DLE 30
их там на картинке 4шт, так что скорее всего ошибка просто…)
Подскажите, можно ли на зажигание поставить 2S пак LiFe 123A? …у него напряжение 6.6 вольта или строго не рекомендуется и нужен регулятор напряжения, если да, то подскажите хороший. Или не городить огород и поставить сборку из четырех банок на 4.8 вольта? Читал выше по теме, что на шесть вольт искра лучше и мотор работает глаже…))
…и подскажите хорошие свечи к этому моторчику, а то я запутался что то, с резистором или без и вообще…
Подскажите, можно ли на зажигание поставить 2S пак LiFe 123A? …у него напряжение 6.6 вольта или строго не рекомендуется и нужен регулятор напряжения, если да, то подскажите хороший. Или не городить огород и поставить сборку из четырех банок на 4.8 вольта? Читал выше по теме, что на шесть вольт искра лучше и мотор работает глаже…))
Максимальное зарядное напряжение у пака по характкристикам сразу после заряда будет 7.2-7.5В, правда через некоторое время или после непродолжительной работы (5-10% емкости) падает до 6.6В и плавно уменьшается до 6В(85-90% емкости) затем резко падает до 4В.Таким образом получаем в начале работы большую вероятность выхода из строя зажигалки. На днях мне должны подойти А123 1100мА/ч буду тестить. Сам буду использовать стабилизатор на 7805 за одно и дополнительный фильтр по питанию получается 😉 .
RCXEL мой на МТ прекрасно и без напрягов с 2s a123 Пашет и без регов.
…и подскажите хорошие свечи к этому моторчику, а то я запутался что то, с резистором или без и вообще…
NGK CM-6
Подскажите, можно ли на зажигание поставить 2S пак LiFe 123A? …у него напряжение 6.6 вольта или строго не рекомендуется и нужен регулятор напряжения, если да, то подскажите хороший. Или не городить огород и поставить сборку из четырех банок на 4.8 вольта? Читал выше по теме, что на шесть вольт искра лучше и мотор работает глаже…))
в инструкции к зажигалке с сайта производителя
www.rcexl.com/upfile/…/20099411484683186.pdf
указано,
6.4 Volt Li-Fe(A123) Packs
2cell Li-Fe(A123) The Volts Max of 7.2
volts. Nominal 6.6 Volts, use a voltage
regulator. Or connects one IN4007 diode
to fall voltage the use.
If engines not highest rotational speed,
Also may directly use - так же может быть использовано напрямую, если не развивает максимума.
У меня LiFe напрямую, но через кил свич от 42percent. В любом случае, если исрользуется электронный кил свич, в нем коммутирующий элемент полупроводниковый, следовательно на нем падает 0,4 - 0,7 вольт (тоже, что и диод)
За пять полетов по 12 минут высасывает всего около 950-1000 мА
Подскажите, можно ли на зажигание поставить 2S пак LiFe 123A? …у него напряжение 6.6 вольта или строго не рекомендуется и нужен регулятор напряжения, если да, то подскажите хороший. Или не городить огород и поставить сборку из четырех банок на 4.8 вольта? Читал выше по теме, что на шесть вольт искра лучше и мотор работает глаже…))
Сам использую LiFe 2S 1100 без регулятора, очень удобно, зарядка 15-20 минут и в небо. Пока радует.
Тоже буду использовать через кил свич электронный, значит обойдемся без регуляторов, спасибо друзья за инфу!)
В килсвитчах наверняка использован полевой транзистор типа IRF на нём падение напряжение максимум 0.05В (сопротивление канала десятки милиОм) поэтому желательно включить диод, цена вопроса 3 руб + 1,5грамма веса.
хм… смотрите, как поступил OS с дренажным отверстием карба… выше обороты - больше разряжение во впуске - больше открывается игла… !?
У меня LiFe напрямую, но через кил свич от 42percent. В любом случае, если исрользуется электронный кил свич, в нем коммутирующий элемент полупроводниковый, следовательно на нем падает 0,4 - 0,7 вольт (тоже, что и диод)
За пять полетов по 12 минут высасывает всего около 950-1000 мА
У меня чере самодельный киллсвитч на полевике IRFZ44N или BUZ11 - напруга такая же как на чистой банке, ниче не падает. И жрет за 5 10минутных полета не больше 300мач. Где то что то не то в кончерватории…
а у мну точно как у Pion’a. 150ман на полёт и падение напруги на полевике глушилки.
У меня чере самодельный киллсвитч на полевике IRFZ44N или BUZ11 - напруга такая же как на чистой банке, ниче не падает. И жрет за 5 10минутных полета не больше 300мач. Где то что то не то в кончерватории…
С тем, что на полевом транзисторе мало падает - согласен. Но, видимо, у меня ключ биполярный - у меня 0,6 разница между входом и выходом. А касательно расхода - если у Вас питание зажигалки около 5 вольт - то, наверное, расход и меньше. В инструкции к зажигалке тоже написано - потребление возрастает (похоже непропорционально) после 6 В.Меня устраивает.
Может еще от стиля полета зависеть. Из инструкции к зажиганию
Input voltage 4.8-7v
Output voltage 12-16 kV
Max Draw @8000 rpm - 650 ma
Получается , если на полном газу пролететь час ( или 5 полетов по 12 минут) - должно схавать 650 mAh (при питании до 6 в).У меня больше, хотя работать газом я умею. Отсюда делаю вывод, что ток растет резко после 6 В.
