DLE 30

kaman
LOGRUS:

Нормально он себя поведет. Будет работать.
Лучше или хуже - не знаю, но работать будет это однозначно.

Ставил на ДЗИ26 карбюратор от пилы Партнер,работал отлично,холостые,переходные,только тянул заметно меньше.

AKuzmin

Карб от ДЛЕ на триммер, но остерегаюсь “заражения”. А то вместо одного будет два инвалида.

aladdin

я ставил карб от XYZ 26cc. снизу было получше, сверху потерял около 300об.

Tobish
burunduk_1:

Коллеги а как вариант такие ни кто не рассматривал. Странно что моторы одной кубатуры а ценник разный:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Отличий не вижу честно говоря.

у ВАЗ2106 и Нивы моторы одинаково 1600кубиков… и карбы внешне тоже не отличались… но тем не менее карбы были разные… жиклерами отличались…

а в приведенных вами ссылках… во втором случае у карба есть устройство автовыключения обогатителя, но он при этом дешевле)))… производятел скорее всего разный… кагтотаг…

LOGRUS
burunduk_1:

Отличий не вижу честно говоря

И не увидите на этих фотках.
Могу предположить, что у этих карбюраторов разное входное/выходное сечение и, соответственно, разные диаметры жиклеров.
Дело в том, что карбюраторы Валбро работают на принципе трубы Вентури - чем больше выходное/ входное сечение, тем больше топливо-воздушной смеси они приготовят. И наооборот.
Через диффузор( Труба Вентури ) протекает всасываемый мотором воздух. Чем меньше проходное сечение диффузора, тем выше скорость протекания воздуха и выше разряжение в зоне минимального диаметра.
В различных местах диффузора имеются топливные каналы , из которых потоком воздуха засасывается топливо.
Если Вы заметили, то на всех карбюраторах Вальбро есть маркировка как самого карбюратора, так и его диаметра диффузора.
Поэтому не взяв его в руки или не зная его маркировки понять что либо довольно сложно.
Это все правильно для оригинальных Вальбро.
Про китайские подделки я скромно умолчу.
По Вашей ссылке :
-для первой фотки:
part number: wt-727-793A
choke bore: 19.05mm
Venturi Diameter: 9.53mm
trottle Bore: 14.29mm

AKuzmin

Выкрутил свечу на своем ДЛЕ-30 после обкатки непродолжительной на стенде и намерил зазор между электродами аж 0,9 мм ! Многовато однако. Поджал до 0.5 мм. Поправьте, если ошибаюсь.

LOGRUS
AKuzmin:

Поджал до 0.5 мм

Да нет, всё правильно с зазором.
0.5-0.6мм

АПН
AKuzmin:

Выкрутил свечу на своем ДЛЕ-30 после обкатки непродолжительной на стенде и намерил зазор между электродами аж 0,9 мм ! Многовато однако. Поджал до 0.5 мм. Поправьте, если ошибаюсь.

Зазор, в этих “безымянных” свечах, надо выставлять перед первым запуском мотора ибо, изначально, он =0,7-0,8мм. В процессе работы зазор, на этих свечах, либо резко увеличивается либо постепенно уменьшается, еще центральный изолятор отрывается от основания и перекрывает искру. Беда общеизвестная, КЕтайская - материалы Г…О! Поэтому, после обкатки и одного, двух полетов эти свечи следует заменять на СМ-6.

LOGRUS

Менял сразу, еще до первого запуска.
Просто выбрасывал.
Себе же дороже станет, а вдруг чего то оторвется от свечки кэтайской…

warpilot

Люди, кто как крепит эти моторы?
Вопрос вот к чему, приобрёл себе вот это:
www.hobbyforyou.ru/catalog/662-32652.html мотор еще не купил, но я думаю Вы уже поняли, что это будет за мотор…
Планирую само-собой всё проклеить (пролить клеем все места склейки/стыков), мотокороб зашить 1,5-2 мм лёгкой фанеркой и возможно “завернуть” тонким “стеклом”. Собственно интересует уровень реальных вибраций, стоит ли делать “маниакальные” моторамы типа rcopen.com/files/000000000000000000000000

AKuzmin
АПН:

эти свечи следует заменять на СМ-6.

Спасибо за совет, уже нашел СМ-6, правда дорогая фитюлька - 290 рэ.

Longeron

Замена родной свечи на фирменную (DENSO M20MU) не дает видимых преимуществ.
Как было уже здесь написано, большинство взлетов заканчиваются посадкой с заглохшим двигателем. Как это побороть, внятного ответа пока нет.

lurii
warpilot:

Планирую само-собой всё проклеить (пролить клеем все места склейки/стыков), мотокороб зашить 1,5-2 мм лёгкой фанеркой и возможно “завернуть” тонким “стеклом”.

Лучше всего макнуть фюз в бочку с эпоксидкой - излишки сами стекут.
Достаточно будет по уголкам мотошпангоута положить стеклом - проверено на DL50.
Самик не из легких, в 5кг трудно уложить.

