DLE 30
А это, разве, не одно и то же.😈[/QUOTE]
Эти двигатели очень похожи но всётаки отличаются друг от друга. И не только цветом рубашки охлаждения 😝.
😃 А фотки можете выложить? 😵 Не представляю себе, как это можно сделать проворачивая вал.
Да я просто предположил, что от проворачивания, а так кто его знает как.) В общем то все равно как… Не знаю, у меня складывается ощущение, что это даже не задиры, а некачественное покрытие самой гильзы, пятна из не блестящих мелких точек, на блестящем покрытии…
Фотки пробовал сделать, то невидно совсем, то сплошной блик, дает засветку, глаз видит на много совершеннее)), попробую днем сфоткать, при естественном освещении…
пятна из не блестящих мелких точек, на блестящем покрытии…
А не могут они немного обкатывать двигатель? Может даже - на холодную. Юбкой поршня и набило.
на блестящем покрытии…
да откуда там блестящее покрытие ??? нифига там подобного нет…вот после обкатки блЯстит 😃
да откуда там блестящее покрытие ??? нифига там подобного нет…вот после обкатки блЯстит 😃
Ну я в сравнении!)))) …конечно, там далеко до зеркала, если посмотреть на покрытие гильзы и пятен, то они различаются по своей светоотражающей способности… скажем так!) …а пятна может брак в покрытии, может, что то протёрло…
фигня это всё, катай на правильной минералке литра 3 минимум, а лучше 5. Зеркало будет отличное - проверенно. Я катал на такой:
5 литров миниралки 1: 30 это 150 литров бензина . что дает примерно 300 часов полета… 😉
5 литров миниралки
😃
ну конечно же 5 литров готовой смеси ☕
…ага, спасибо!) Будем катать!) Действительно хорошее масло?
Масло хорошее Антон любезно поделился со мной (за что огромное спасибо), правда в процессе доставки пролилось и получилось хватило на 1.5 литра бензина… После этого катал еще литр на синтетике, движок не разбирал… получлось зекало или что-то другое не знаю, двигатель порадовал своей работой на стенде… Ждет установки на модель теперь!
…что то я порылся в инете и нигде не нашел в москве, где бы его продавали. Если знаете магазинчик, скиньте в личку, плиз.)
всем превед!
разобрал я свой моторчик на посмотреть. пробег 8литров.
вобщем всё ожидаемо, нагар приличный. масло мотул минералка. всё понемногу прикатывается, кольцо почти не подтёрто и хон весь виден.
виден сильный износ на юбке поршня. эта проблема известна, на FlyingGiants Джоди с самого начала предупреждал. он правда советовал подтереть эти места мелкой шкуркой, чёта мне такое решение не радует. да и износ приличный, “на палец” грань чувствуется.
я думаю сделалть доработку как ДЛЕ советует. отверстие ХХ в карбе уже рассверлено, положу ещё прокладку под голову и разверну карб в исходное положение.
ВОТ картинки
Я с этим маслом на DL-50 нагар с поршня не смог убрать никакой химией, отшкрябал частично деревянной лопаткой
У меня при использовании мотул вообще залегло кольцо на Зенохе 20. Теперь использую только фирменное масло от бензопил.
я раньше на минералке Valvoline летал, так весь самолёт в черноте был. на минеральном Motul стало заметно чище.
наверно возьму завтра синтетику Motul 710.
Действительно хорошее масло?
Не то слово! пить можно 😃 - шутка. А так да, масло хорошее, проверенно временем и разными движками.
Всем доброго времени суток! Коллеги, хочу пилотагу 1,8 под бензин, каких много на китайских сайтах. Остановился на выборе мотора, думаю о Зенохе 26 или о DLE-30. Можно все же брать DLE-30 или не стоит? Очень смущает вес Зеноха. DLE-30 все же лотерея с не понятным ресурсом, но цена, вес и тяга подкупают. Каждый кулик свое болото хвалит! Очень хотелось бы объективности.😁
всем превед!
разобрал я свой моторчик на посмотреть. пробег 8литров.
вобщем всё ожидаемо, нагар приличный. масло мотул минералка. всё понемногу прикатывается, кольцо почти не подтёрто и хон весь виден.
виден сильный износ на юбке поршня. эта проблема известна, на FlyingGiants Джоди с самого начала предупреждал. он правда советовал подтереть эти места мелкой шкуркой, чёта мне такое решение не радует. да и износ приличный, “на палец” грань чувствуется.
я думаю сделалть доработку как ДЛЕ советует. отверстие ХХ в карбе уже рассверлено, положу ещё прокладку под голову и разверну карб в исходное положение.
ВОТ картинки
Износ на юбке поршня подтверждаю, за 15 литров бензина приличную “лыжню” набило. Карбюратор рассверлен, прокладки добавлены - не пожалел, холостые ниже держит. Однако пользуюсь двумя положениями холостого хода, “полет” и “посадка”, настроены через микшер газа.
мда, с такими пирогами поршни надо будет менять вместе с лепестковым клапаном как расходник.
двоякое впечатление складывается о двигателе. в полёте песня! на земле поделка китайская.
и глохнет при посадке… даже повернул его, как советовали ранее ( но не сверлил и не добавлял прокладку)…
если подказовывать, то не глохнет, но пока катился с полосы, подпрыгнул на кочке и заглох… ронял заведенный самолет, поднимая его на 15-20см над планетой… неглохнет…))) при посадке, как рубильник выключают - глохнет…
загадко однако… нда…
Да, при касании и на кочках глохнет стабильно, от этого сверлежка не спасает, но посадочную скорость позволяет уменьшить.