Питание как я говорил - прямое с 2s1p A123. Транзистор полевик. Ни разу не отмечал высокого потребления на них. Ни борт фана(1900мм диаблотин) который ест за 4 полета 250мач, ни зажигалки которая за те же 4 полета по 10мин ест не более 280мач. Летаю правда ~1/3-1/2 газа 40% времени и 60% времени на >1/2 газа, так как самолет висеть начинает уже на 1/3 газа 😃
Питание как я говорил - прямое с 2s1p A123. Транзистор полевик. Ни разу не отмечал высокого потребления на них. Ни борт фана(1900мм диаблотин) который ест за 4 полета 250мач, ни зажигалки которая за те же 4 полета по 10мин ест не более 280мач. Летаю правда ~1/3-1/2 газа 40% времени и 60% времени на >1/2 газа, так как самолет висеть начинает уже на 1/3 газа 😃
Действительно, очень экономично у Вас. Вероятно разброс при производстве зажигалок. Может еще от зазора в свечке зависит.Я на СМ-6 от NGK. Зазор 0,45мм. Или еще какие то разные условия.
Но это все уже не так принципиально. Вот то, что глохнет при касании - это неприятно. И повернуть мотор сложно. У меня еще две модели под сборку в этом классе- Revolution от 3DH и Funtana 125 от H9. У обоих (как и у Катаны 120 от Себы) довольно небольшой моторный шпангоут - правые винты практически в углах шпангоута. Может кто то пробовал? Стоит ли городить огород?
С тем, что на полевом транзисторе мало падает - согласен. Но, видимо, у меня ключ биполярный - у меня 0,6 разница между входом и выходом. А касательно расхода - если у Вас питание зажигалки около 5 вольт - то, наверное, расход и меньше. В инструкции к зажигалке тоже написано - потребление возрастает (похоже непропорционально) после 6 В.Меня устраивает.
Может еще от стиля полета зависеть. Из инструкции к зажиганию
Может ИМХО, в Вашем киллсвиче последовательно диод Шоттки воткнут (типа для защиты от переполюсовки)?
Китайская зажигалка на 8000об/мин жрет 400мА - проверено когда далал свой киллсвич с встроенным регулятором
rcopen.com/forum/f8/topic126597
Действительно, очень экономично у Вас. Вероятно разброс при производстве зажигалок. Может еще от зазора в свечке зависит.Я на СМ-6 от NGK. Зазор 0,45мм. Или еще какие то разные условия.
Вообще нормальный зазор в свечах - 0.5-0.7мм. Не меньше и не больше. Меньший зазор будет при богащенной смеси закидывать маслом(особенно на минимале) и зазор временами будет отсуствовать -искры нет и появлются пропуски. При большом зазоре искра будет слабой. Зазор должен быть в меру.
У себя я ставлю 0.6мм на всех однокотловых и 0.5мм на двухкотловом боксере.
Может ИМХО, в Вашем киллсвиче последовательно диод Шоттки воткнут (типа для защиты от переполюсовки)?
Китайская зажигалка на 8000об/мин жрет 400мА - проверено когда далал свой киллсвич с встроенным регулятором
rcopen.com/forum/f8/topic126597
Сегодня подключил 4 элемента NiMh - напряжение измеренное вольтметром под нагрузкой (работающий двигатель на 7200 об/мин) - 5,35 В - амперметр последовательно - действительно 430 мА. Вернул LiFe - напряжение 6,31 В, обороты 7450, потребление 680 мА. У моего EVO-26, зажигалка которого заточена под 2LiPo, потребление выше - около 900 мА при 8500 об/мин.
Вообще нормальный зазор в свечах - 0.5-0.7мм. Не меньше и не больше. Меньший зазор будет при богащенной смеси закидывать маслом(особенно на минимале) и зазор временами будет отсуствовать -искры нет и появлются пропуски. При большом зазоре искра будет слабой. Зазор должен быть в меру.
У себя я ставлю 0.6мм на всех однокотловых и 0.5мм на двухкотловом боксере.
Наверное Вы правы - опыта больше, так как эксплуатируете разные моторы.
Разогну до 0,6 мм. Опять же, в моем EVO-26 с такой же свечей СМ-6 зазор 0,7 мм.
Спасибо за рекомендацию.
У китайцев, наверное, ошибка на сайте (вернее у австралийцев)
# DLE-30cc Engine
Requirements
Fuel: 2C Regular Gasoline mixed 30:1 - 45:1 (Mineral based at 30-32:1 for breakin, 45~50:1 quality synthetic thereafter)
Tillotson pump carby.
Propellor: 18x8 ; 18x10 ; 19x8 ; 20x8
Ignition Battery: 4.8v >= 1200mah
Replacement Spark Plug: NGK CM6
Plug Gap: 0.018" to 0.020"
в миллиметрах получается 0,46 -0,51
Сегодня после 32 часов и 40 минут моторчик сдох! цилиндр протерся до раковин в литье и компрессия пропала! все эти 32 часа мотор радовал хозяина ! заводился отлично , при посадках неглох,холостые держал стабильно ! короче все было супер… но вот факт.
У нас сегодня на поле в нормальном обычном полете у товарища мотор заглох на висении на газу чуть выше среднего… модель разбита. Причину найти не можем.