DLE 30
Если уплотнительного кольца под свечой нет, поставить! Если есть, то возможно жёсткий металл просто - “отпустить” его или сразу поставить нормальное мягкое колечко.
Правда возможно, что малость чего не то с плоскостью на самой головке.
К спору выше и посылам в курилку - я задавал вопрос на предыдущей странице, касаемо методов монтажа силовой установки… Ответа пока НЕТ… У меня уже тоже складывается впечатление, что на этих моторах все “летают” на стендах-табуретках!
ЛЮДИ, У КОГО ЭТОТ МОТОР СТОИТ НА САМОЛЁТЕ А НЕ НА ТАБУРЕТКЕ, СФОТАЙТЕ ПЛИЗ, ИЛИ НА СЛОВАХ КАК СТАВИЛИ - С ВИБРОГАСЯЩИМИ УСТРОЙСТВАМИ ИЛИ НЕТ, ЕСЛИ ДА, ТО С КАКИМИ, подушки под “столбиками”, или через “плиту”?
… НЕ НА ТАБУРЕТКЕ…
у меня стоит на Фунтане 125 выкос…прокладки ну и т.д 😃
видео не мое
Спасибо!
Astap78 как дела с вибронагруженностью? Планер по швам не расходится?
Блин, да как-же все летают и ничего не расходится то?
Самолет под ДВС бензин рассчитан на такие нагрузки, другое дело бывает явный непроклей, это другое.
Но инспекцию на предмет трещин никто не отменял - как перед полетом,так и после жестких посадок.Результат взлета с незамеченной трещиной после некорректной посадки:rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Спасибо!
Astap78 как дела с вибронагруженностью? Планер по швам не расходится?
На сколько я знаю, на бензиновые пилотажные модели, двигатель ставится наглухо, без всяких подушек. По вибрации, хх в районе 1850об., немного трясет, но все меньше и меньше, налет 5 литров, думаю как обкатается, будет еще лучше. И еще, каждый полет проверяю, все тяги, и все что может открутиться. С планером все будет хорошо, главное чтоб непроклеев не было.
Блин, да как-же все летают и ничего не расходится то?
Самолет под ДВС бензин рассчитан на такие нагрузки, другое дело бывает явный непроклей, это другое.
Дмитрий, лично у меня был случай, правда не смертельный, когда один из швов моторной коробки на Пилотажевском Як-54 разошелся малость, и это при том, что весь планер при сборке был проклеен, к тому же стояла там далеко не бензинка, а всего-лишь ОS МАХ 55-й… Виновником был неотбалансированный воздушный винт, установленный “для попробовать”. И опять же, смотря сколько летать, как не крути, а со временем всё-равно проявится “пакость” под названием “усталость” и всё равно будут появляться трещинки, отслоения и пр.
P.S.
И каким же интересно образом самолёт расчитывают под вибронагруженность??? Дай Бог чтобы китайцы рассчитывали прочность для действия обычных нагрузок!!! Это к слову о том, что пока я занимался самостоятельной постройкой, рассчитывал (“сопромат”) сечение лонжеронов. Думаю китаёзы даже этого не делают, все делается “на глаз” или тупо копируется. Так что, утверждать что самолёт расчитан, это слишком самонадеянно. К тому же и вибрации разные бывают, у одного больше, у другого меньше. Если этих доводов недостаточно, то автмобиль например (в т.ч. импортный), проектируется куда более серьезно, так и там часто бывают проблемы с вибрациями, хотя 21-й век на дворе!
Приветствую!
Есть ли у кого двигатели з последних партий? обратил внимание, что китайцы стали заострять внимание на экранировании провода от датчика Холла. У меня на модели стоял бортовой тахометр от этого датчика, так вот на холостых, в зависимости от того, как уложен провод от этого датчика (вернее его положение в пространстве и расстояние от свечного провода) иногда показания тахометра кратковременно пропадали и мотор, либо давал перебои, либо глох вообще.
Вот фотки моторов последних партий, где видно, что провод в экране. У кого есть такой - подскажите - с какой стороны заземлен экран? на датчике, на разъеме или отдельным проводком на корпус зажигалки?
