DLE 30
…
Не пойму, почему же ДЛЕ так трясет страшно с этим же винтом ? Купил 20х8 “Мастер Эйрскрю”, буду его пробовать…
установлен сразу на фаервол или через какие-нибудь резинки?
у меня XYZ по началу сильно трясло, даже после 3ч обкатки. поставил его на резинки, хреново, потом поставил жёстко и стало лучше. после 5ч работы прошло, стал выдёргиваться не больше 120-ой калилки.
дле30 поначалу трясло на переходных режимах, но в целом работает ровно. я даже регулировал его без крыла, ничего жуткого не наблюдалось. отвёрткой подстраиваю “на ходу” ,без труда. учти что у меня самоёт самострой, лёгкий, фюзеляж тощий простая коробка шириной 100мм у мотора.
Если карбюратор с этой косилки поставить на тот же ДЛЕ30, как он себя поведет
Нормально он себя поведет. Будет работать.
Лучше или хуже - не знаю, но работать будет это однозначно.
Оно то понятно что будет, я именно про то как будет работать, если предположить что форма каналов не при чем, то дело может быть в карбе, а поскольку берется карб с заведомо стабильного мотора, то и выявится, может дело все в карбе… либо же наоборот, карб не при чем, хотя если уж есть официальный фикс с карбом, то дело скорее в нем.
не хотять теорию учить, понимаш !😃
А сейчас, где-нибудь, нормально теорию преподают? 😉
установлен сразу на фаервол или через какие-нибудь резинки?
Жестко установлен на фанерку 8мм с грибковыми гайками. Не трясет на холостых и на полном, но переход (резонансная полоса как будто) выглядит угрожающе. Не нравятся плавающие холостые с последующей остановкой и звук выхлопа. Других замечаний пока нет. Надеюсь побороть эти недуги и наслаждаться полетами. Ещё бы тепла дождаться !
А сейчас, где-нибудь, нормально теорию преподают? 😉
киш курилка!
Нормально он себя поведет. Будет работать.
Лучше или хуже - не знаю, но работать будет это однозначно.
Ставил на ДЗИ26 карбюратор от пилы Партнер,работал отлично,холостые,переходные,только тянул заметно меньше.
Карб от ДЛЕ на триммер, но остерегаюсь “заражения”. А то вместо одного будет два инвалида.
Коллеги а как вариант такие ни кто не рассматривал. Странно что моторы одной кубатуры а ценник разный:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Отличий не вижу честно говоря.
я ставил карб от XYZ 26cc. снизу было получше, сверху потерял около 300об.
Коллеги а как вариант такие ни кто не рассматривал. Странно что моторы одной кубатуры а ценник разный:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Отличий не вижу честно говоря.
у ВАЗ2106 и Нивы моторы одинаково 1600кубиков… и карбы внешне тоже не отличались… но тем не менее карбы были разные… жиклерами отличались…
а в приведенных вами ссылках… во втором случае у карба есть устройство автовыключения обогатителя, но он при этом дешевле)))… производятел скорее всего разный… кагтотаг…
Отличий не вижу честно говоря
И не увидите на этих фотках.
Могу предположить, что у этих карбюраторов разное входное/выходное сечение и, соответственно, разные диаметры жиклеров.
Дело в том, что карбюраторы Валбро работают на принципе трубы Вентури - чем больше выходное/ входное сечение, тем больше топливо-воздушной смеси они приготовят. И наооборот.
Через диффузор( Труба Вентури ) протекает всасываемый мотором воздух. Чем меньше проходное сечение диффузора, тем выше скорость протекания воздуха и выше разряжение в зоне минимального диаметра.
В различных местах диффузора имеются топливные каналы , из которых потоком воздуха засасывается топливо.
Если Вы заметили, то на всех карбюраторах Вальбро есть маркировка как самого карбюратора, так и его диаметра диффузора.
Поэтому не взяв его в руки или не зная его маркировки понять что либо довольно сложно.
Это все правильно для оригинальных Вальбро.
Про китайские подделки я скромно умолчу.
По Вашей ссылке :
-для первой фотки:
part number: wt-727-793A
choke bore: 19.05mm
Venturi Diameter: 9.53mm
trottle Bore: 14.29mm
- для второй:
Carburetor type is WT-793
It has 9.53mm venturi
Бодренько лезем сюда wem.walbro.com/walbro/product2.asp?Series=WT&partn… и ищем отличия.
Выкрутил свечу на своем ДЛЕ-30 после обкатки непродолжительной на стенде и намерил зазор между электродами аж 0,9 мм ! Многовато однако. Поджал до 0.5 мм. Поправьте, если ошибаюсь.
Поджал до 0.5 мм
Да нет, всё правильно с зазором.
0.5-0.6мм
Выкрутил свечу на своем ДЛЕ-30 после обкатки непродолжительной на стенде и намерил зазор между электродами аж 0,9 мм ! Многовато однако. Поджал до 0.5 мм. Поправьте, если ошибаюсь.
Зазор, в этих “безымянных” свечах, надо выставлять перед первым запуском мотора ибо, изначально, он =0,7-0,8мм. В процессе работы зазор, на этих свечах, либо резко увеличивается либо постепенно уменьшается, еще центральный изолятор отрывается от основания и перекрывает искру. Беда общеизвестная, КЕтайская - материалы Г…О! Поэтому, после обкатки и одного, двух полетов эти свечи следует заменять на СМ-6.
Менял сразу, еще до первого запуска.
Просто выбрасывал.
Себе же дороже станет, а вдруг чего то оторвется от свечки кэтайской…
Люди, кто как крепит эти моторы?
Вопрос вот к чему, приобрёл себе вот это:
www.hobbyforyou.ru/catalog/662-32652.html мотор еще не купил, но я думаю Вы уже поняли, что это будет за мотор…
Планирую само-собой всё проклеить (пролить клеем все места склейки/стыков), мотокороб зашить 1,5-2 мм лёгкой фанеркой и возможно “завернуть” тонким “стеклом”. Собственно интересует уровень реальных вибраций, стоит ли делать “маниакальные” моторамы типа rcopen.com/files/000000000000000000000000
эти свечи следует заменять на СМ-6.
Спасибо за совет, уже нашел СМ-6, правда дорогая фитюлька - 290 рэ.
Замена родной свечи на фирменную (DENSO M20MU) не дает видимых преимуществ.
Как было уже здесь написано, большинство взлетов заканчиваются посадкой с заглохшим двигателем. Как это побороть, внятного ответа пока нет.
Планирую само-собой всё проклеить (пролить клеем все места склейки/стыков), мотокороб зашить 1,5-2 мм лёгкой фанеркой и возможно “завернуть” тонким “стеклом”.
Лучше всего макнуть фюз в бочку с эпоксидкой - излишки сами стекут.
Достаточно будет по уголкам мотошпангоута положить стеклом - проверено на DL50.
Самик не из легких, в 5кг трудно уложить.
Замена родной свечи на фирменную (DENSO M20MU) не дает видимых преимуществ
Я и не надеюсь, что мотор изменит свое поведение после замены свечки. Но если отвалится электрод или раскрошится керамика у родной безымянной свечи, хорошего мало будет. Вспомнился выдающийся случай с мотором только что купленной “Волги”. Сосед по гаражу тогда попросил помочь завести “обновку”. Ни одной вспышки, все проверено, очередь за свечами и … дохлые все 4 штуки ! Причем в ноль, вообще нет искры даже на воздухе. Выручил человека, нашел старенькие в запасах, завелась сразу тарахтелка.