DLE 30
И каким же интересно образом самолёт расчитывают под вибронагруженность??? Дай Бог чтобы китайцы рассчитывали прочность для действия обычных нагрузок!!! Это к слову о том, что пока я занимался самостоятельной постройкой, рассчитывал (“сопромат”) сечение лонжеронов. Думаю китаёзы даже этого не делают, все делается “на глаз” или тупо копируется.
Ну так если покупаете АРФ то смотрите непроклей и проклеивайте, если строите сами, то понятно что сами и знаете. По проклею моторных коробок уж говорено переговорено, все уже решено до нас и все давно знают что китайский самолет лучше опускать в бочку со смолой. 😃
Дело в том что если самолет развалится от вибрации мотора, то он точно также рано или поздно развалится от нагрузок и понятно что самолет постоянно надо проверять в течении эксплуатации, а всякие виброрамы мало от чего спасут ИМХО если ее поставить и забыть про проверки и осторожность уповая на нее…
Вот фотки моторов последних партий, где видно, что провод в экране. У кого есть такой - подскажите - с какой стороны заземлен экран? на датчике, на разъеме или отдельным проводком на корпус зажигалки?
Должен Вас огорчить. Это не экранирование проводов , а просто - термоусадочная трубка. Щоб не перетерлось.😃
Должен Вас огорчить. Это не экранирование проводов , а просто - термоусадочная трубка. Щоб не перетерлось.😃
Пошутили, похоже, написАв
NEW DLE with Electromagnetic shielding Sensor.
Да на фотке видно, что в чулке черном. Но может под ним все таки экран есть?
Чтоб не думалось, можно проводку датчика экранировать. Хуже-то не станет !
загадка какаята… в полтиннике вроде тот же датчик… ему экран не понадобился… работает без нареканий… кто тут датчику на_водку-то дает?
на фотке 30ки хорошо видно, что это не термоусадка, а плетенка экрана… если он и заземлен, то только у датчика…
вчера получил двигатель,нету там экрана,обычная плетёнка.На зажигалке есть выход на тахометр,я так думаю.
В прошедшие выходные была радость, тепло жутко -15. Попробовал летать с практически полностью запечатаным капотом (СУ26). Понравилось!!! Мотор заработал стабильнее, глохнуть перестал на эволюциях, только иногда, при полной нагрузке случались провалы. Присноровился резко прикрывать дросель в этот момент.
Думаю, что проблемы могут быть связаны с переохлаждением карбюратора, вынесенного вбок. У DLE55, карб сзади не так остывает от потока, работет стабильнее.
Холодно зимой движку… В выходные обкатывал, так холостые не хотели ниже 2100 падать, глох постоянно, надел варежку на цилиндр, так зашептал сразу, обороты упали, звук работы просто бархатный, счастью не было предела…)) И сволочь, что только не делал, гонит масло из под свечи…((( И свечу менял и уплотнительное колечко менял… и вроде основание не кривое… что не так, ума не дам…
Коллеги! Из за конструкции капота сделал патрубок на карбюратор.
Какие последствия/улудшения ожидать от такой конструкции. Чертеж на скорую руку. общая длинна 35 мм, расстояние между болтами крепления 31 мм, отверстия под болты крепления 5 мм.
В общем держу ведро - ловить хомяков.
Сам патрубок нормальный, но!
Он будет у тебя торчать поперёк потока, а это “сифон”, т.е. отсос. Простейший пульверизатор именно так и устроен. Заборник воздуха должен быть расположен в спокойной зоне или в зоне стабильных потоков, не зависящих от скорости и режима полёта. Тут всё-таки достаточно примитивный карб и он должен быть весьма чувствителен к изменению потока в районе впуска. Тут есть ещё фактор, подобный патрубок в определённой мере стабилизирует поток на входе и может оказаться, что плюсы и минусы скомпенсируются. Попробуй сделать штуки три разной длины и выбери тот, что лучше себя покажет.
Удлиннив впуск, вероятнее всего увеличится приемистость и стабильность на низах. Для нормальной работы на “верху”, нужен короткий впуск. Может попробовать сделать нечто типа ресивера небольшого с забором воздуха из фюзеляжа?
