DLE 30
Винт 18х8 межлик - крутил сегодня 8200 на первом, слегка обкатанном DLE (когда было потеплее крутил 8400-8500). Он же крутил (сегодня) Межлик 19X8 - 7400.
Новый DLE30 (После 5-10 минут работы) крутит Межлик 19Х8 - 7300.
С 19х8 оба мотора газуются очень хорошо, но , конечно, не так,как с 18х8. С 18х8 “ответка” просто сказочная. С 19 -чуть
“подугодумнее”,но абсолютно не критичная.
Тягу не мерили? Интересно разницу в тяге 19х8 и 18х8.
Ну не знаю. Холостые (оба наших мотора) стабильно держат в районе 1500-1600 ( причем оба мотора - не обкатаны до конца). Оба не летали , поэтому, по поводу того, что он глохнет при посадке - ничего сказать не могу. Посмотрим.
Кстати, с винтом 19X8, обе моторки глушаться (Тротл катом) очень неохотно. Хотя заслонка закрывается полностью. Не знаю точно- почему, но думаю. что за счет инерции не легкого винта. Что у них там глохнет? - ума не приложу. Американцы - одним словом.😁
PS/ Не первый день “замужем”. Считаю, что rcunivers стал слишком коммерциализированным и много наездов на не американские моторы ( которые явно лучше “ихних”) стало хорошим тоном.
Щас посмотрел - Есть сегодняшнее видео с замером холостых (стабильно 1520) , но там есть неформальная лексика😊, выкладывать стыдно. так что, мужики, поверьте на слово.
FOR PION:Тягу не мерили, но, по ощущениям (да и объективно), с 19х8 тяги больше.
Елки-палки, а он в штатах стоит уже 419 долларей.
у меня ниже 2200об неустойчив, хотя съел уже 10л. на 2200 работает нормально, перегазока с небольшой ступенькой, а когда сбрасываю с масимальных то обороты падают до 1600-1800 и глохнет.
и я совсем не вижу чёткого максимума при регулировке Н-иглы. где-то от 2 до 3оборотов, но очень размазанно.
заводится легко. я заметил что если с закрытой возд.заслонкой дать 2-3об, не доводя до первой вспышки, то с открытой заведётся почти сразу. если довести до “брр”, то заводится с 5-7пинков.
===
вот видео нашёл
Не повезло или…
Разберите карбюратор.
Промойте и продуйте воздухом под давлением все “дырки”. Особенно- те , куда вкручиваются рег.иглы.
Прокалите свечку. После обкатки, особенно головой вниз, ее внутренняя “емкость” здорово коксуется (катаем то на забогащенном режиме). выльется много д-ма - уверяю вас.
Надеюсь поможет.
видео неплохое, только я, на месте пилота, еще немного центровочку бы назад сдвинул.
я уже продувал, промывал спреем для чистки карбов. свечу новую поставил NGK CM6
карб ставил от XYZ 26сс. у него труба поуже и на малых оборотах смесь лучше готовится. на холостых он был получше, но потерял на максимуме и в полёте мне не понравился.
хрен с ним, главное что в полёте хорошо себя ведёт. постепенно устаканится.
Можно ли нарваться на подделку ДЛЕ 30. Как бы это не смешно звучало… )) Чтоб китайцы подделывали уже китайские движки…
Люди! Меня клинит. XYZ - имеется ввиду DZY?
нед. это ВОТ.
Обкатка на Бобре 2,5 метра:
vkontakte.ru/video42608084_136431736
vkontakte.ru/video42608084_136438535
burunduk 1, видео лежит под твоим паролем. кроме тебя никто не увидит.
это как письма в твоём Е-ящике.
Спасибо! Попробую перезалить:(
Какой винт посоветуете выбор не большой на данный момент, есть только мастеровские дерево 19х8 и 18х6. Еще не обкатывал даже движок вчера получил ))
Я поставил турниговский вишневый 18*6, на 20% газа самолет срывало с места, аж заднюю стойку сломало
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ставьте 19Х8. 18х6 слишком мал и легок для 30-го. Так можно и моторку загубить. Обороты с ним, скорее всего. под 9000. Не меньше.
18х6 маловат, он и 18х8 порвать готов. я обкатал и отлетал первые литры на JXF 18х8 , он нагружает движок сильнее многих винтов других производителей. потом поставил JXF 19х8.
на flyinggiants народ рекомендует 19х8.
Спасибо так и думал что 18х6 будет маловат, буду брать 19х8. На обкатке не сильно будет перегружен движок?
Приветствую всех!
Сегодня утречком по-быстрому прикрутил приехавший карб от SPE-26.
himodel.com/…/Carburetor(WALBRO)_for_SPE_26cc_Petr…
Вместо заявленного WT589 прислали WT655. Вроде выходное отверстие не маленькое - на вскидку 11-12 мм. Но когда открутил родной Толлотсон - там явно побольше будет. Покрутив наспех иголки получил следующие впечатления.
С родным карбом винт JXF 19х8 крутит максималку 7350 об.мин после 2,5 литров на стенде.
Холостые 2000 стабильные. Перегазовки с хорошим рывком. Но начиная с верхней трети газа моторку не слабо трусит… Возврат в конце на холостые умеренно плавный.
С Вальбро работает культурнее - ход за ручкой более привычный - отклик прекрасный, но без тряски - мотор работает очень ровно.
С холостыми порядок. Все хорошо, но, видать маловатый проход трубы для этой моторки - максимум удалось накрутить всего до 6950. А жаль - работает с ним очень культурно. Но буду ставить обратно родной - все таки 400 оборотов - это большая сила. Попробую еще футорку поставить - мне ее установка на EVO-26 очень понравилась - моторка ровнее работать стала.
Попробую еще футорку поставить - мне ее установка на EVO-26 очень понравилась - моторка ровнее работать стала.
Мне тоже сей девайс кажется очень нужным, как-то без него не по-человечески…
Где брали?
Мне тоже сей девайс кажется очень нужным, как-то без него не по-человечески…
Где брали?
www.himodel.com/search.php?psearch=stack&Submit=Se…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Pion, я так-же сменил карб на 26сс и вернул всё взад по тем-же причинам. мой крутил чуть больше, 7200 с подменным карбом и 7500 с родным на том-же винте.
с другой стороны я летаю на асфальте и холостые 2300-2500 просто заманали. самик не то что не стоит на месте, он очень резво убегает и развернуть без завала на крыло не получается. на посадке тоже скорость великовата, я начал гасить движок перед касанием.
не знаю как дальше пойдёт, может снова попробую карб от 26сс.
трубу такую тоже ставил, но он почему-то начал сильно богатиться в полёте, в широком диапазоне оборотов работал как 4-тактник.
XYZ 26сс с этой трубой работал очень гладко. но это видимо проблема геометрии моего капота.