Electromagnetic shielding Sensor;
И каким же интересно образом самолёт расчитывают под вибронагруженность??? Дай Бог чтобы китайцы рассчитывали прочность для действия обычных нагрузок!!! Это к слову о том, что пока я занимался самостоятельной постройкой, рассчитывал (“сопромат”) сечение лонжеронов. Думаю китаёзы даже этого не делают, все делается “на глаз” или тупо копируется.
Ну так если покупаете АРФ то смотрите непроклей и проклеивайте, если строите сами, то понятно что сами и знаете. По проклею моторных коробок уж говорено переговорено, все уже решено до нас и все давно знают что китайский самолет лучше опускать в бочку со смолой. 😃
Дело в том что если самолет развалится от вибрации мотора, то он точно также рано или поздно развалится от нагрузок и понятно что самолет постоянно надо проверять в течении эксплуатации, а всякие виброрамы мало от чего спасут ИМХО если ее поставить и забыть про проверки и осторожность уповая на нее…
Вот фотки моторов последних партий, где видно, что провод в экране. У кого есть такой - подскажите - с какой стороны заземлен экран? на датчике, на разъеме или отдельным проводком на корпус зажигалки?
Должен Вас огорчить. Это не экранирование проводов , а просто - термоусадочная трубка. Щоб не перетерлось.😃
Должен Вас огорчить. Это не экранирование проводов , а просто - термоусадочная трубка. Щоб не перетерлось.😃
Пошутили, похоже, написАв
NEW DLE with Electromagnetic shielding Sensor.
Да на фотке видно, что в чулке черном. Но может под ним все таки экран есть?
Чтоб не думалось, можно проводку датчика экранировать. Хуже-то не станет !
загадка какаята… в полтиннике вроде тот же датчик… ему экран не понадобился… работает без нареканий… кто тут датчику на_водку-то дает?
на фотке 30ки хорошо видно, что это не термоусадка, а плетенка экрана… если он и заземлен, то только у датчика…
вчера получил двигатель,нету там экрана,обычная плетёнка.На зажигалке есть выход на тахометр,я так думаю.
В прошедшие выходные была радость, тепло жутко -15. Попробовал летать с практически полностью запечатаным капотом (СУ26). Понравилось!!! Мотор заработал стабильнее, глохнуть перестал на эволюциях, только иногда, при полной нагрузке случались провалы. Присноровился резко прикрывать дросель в этот момент.
Думаю, что проблемы могут быть связаны с переохлаждением карбюратора, вынесенного вбок. У DLE55, карб сзади не так остывает от потока, работет стабильнее.
Холодно зимой движку… В выходные обкатывал, так холостые не хотели ниже 2100 падать, глох постоянно, надел варежку на цилиндр, так зашептал сразу, обороты упали, звук работы просто бархатный, счастью не было предела…)) И сволочь, что только не делал, гонит масло из под свечи…((( И свечу менял и уплотнительное колечко менял… и вроде основание не кривое… что не так, ума не дам…
Коллеги! Из за конструкции капота сделал патрубок на карбюратор.
Какие последствия/улудшения ожидать от такой конструкции. Чертеж на скорую руку. общая длинна 35 мм, расстояние между болтами крепления 31 мм, отверстия под болты крепления 5 мм.
В общем держу ведро - ловить хомяков.
Сам патрубок нормальный, но!
Он будет у тебя торчать поперёк потока, а это “сифон”, т.е. отсос. Простейший пульверизатор именно так и устроен. Заборник воздуха должен быть расположен в спокойной зоне или в зоне стабильных потоков, не зависящих от скорости и режима полёта. Тут всё-таки достаточно примитивный карб и он должен быть весьма чувствителен к изменению потока в районе впуска. Тут есть ещё фактор, подобный патрубок в определённой мере стабилизирует поток на входе и может оказаться, что плюсы и минусы скомпенсируются. Попробуй сделать штуки три разной длины и выбери тот, что лучше себя покажет.
Удлиннив впуск, вероятнее всего увеличится приемистость и стабильность на низах. Для нормальной работы на “верху”, нужен короткий впуск. Может попробовать сделать нечто типа ресивера небольшого с забором воздуха из фюзеляжа?
Либо располагать его мордой в поток, тогда получится инерционный наддув, но не факт что карбюратор не будет перебеднятся из-за такой доработки.