DLE 30
но в иероглифах нихрена не смыслю.
Класс… у меня даже с самым что ни на есть китайцем была по английски… А тут ДЛЕ с иероглифами… молодцы.
Тогда надо забить. 😃
у меня мануал к мотору ироглифы, дубляж по аглицки… на сайте DLE есть мануал… неуж-то скачать проблемно?
…у меня из под свечи гонит масло! …вроде бы и закручивал сильно, уже боюсь резьбу сорвать, все равно масло выбивает. Свеча кривая или, что делать? …может прокладку какую нужно класть?
А колечко на свече есть.?
Если уплотнительного кольца под свечой нет, поставить! Если есть, то возможно жёсткий металл просто - “отпустить” его или сразу поставить нормальное мягкое колечко.
Правда возможно, что малость чего не то с плоскостью на самой головке.
К спору выше и посылам в курилку - я задавал вопрос на предыдущей странице, касаемо методов монтажа силовой установки… Ответа пока НЕТ… У меня уже тоже складывается впечатление, что на этих моторах все “летают” на стендах-табуретках!
ЛЮДИ, У КОГО ЭТОТ МОТОР СТОИТ НА САМОЛЁТЕ А НЕ НА ТАБУРЕТКЕ, СФОТАЙТЕ ПЛИЗ, ИЛИ НА СЛОВАХ КАК СТАВИЛИ - С ВИБРОГАСЯЩИМИ УСТРОЙСТВАМИ ИЛИ НЕТ, ЕСЛИ ДА, ТО С КАКИМИ, подушки под “столбиками”, или через “плиту”?
… НЕ НА ТАБУРЕТКЕ…
у меня стоит на Фунтане 125 выкос…прокладки ну и т.д 😃
видео не мое
Спасибо!
Astap78 как дела с вибронагруженностью? Планер по швам не расходится?
Блин, да как-же все летают и ничего не расходится то?
Самолет под ДВС бензин рассчитан на такие нагрузки, другое дело бывает явный непроклей, это другое.
Но инспекцию на предмет трещин никто не отменял - как перед полетом,так и после жестких посадок.Результат взлета с незамеченной трещиной после некорректной посадки:rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Спасибо!
Astap78 как дела с вибронагруженностью? Планер по швам не расходится?
На сколько я знаю, на бензиновые пилотажные модели, двигатель ставится наглухо, без всяких подушек. По вибрации, хх в районе 1850об., немного трясет, но все меньше и меньше, налет 5 литров, думаю как обкатается, будет еще лучше. И еще, каждый полет проверяю, все тяги, и все что может открутиться. С планером все будет хорошо, главное чтоб непроклеев не было.
Блин, да как-же все летают и ничего не расходится то?
Самолет под ДВС бензин рассчитан на такие нагрузки, другое дело бывает явный непроклей, это другое.
Дмитрий, лично у меня был случай, правда не смертельный, когда один из швов моторной коробки на Пилотажевском Як-54 разошелся малость, и это при том, что весь планер при сборке был проклеен, к тому же стояла там далеко не бензинка, а всего-лишь ОS МАХ 55-й… Виновником был неотбалансированный воздушный винт, установленный “для попробовать”. И опять же, смотря сколько летать, как не крути, а со временем всё-равно проявится “пакость” под названием “усталость” и всё равно будут появляться трещинки, отслоения и пр.
P.S.
И каким же интересно образом самолёт расчитывают под вибронагруженность??? Дай Бог чтобы китайцы рассчитывали прочность для действия обычных нагрузок!!! Это к слову о том, что пока я занимался самостоятельной постройкой, рассчитывал (“сопромат”) сечение лонжеронов. Думаю китаёзы даже этого не делают, все делается “на глаз” или тупо копируется. Так что, утверждать что самолёт расчитан, это слишком самонадеянно. К тому же и вибрации разные бывают, у одного больше, у другого меньше. Если этих доводов недостаточно, то автмобиль например (в т.ч. импортный), проектируется куда более серьезно, так и там часто бывают проблемы с вибрациями, хотя 21-й век на дворе!
Приветствую!
Есть ли у кого двигатели з последних партий? обратил внимание, что китайцы стали заострять внимание на экранировании провода от датчика Холла. У меня на модели стоял бортовой тахометр от этого датчика, так вот на холостых, в зависимости от того, как уложен провод от этого датчика (вернее его положение в пространстве и расстояние от свечного провода) иногда показания тахометра кратковременно пропадали и мотор, либо давал перебои, либо глох вообще.
Вот фотки моторов последних партий, где видно, что провод в экране. У кого есть такой - подскажите - с какой стороны заземлен экран? на датчике, на разъеме или отдельным проводком на корпус зажигалки?
Electromagnetic shielding Sensor;
И каким же интересно образом самолёт расчитывают под вибронагруженность??? Дай Бог чтобы китайцы рассчитывали прочность для действия обычных нагрузок!!! Это к слову о том, что пока я занимался самостоятельной постройкой, рассчитывал (“сопромат”) сечение лонжеронов. Думаю китаёзы даже этого не делают, все делается “на глаз” или тупо копируется.
Ну так если покупаете АРФ то смотрите непроклей и проклеивайте, если строите сами, то понятно что сами и знаете. По проклею моторных коробок уж говорено переговорено, все уже решено до нас и все давно знают что китайский самолет лучше опускать в бочку со смолой. 😃
Дело в том что если самолет развалится от вибрации мотора, то он точно также рано или поздно развалится от нагрузок и понятно что самолет постоянно надо проверять в течении эксплуатации, а всякие виброрамы мало от чего спасут ИМХО если ее поставить и забыть про проверки и осторожность уповая на нее…
Вот фотки моторов последних партий, где видно, что провод в экране. У кого есть такой - подскажите - с какой стороны заземлен экран? на датчике, на разъеме или отдельным проводком на корпус зажигалки?
Должен Вас огорчить. Это не экранирование проводов , а просто - термоусадочная трубка. Щоб не перетерлось.😃
Должен Вас огорчить. Это не экранирование проводов , а просто - термоусадочная трубка. Щоб не перетерлось.😃
Пошутили, похоже, написАв
NEW DLE with Electromagnetic shielding Sensor.
Да на фотке видно, что в чулке черном. Но может под ним все таки экран есть?
Чтоб не думалось, можно проводку датчика экранировать. Хуже-то не станет !
загадка какаята… в полтиннике вроде тот же датчик… ему экран не понадобился… работает без нареканий… кто тут датчику на_водку-то дает?
на фотке 30ки хорошо видно, что это не термоусадка, а плетенка экрана… если он и заземлен, то только у датчика…
вчера получил двигатель,нету там экрана,обычная плетёнка.На зажигалке есть выход на тахометр,я так думаю.
В прошедшие выходные была радость, тепло жутко -15. Попробовал летать с практически полностью запечатаным капотом (СУ26). Понравилось!!! Мотор заработал стабильнее, глохнуть перестал на эволюциях, только иногда, при полной нагрузке случались провалы. Присноровился резко прикрывать дросель в этот момент.
Думаю, что проблемы могут быть связаны с переохлаждением карбюратора, вынесенного вбок. У DLE55, карб сзади не так остывает от потока, работет стабильнее.