DLE 30
я вот своим личным примером покажу что самик размахом 1800мм легко укладывается в 4500гр
А я подтверждаю - самик летает сказочно. Мне понравилось им управлять. Особенно посадки - сам пешком садится.
Сегодня поставил на стэнд второй, только что приехавший, DLE30.
Кстати, сегодня, то ли в связи с морозами, то ли в связи с падением атм. давления, ВСЕ моторы (мы, с товарищами по моделке, сегодня заводили и “мерили” DA50, оба DLE30, и 40-й китайский “конструктор”) работали на 100-200 оборотов меньше, чем обычно.
Винт 18х8 межлик - крутил сегодня 8200 на первом, слегка обкатанном DLE (когда было потеплее крутил 8400-8500). Он же крутил (сегодня) Межлик 19X8 - 7400.
Новый DLE30 (После 5-10 минут работы) крутит Межлик 19Х8 - 7300.
С 19х8 оба мотора газуются очень хорошо, но , конечно, не так,как с 18х8. С 18х8 “ответка” просто сказочная. С 19 -чуть
“подугодумнее”,но абсолютно не критичная.
Боюсь , что на модели , весом около 5 кг.(и размахом 1800-1900), 19-й винт будет сильно "скручивать"модель при резкой перегазовке. Думаю, что надо попробовать 19х6 и 18Х10. Но они у меня есть только “засверленные” под 3W28.
Так что придется потратиться на их приобретение.
Есть мысль поставить на DLE30 карб Вальбро от DZY26. “Дупло” у него гораздо больше, да и “сосет” он лучше. Попробуем - отпишу.
PS/Что странно, но и приятно, “на горячую” оба мотора заводятся отлично. КИТАЙЦЫ МОЛОДЦЫ!!!
PS2/ Объективности ради скажу, что вес мотора , зажигания, глушителя и стэндовсов. Короче всего, что лежит в коробке - РОВНО 1200 гр. , а не 1100, как писалось ранее. Когда забыли стэндофсы (и их крепеж) взвесить.
последнее время на Flyinggiants два дистрибьютора мириканских пытаются вылечить некоторые врождённые дефекты этого моторка. кроме высоких холостых он постоянно глохнет сразу после посадки и при лёгком наклоне набок на холостых. они пробуют делать дренаж в впускном коллекторе, размышляют о клапане, объёме впуска. пока есть одна реально помогающая рекомендация - устанавливать движок под небольшим углом, около 20 град по часовой. это связано со скоплением топлива где-то во впускном.
думаю что всё докатится до новой задней половинке картера с задним расположением карба а-ля дл-50.
—
я свой притащил на поле. позаводил, погазовал, иголки подстроил. летать так и не рискнул, у нас зиму включили, ветер слишком нервный и боковой.
JFX 19x8 выкручивает 7500.
Винт 18х8 межлик - крутил сегодня 8200 на первом, слегка обкатанном DLE (когда было потеплее крутил 8400-8500). Он же крутил (сегодня) Межлик 19X8 - 7400.
Новый DLE30 (После 5-10 минут работы) крутит Межлик 19Х8 - 7300.
С 19х8 оба мотора газуются очень хорошо, но , конечно, не так,как с 18х8. С 18х8 “ответка” просто сказочная. С 19 -чуть
“подугодумнее”,но абсолютно не критичная.
Тягу не мерили? Интересно разницу в тяге 19х8 и 18х8.
Ну не знаю. Холостые (оба наших мотора) стабильно держат в районе 1500-1600 ( причем оба мотора - не обкатаны до конца). Оба не летали , поэтому, по поводу того, что он глохнет при посадке - ничего сказать не могу. Посмотрим.
Кстати, с винтом 19X8, обе моторки глушаться (Тротл катом) очень неохотно. Хотя заслонка закрывается полностью. Не знаю точно- почему, но думаю. что за счет инерции не легкого винта. Что у них там глохнет? - ума не приложу. Американцы - одним словом.😁
PS/ Не первый день “замужем”. Считаю, что rcunivers стал слишком коммерциализированным и много наездов на не американские моторы ( которые явно лучше “ихних”) стало хорошим тоном.
Щас посмотрел - Есть сегодняшнее видео с замером холостых (стабильно 1520) , но там есть неформальная лексика😊, выкладывать стыдно. так что, мужики, поверьте на слово.