AKuzmin
Longeron:

Замена родной свечи на фирменную (DENSO M20MU) не дает видимых преимуществ

Я и не надеюсь, что мотор изменит свое поведение после замены свечки. Но если отвалится электрод или раскрошится керамика у родной безымянной свечи, хорошего мало будет. Вспомнился выдающийся случай с мотором только что купленной “Волги”. Сосед по гаражу тогда попросил помочь завести “обновку”. Ни одной вспышки, все проверено, очередь за свечами и … дохлые все 4 штуки ! Причем в ноль, вообще нет искры даже на воздухе. Выручил человека, нашел старенькие в запасах, завелась сразу тарахтелка.

Longeron
AKuzmin:

Вспомнился выдающийся случай с мотором только что купленной “Волги”.

А еще на газовсих авто вместо сливной пробки масла, одно время, чопик деревянный вбивали. Китайцам такого не придумать 😃

warpilot
lurii:

Лучше всего макнуть фюз в бочку с эпоксидкой - излишки сами стекут.
Достаточно будет по уголкам мотошпангоута положить стеклом - проверено на DL50.
Самик не из легких, в 5кг трудно уложить.

“Шутка” на счет кадки со смолой принимается… 😁 гы-гы))… Сам знаю, что качество сборки у него довольно отвратное, хотя бывает в разы хуже…
Знаю что планер не из лёгких, но альтернатив особо нет, или я просто плохо искал? Ну не нашёл я больше самолётов (СУ-26, Як-54) копийного облика в таком размере и за такие деньги.
А вот ответа на конкретный вопрос (монтаж силовой установки), пока нет…

ПыСы:
Парни, а давайте кадки со смолой, ГАЗ Волги, чопики и моторы ЗМЗ-402 обсуждать в другой теме, здесь вроде конкретно про DLE… А то я тоже много могу чего рассказать про машины, карбюраторы, инжекторы и т.п., еще поразмышлять о конструкции того или иного планера и куда его лучше кунать, но боюсь много мусора не по теме будет!
Поймите меня правильно, я просто в эту ветку не заходил по определённым причинам месяца 3-4, и честно говоря пока всё перечитал (“новонаписанного”), офигел от количества ненужной и “из пустого в порожнее” инфы…

san_AA
warpilot:

Знаю что планер не из лёгких, но альтернатив особо нет, или я просто плохо искал? Ну не нашёл я больше самолётов (СУ-26, Як-54) копийного облика в таком размере и за такие деньги.

А чем не нравится СУ-29 из того же Китая в rc-ocean.ru и гораздо дешевле 8800р и размах поболее 1980мм.

warpilot
san_AA:

А чем не нравится СУ-29 из того же Китая в rc-ocean.ru и гораздо дешевле 8800р и размах поболее 1980мм.

Всем нравится, ток када я покупал этот, в rc-ocean.ru не было оного… К сожалению!

AKuzmin
warpilot:

Знаю что планер не из лёгких, но альтернатив особо нет, или я просто плохо искал? Ну не нашёл я больше самолётов (СУ-26, Як-54) копийного облика в таком размере и за такие деньги.

Не отклоняйтесь от темы. Ветка про ДЛЕ-30 ! Ни слова мимо ! (Шучу, конечно, мусорю значить, хе-хе…)

warpilot

Подскажите, карб Тилостон, что на ДЛЕ, аналогичен по конструкции Walbro?
Если да, то это примитив голимый, сижу сейчас смотрю на схему карба Walbro… paraplan72.ru/content/view/13/9/
Схемы карба Тилостон ни у кого нет? Хотелось бы взгялнуть, ибо глядя на неё сразу ясно куда лезть при тех или иных проблемах в работе.

DmitryB

Ну вы бы сначала полазили, а потом уж делали подобные заявления.
Да и потом чего вы ждете, чтоб там микропроцессорное управление что ли было?
А конструкция вроде примерно одинакова, полазийте по форуму, где-то давали и тилотсон и вальбро подробно.

warpilot
DmitryB:

Ну вы бы сначала полазили, а потом уж делали подобные заявления

Какие именно мои заявления Вас смутили? Что он примитивен? Так я его с автомобильным сравниваю всего лишь, и с тем что без электронники…
Просто если для кого-то карбюратор это тёмный лес, то для других это “мелочи жизни”… плохо что жиклёры не в каждом канале, тогда бы настройка была бы просто сказкой под индивидуальный мотор. 😎

DmitryB
warpilot:

Просто если для кого-то карбюратор это тёмный лес, то для других это “мелочи жизни”…

Каждому свое, все так. Тогда совсем непонятно чему вы удивляетесь. Принцип он везде один, только мало понимать принцип работы, надо правильно уметь настраивать бензиновый модельный мотор, а тут теория так сказать относительный помощник…