one of the 4x40mm
SHCS with 4mm lock
washers and fl at washers
to align the propeller washer
on the propeller and use the
Dead Center Hole Locator
to mark the position of the
remaining holes. - Drill the remaining three
holes in the propeller using
the same technique as in
step 6. - Mount the propeller to the engine using the 4x40mm SHCS with
4mm lock washers and fl at washers. Be sure to use threadlocker.
по русски на пиши
4х40мм и по французки так же будет выглядеть😒
Всю информацию я нашел. Всем спасибо.
Признаю , ошибся , двигатель- то на даче .
Возможно будет интересно владельцам DLE-30 с карбюратором Тилотсон старого образца (~2010). Не мог нормально настроить холостой ход. Как только добивался стабильных холостых так сразу двигатель сильно беднился на среднем газу. А по моим ощущениям это как раз ровный горизонтальный полет. Несколько раз глох в воздухе. Приходилось сильно богатить холостые обороты, что делало их неустойчивыми и было причиной повышенного расхода топлива и сильной вибрации. Заметил, что при хорошо настроенных оборотах ХХ двигатель глох примерно в положении заслонки напротив отверстия 2 (см.фото). Вскрыл алюминиевую заглушку внутри расходной камеры карбюратора. Из нее последовательно идут 3-и отверстия к дроссельной заслонке (1-3) и одно (4) к игле L. Размеры отверстий измерял примерно, аккуратно притупленными кусочками струн с известным заранее диаметром. Получилось, что в отверстия 1, 3 и 4 свободно влезла проволочка 0,6 мм а 0,7 мм уже не влезала. В то время как в отверстие 2 влезала только проволочка 0,5 мм. Решил рассверлить отверстие 2 сверлом 0,6 мм.
Еще при настройке карбюратора заметил, что сильно забогатить ХХ не получается… как будто иголка открыта полностью. Чтобы два раза не переделывать решил отверстие 4 рассверлить сверлом 0,7 мм, чтобы иметь запас по регулировке в “+”.
Также заметил что между 2 и 3 отверстием имеется ощутимый буртик от механической обработки, который, на мой взгляд, мог быть причиной паразитного завихрения воздуха. Решил его сровнять в районе топливных отверстий, что и сделал с помощью скальпеля и шкурки с зернистостью P360. Полировать специально не стал, слышал что легкая шероховатость способствует лучшему испарению бензина и более качественному смесеобразованию.
После доработки двигатель с хорошо настроенным ХХ перестал глохнуть на средних оборотах и стал намного лучше реагировать на резкие перегазовки.
Уважаемые, подскажите может кто встречался с таким? Двигатель DLE-30 с карбюратором Walbro выкатал литров 5. На последних выездах на полеты стал вести себя странно. Первый полет минут 10 все нормально на втором полете глохнет при резкой даче газа или при опускании винтом вниз на холостых. И так уже выезда три. Карбюратор пересмотрел повреждений диафрагм нет, подсоса воздуха нет, жиклеры чистые. Были дефекты во впускном клапане, тот что в картер, (плохое прилегание лепестков) исправил, не помогло. Когда начинает хандрить максимальные чуть опускаются но ровные, плохо реагирует на иглы качества смеси причем на обе. такое впечатление что запорная игла не держит и богатится смесь, корпус модели в масле. Это просто у меня первый бензиныч не знаю куда копать.
- Прочтите ветку снизу вверх.
- Воспользуйтесь ремкомплектом для карбюратора.
- Проблема в карбюраторе. Чистите, промывайте, регулируйте. Я при чистке применял также на рабочем двигателе аэрозоль для чистки карбюраторов. В идеале п.2.
Спасибо за ответ! Ветку проштудировал ни чего похожего не нашел, хотя может плохо смотрел. Проблема понятно что в карбюраторе, зажиганию все равно в каком положении модель. По забору топлива тоже вроде все ок, пузырьков воздуха не видно трубки прозрачные. Хотелось бы понять в чем проблема а не просто поменять рем. комплект, хотя я его уже заказал.