FOR PION:Тягу не мерили, но, по ощущениям (да и объективно), с 19х8 тяги больше.
Елки-палки, а он в штатах стоит уже 419 долларей.
у меня ниже 2200об неустойчив, хотя съел уже 10л. на 2200 работает нормально, перегазока с небольшой ступенькой, а когда сбрасываю с масимальных то обороты падают до 1600-1800 и глохнет.
и я совсем не вижу чёткого максимума при регулировке Н-иглы. где-то от 2 до 3оборотов, но очень размазанно.
заводится легко. я заметил что если с закрытой возд.заслонкой дать 2-3об, не доводя до первой вспышки, то с открытой заведётся почти сразу. если довести до “брр”, то заводится с 5-7пинков.
===
вот видео нашёл
Не повезло или…
Разберите карбюратор.
Промойте и продуйте воздухом под давлением все “дырки”. Особенно- те , куда вкручиваются рег.иглы.
Прокалите свечку. После обкатки, особенно головой вниз, ее внутренняя “емкость” здорово коксуется (катаем то на забогащенном режиме). выльется много д-ма - уверяю вас.
Надеюсь поможет.
видео неплохое, только я, на месте пилота, еще немного центровочку бы назад сдвинул.
я уже продувал, промывал спреем для чистки карбов. свечу новую поставил NGK CM6
карб ставил от XYZ 26сс. у него труба поуже и на малых оборотах смесь лучше готовится. на холостых он был получше, но потерял на максимуме и в полёте мне не понравился.
хрен с ним, главное что в полёте хорошо себя ведёт. постепенно устаканится.
Можно ли нарваться на подделку ДЛЕ 30. Как бы это не смешно звучало… )) Чтоб китайцы подделывали уже китайские движки…
Люди! Меня клинит. XYZ - имеется ввиду DZY?
нед. это ВОТ.
Обкатка на Бобре 2,5 метра:
vkontakte.ru/video42608084_136431736
vkontakte.ru/video42608084_136438535
burunduk 1, видео лежит под твоим паролем. кроме тебя никто не увидит.
это как письма в твоём Е-ящике.
Спасибо! Попробую перезалить:(
Какой винт посоветуете выбор не большой на данный момент, есть только мастеровские дерево 19х8 и 18х6. Еще не обкатывал даже движок вчера получил ))
Я поставил турниговский вишневый 18*6, на 20% газа самолет срывало с места, аж заднюю стойку сломало
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ставьте 19Х8. 18х6 слишком мал и легок для 30-го. Так можно и моторку загубить. Обороты с ним, скорее всего. под 9000. Не меньше.
18х6 маловат, он и 18х8 порвать готов. я обкатал и отлетал первые литры на JXF 18х8 , он нагружает движок сильнее многих винтов других производителей. потом поставил JXF 19х8.
на flyinggiants народ рекомендует 19х8.
Спасибо так и думал что 18х6 будет маловат, буду брать 19х8. На обкатке не сильно будет перегружен движок?
Приветствую всех!
Сегодня утречком по-быстрому прикрутил приехавший карб от SPE-26.
himodel.com/…/Carburetor(WALBRO)_for_SPE_26cc_Petr…
Вместо заявленного WT589 прислали WT655. Вроде выходное отверстие не маленькое - на вскидку 11-12 мм. Но когда открутил родной Толлотсон - там явно побольше будет. Покрутив наспех иголки получил следующие впечатления.
С родным карбом винт JXF 19х8 крутит максималку 7350 об.мин после 2,5 литров на стенде.
Холостые 2000 стабильные. Перегазовки с хорошим рывком. Но начиная с верхней трети газа моторку не слабо трусит… Возврат в конце на холостые умеренно плавный.
С Вальбро работает культурнее - ход за ручкой более привычный - отклик прекрасный, но без тряски - мотор работает очень ровно.
С холостыми порядок. Все хорошо, но, видать маловатый проход трубы для этой моторки - максимум удалось накрутить всего до 6950. А жаль - работает с ним очень культурно. Но буду ставить обратно родной - все таки 400 оборотов - это большая сила. Попробую еще футорку поставить - мне ее установка на EVO-26 очень понравилась - моторка ровнее работать стала.