DLE 30

aladdin

burunduk 1, видео лежит под твоим паролем. кроме тебя никто не увидит.
это как письма в твоём Е-ящике.

Swell

Какой винт посоветуете выбор не большой на данный момент, есть только мастеровские дерево 19х8 и 18х6. Еще не обкатывал даже движок вчера получил ))

argnew

Ставьте 19Х8. 18х6 слишком мал и легок для 30-го. Так можно и моторку загубить. Обороты с ним, скорее всего. под 9000. Не меньше.

aladdin

18х6 маловат, он и 18х8 порвать готов. я обкатал и отлетал первые литры на JXF 18х8 , он нагружает движок сильнее многих винтов других производителей. потом поставил JXF 19х8.
на flyinggiants народ рекомендует 19х8.

Swell

Спасибо так и думал что 18х6 будет маловат, буду брать 19х8. На обкатке не сильно будет перегружен движок?

Pion

Приветствую всех!
Сегодня утречком по-быстрому прикрутил приехавший карб от SPE-26.
himodel.com/…/Carburetor(WALBRO)_for_SPE_26cc_Petr…
Вместо заявленного WT589 прислали WT655. Вроде выходное отверстие не маленькое - на вскидку 11-12 мм. Но когда открутил родной Толлотсон - там явно побольше будет. Покрутив наспех иголки получил следующие впечатления.
С родным карбом винт JXF 19х8 крутит максималку 7350 об.мин после 2,5 литров на стенде.
Холостые 2000 стабильные. Перегазовки с хорошим рывком. Но начиная с верхней трети газа моторку не слабо трусит… Возврат в конце на холостые умеренно плавный.
С Вальбро работает культурнее - ход за ручкой более привычный - отклик прекрасный, но без тряски - мотор работает очень ровно.
С холостыми порядок. Все хорошо, но, видать маловатый проход трубы для этой моторки - максимум удалось накрутить всего до 6950. А жаль - работает с ним очень культурно. Но буду ставить обратно родной - все таки 400 оборотов - это большая сила. Попробую еще футорку поставить - мне ее установка на EVO-26 очень понравилась - моторка ровнее работать стала.

Swell
Pion:

Попробую еще футорку поставить - мне ее установка на EVO-26 очень понравилась - моторка ровнее работать стала.

Мне тоже сей девайс кажется очень нужным, как-то без него не по-человечески…
Где брали?

aladdin

Pion, я так-же сменил карб на 26сс и вернул всё взад по тем-же причинам. мой крутил чуть больше, 7200 с подменным карбом и 7500 с родным на том-же винте.
с другой стороны я летаю на асфальте и холостые 2300-2500 просто заманали. самик не то что не стоит на месте, он очень резво убегает и развернуть без завала на крыло не получается. на посадке тоже скорость великовата, я начал гасить движок перед касанием.
не знаю как дальше пойдёт, может снова попробую карб от 26сс.
трубу такую тоже ставил, но он почему-то начал сильно богатиться в полёте, в широком диапазоне оборотов работал как 4-тактник.
XYZ 26сс с этой трубой работал очень гладко. но это видимо проблема геометрии моего капота.

Pion

Вот здесь, на австралийском DLE трубку сразу предлагают, как улучшайзер. Я думаю, что если размер прилегания капота позволит, то лучше ее вывести сразу наружу - что бы не было туннельного эффекта под капотом при засосе воздуха.
www.dlenginesaustralia.com/dlshop/index.php?_a=vie…

argnew

вопрос к aladdin:
А может карб просто воздух где подсасывает? Прокладки (соединения) не проверяли?

aladdin

думаю не подсасывает. собирал внимательно, не торопясь.
тем более что запускается и регулируется как дохтур прописал.

Metanol

какое сечение вентури на родном тиллотсоне?

D-pilot

А разьве нельзя просто купить родной карб Walbro? или не подойдет? или нельзя купить?

я просто интересуюсь, т.к. мотор такой возможно приобрету в будущем, колупаться с настройками неохота как-то… Лучше доплатить и обгрейтить.

Pion
Metanol:

какое сечение вентури на родном тиллотсоне?

Я сегодня измерю. На вскидку миллиметров 16.

D-pilot:

А разьве нельзя просто купить родной карб Walbro? или не подойдет? или нельзя купить?

я просто интересуюсь, т.к. мотор такой возможно приобрету в будущем, колупаться с настройками неохота как-то… Лучше доплатить и обгрейтить.

Если знать какой, то можно. Но их ассортимент - несколько сотен. И потом, не факт, что он будет работать лучше оригинального. У меня впечатление, что неординарность мощи DLE-30 как раз в этой огромной дырке карба (вероятнее всего туда нужно ставить WALBRO от какого то 50-ти кубового). Но не факт, что тряски не будет и с подходящим вальбро. В остальном - устраивает и штатный. Правда, еще бы стабильный возврат на холостые… Вот винты крепления карба подлиннее сегодня куплю (что бы футорку поставить) , поставлю трубку на родной карб - может получше будет.

AKuzmin

Читаю регулярно “ветки” о бюджетных китайских моторчиках 26 - 30 кубовых. Хочется принять правильное решение насчет покупки бензинки. Вроде на ДЛЕ - 30 созрел. А тут такие страсти, да и не только вокруг “китайского дешевого г- на”, как многие выражаются. И брендовые дорогущие моторки спокойно жить не дают, оказывается. У меня то многолетний опыт общения с подобной техникой в виде разнообразного бензоинструмента положительный. Все эти бензопилы, косилки, генераторы, насосы и т.д. годами работают без проблем. Не обкатывал, не крутил иглы ни разу, свечу чистил только на генераторе после заправки “лодочным” маслом. Всех больше достается триммеру “Штиль” - мучаем всем колхозом, взлетку тоже им косим. Складывается впечатление, что моторчик, попав в руки авимоделиста, преображается до такой степени, что глохнет или вообще не заводится на земле (про полет молчу, там другие факторы действуют) ! Так в чем секрет, товаришчи ? 😃

Tobish

секрет, ИМХО, в шаловливых руках и неумении (не желании учиться) регулировать… мотры по конструктиву - проще не придумать, но наковырять карб можно легко, до состояния “ниработаит чёта”… да и с топливной системой накосячить…
если сразу у мотора не вылезли производственные косяки, то работать он должен без проблем…
с калилками тож самое… почему-то у одних они работают без проблем, а у других, ну никак не заводятся и мотор прибывает в постоянном состоянии “тюнинга”…