Можно конечно методом исключения, начиная с иголок, но лично не имел желания. Но у меня такая же проблема была, писал здесь. #2407 от 19.06.2017 и раньше.
Найдете явную причину, отпишитесь.
Уважаемые, подскажите может кто встречался с таким?
Похоже на то, что задубела(потеряла эластичность) мембрана. Это одна из самых распространенных неисправностей в таком карбике. В любом магазине запчастей для бензоинструмента можно купить…
Можно конечно методом исключения, начиная с иголок, но лично не имел желания. Но у меня такая же проблема была, писал здесь. #2407 от 19.06.2017 и раньше.
Проблема немного не такая, у меня работает в любом положении кроме одного (двигателем вниз), но все равно спасибо за советы. К сожалению завал на работе, да и погода не радует (дожди). Как только будет результат обязательно отпишусь.
В общем проблема оказалась в следующем. Скорее всего от вибрации на холостых либо малых оборотах переставала держать игла. В итоге карбюратор переливал, а так как бак находится сзади двигателя то это происходило только при наклоне вниз двигателем. Вылечил заменой иглы, рычажка и мембраны привода иглы.
Скорее всего от вибрации на холостых либо малых оборотах переставала держать игла. В итоге карбюратор переливал, а так как бак находится сзади двигателя то это происходило только при наклоне вниз двигателем.
😁😁😁
Сергей, все намного проще, не бывает там ни каких тонких глюков и высоких материй!!!
У Вас просто задубела мембрана и игла была всегда открыта, при этом бензин постоянно течет из основного жеклера, который регулирует винт Н. Когда модель стоит мотором чуть вверх бензин течет наружу, когда вниз прямиком в двигатель.
😁😁😁
Сергей, все намного проще, не бывает там ни каких тонких глюков и высоких материй!!!
У Вас просто задубела мембрана и игла была всегда открыта, при этом бензин постоянно течет из основного жеклера, который регулирует винт Н. Когда модель стоит мотором чуть вверх бензин течет наружу, когда вниз прямиком в двигатель.
Спорить не буду потому как новичок в бензине. Но и двигатель и модель были сухие с наружи. За мембрану трудно сказать, что она задубела. Пытался сравнивать с новой. Но это все субъективно. В общем результат есть и он положительный. Всем спасибо за советы!
Всем привет.Хочу спросить, столкнулся с непонятками. Завожу двигатель в гараже, безмен на хвост обороты 7100, винт 19х8, бензин 92, масло 1/30 Husqvarna минералка. Безмен показывает тягу 7600. Всё хорошо мне нравится. Выезжаю в поле заводим двигатель прогреваем, начинаем полёты. Чувствую что то не то. Тяги не хватает. Вешаю безмен на хвост, завожу смотрю. Обороты 7000, винт 19х8, бензин всё тоже самое, тяга 6300 и падает до 5900. Почему???
Да температура воздуха 26-27* Неужели температура может так сильно повлиять. Движок новый прошёл обкатку на земле скушал 5 л.
Здравствуйте. Какая температура двигателя должна быть при работе. На ходу померить не получается. При работе на максимальных 7000-6950 об. винт 19х8 глушу и замеряю температуру. Показывает 178 гр. Это много? Повторяю это температура остановленного двигателя. Если перед остановкой он немного поработает на холостых то после остановке температура будет 128-137 гр.
Это абсолютно нормально! Двигатель воздушного охлаждения, не водяного. Я когда то ставил термопары и мерил температуру на эволюциях - в штопоре на ноже температура зашкаливала за 200 град (дальше термопары не измеряли). Можно считать нормальным, если при наружной температуре до 35 град включительно, после захода на посадку на холостых (то есть двигатель успевает пройти площадку охлаждения), посадки, руления и выключения мотора температура на ребрах охлаждения 90-110 град.
Игорь прведствую. Вопрос к Вам по маслу. Использую хукварновское. Из трубы вылетает какая-то мазута чёрная и липкая это плохо. Мешаю 1-30.
Плохо, это когда из выхлопа почти ничего не летит, значит сгорает. Когда самолет в черной мазуте, для двигателя это всегда хорошо😒