DLE 30

aladdin

я уже продувал, промывал спреем для чистки карбов. свечу новую поставил NGK CM6
карб ставил от XYZ 26сс. у него труба поуже и на малых оборотах смесь лучше готовится. на холостых он был получше, но потерял на максимуме и в полёте мне не понравился.
хрен с ним, главное что в полёте хорошо себя ведёт. постепенно устаканится.

Swell

Можно ли нарваться на подделку ДЛЕ 30. Как бы это не смешно звучало… )) Чтоб китайцы подделывали уже китайские движки…

argnew

Люди! Меня клинит. XYZ - имеется ввиду DZY?

aladdin

burunduk 1, видео лежит под твоим паролем. кроме тебя никто не увидит.
это как письма в твоём Е-ящике.

Swell

Какой винт посоветуете выбор не большой на данный момент, есть только мастеровские дерево 19х8 и 18х6. Еще не обкатывал даже движок вчера получил ))

argnew

Ставьте 19Х8. 18х6 слишком мал и легок для 30-го. Так можно и моторку загубить. Обороты с ним, скорее всего. под 9000. Не меньше.

aladdin

18х6 маловат, он и 18х8 порвать готов. я обкатал и отлетал первые литры на JXF 18х8 , он нагружает движок сильнее многих винтов других производителей. потом поставил JXF 19х8.
на flyinggiants народ рекомендует 19х8.

Swell

Спасибо так и думал что 18х6 будет маловат, буду брать 19х8. На обкатке не сильно будет перегружен движок?

Pion

Приветствую всех!
Сегодня утречком по-быстрому прикрутил приехавший карб от SPE-26.
himodel.com/…/Carburetor(WALBRO)_for_SPE_26cc_Petr…
Вместо заявленного WT589 прислали WT655. Вроде выходное отверстие не маленькое - на вскидку 11-12 мм. Но когда открутил родной Толлотсон - там явно побольше будет. Покрутив наспех иголки получил следующие впечатления.
С родным карбом винт JXF 19х8 крутит максималку 7350 об.мин после 2,5 литров на стенде.
Холостые 2000 стабильные. Перегазовки с хорошим рывком. Но начиная с верхней трети газа моторку не слабо трусит… Возврат в конце на холостые умеренно плавный.
С Вальбро работает культурнее - ход за ручкой более привычный - отклик прекрасный, но без тряски - мотор работает очень ровно.
С холостыми порядок. Все хорошо, но, видать маловатый проход трубы для этой моторки - максимум удалось накрутить всего до 6950. А жаль - работает с ним очень культурно. Но буду ставить обратно родной - все таки 400 оборотов - это большая сила. Попробую еще футорку поставить - мне ее установка на EVO-26 очень понравилась - моторка ровнее работать стала.

Swell
Pion:

Попробую еще футорку поставить - мне ее установка на EVO-26 очень понравилась - моторка ровнее работать стала.

Мне тоже сей девайс кажется очень нужным, как-то без него не по-человечески…
Где брали?

aladdin

Pion, я так-же сменил карб на 26сс и вернул всё взад по тем-же причинам. мой крутил чуть больше, 7200 с подменным карбом и 7500 с родным на том-же винте.
с другой стороны я летаю на асфальте и холостые 2300-2500 просто заманали. самик не то что не стоит на месте, он очень резво убегает и развернуть без завала на крыло не получается. на посадке тоже скорость великовата, я начал гасить движок перед касанием.
не знаю как дальше пойдёт, может снова попробую карб от 26сс.
трубу такую тоже ставил, но он почему-то начал сильно богатиться в полёте, в широком диапазоне оборотов работал как 4-тактник.
XYZ 26сс с этой трубой работал очень гладко. но это видимо проблема геометрии моего капота.

Pion

Вот здесь, на австралийском DLE трубку сразу предлагают, как улучшайзер. Я думаю, что если размер прилегания капота позволит, то лучше ее вывести сразу наружу - что бы не было туннельного эффекта под капотом при засосе воздуха.
www.dlenginesaustralia.com/dlshop/index.php?_a=vie…

argnew

вопрос к aladdin:
А может карб просто воздух где подсасывает? Прокладки (соединения) не проверяли?

aladdin

думаю не подсасывает. собирал внимательно, не торопясь.
тем более что запускается и регулируется как дохтур прописал.

Metanol

какое сечение вентури на родном тиллотсоне?

D-pilot

А разьве нельзя просто купить родной карб Walbro? или не подойдет? или нельзя купить?

я просто интересуюсь, т.к. мотор такой возможно приобрету в будущем, колупаться с настройками неохота как-то… Лучше доплатить и обгрейтить.