Либо располагать его мордой в поток, тогда получится инерционный наддув, но не факт что карбюратор не будет перебеднятся из-за такой доработки.
надел варежку на цилиндр, так зашептал сразу, обороты упали, звук работы просто бархатный, счастью не было предела…))
В руководстве по летной эксплуатации (РЛЭ) к самолетам с поршневыми двигателями прописана как максимальная, так и минимальная допустимая температура головок. В смысле, что важно следить не только за перегревом двигателя, но и не допускать переохлаждения. Ну и на наших “лилипутах” та же физика. А свечка у вас “родная”, немаркированная ? Вполне возможно резьба на ней прослаблена. Может СМ-6 поставить ? А так только ленту ФУМ подмотать 3-4 витка верхних, должно помочь.
Тут всё-таки достаточно примитивный карб и он должен быть весьма чувствителен к изменению потока в районе впуска.
Всё правильно. На так называемый косой обдув даже турбореактивные двигатели плохо реагируют, возможен срыв потока со всеми вытекающими… Надо полагать компоновка подкапотного пространства влияет на результат, хотя “дудку” эту многие хвалят.
Да, про переохлаждение, я знал, но вот сия блестящая мысль не сразу посетила!)) Попробую сменить еще раз свечку… посмотрим…
перестал заводится моторчек… может проработать секунд 5 и все…
карб разбирал, мыл, продувал… при впрыскивании карбклинера в картер через канал управленя помпы, поршень ползет и обратки через “впускной коллектор”) нет, значит лепестковый цел(?)
хотел уже карб с DL50 поставить, но остановила переделка его под “канал” с картера…
(он работает и заводится в любой мороз…)
еще есть подозрения на колпачек свечной (его распетрушило при краше), но его удалось собрать обратно без переделок и колхоза… на воздухе искра на свече есть…😵
перестал заводится моторчек… может проработать секунд 5 и все…
карб разбирал, мыл, продувал… при впрыскивании карбклинера в картер через канал управленя помпы, поршень ползет и обратки через “впускной коллектор”) нет, значит лепестковый цел(?)
хотел уже карб с DL50 поставить, но остановила переделка его под “канал” с картера…
(он работает и заводится в любой мороз…)
еще есть подозрения на колпачек свечной (его распетрушило при краше), но его удалось собрать обратно без переделок и колхоза… на воздухе искра на свече есть…😵
В полной темноте прокрути и всё увидишь сам. Явно зажигание и явная утечка. На воздухе может и работать, а при сжатии в цилиндре, пробой снаружи
. Экран сними с колпачка.
В полной темноте прокрути и всё увидишь сам. Явно зажигание и явная утечка. На воздухе может и работать, а при сжатии в цилиндре, пробой снаружи
. Экран сними с колпачка.
так если и пробивает, то какраз на экрани сняв его я ничего непойму… но попробую поэксперементировать…
так если и пробивает, то какраз на экрани сняв его я ничего непойму… но попробую поэксперементировать…
А тут не надо ничего понимать, если изолятор колпачка пробит, то он себя всё равно покажет, просто разряд пойдёт другим путём, проблема в системе свеча-колпачок-провод, ну на крайняк, сам блок накрылся, но это маловероятно, хоть и возможно.
попробую оттянуть оплетку\массу от металического колпачка и кинуть её отдельно на корпус…
(в колпачке был порван именно силиконовый элемент… эго свечей прорезало… при сборке колпачка, разрыв был “заклеен” силиконовым герметиком, склеило намертво… но…)
а нет не у кого инфы, где можно купить подобный колпачек свечной? пусть даже резиновый… только под центральную жилу… что-то я никак не могу найли ни одного “гражданского” девайса, на котором ставится CM6…
попробую оттянуть оплетку\массу от металического колпачка и кинуть её отдельно на корпус…
(в колпачке был порван именно силиконовый элемент… эго свечей прорезало… при сборке колпачка, разрыв был “заклеен” силиконовым герметиком, склеило намертво… но…)а нет не у кого инфы, где можно купить подобный колпачек свечной? пусть даже резиновый… только под центральную жилу… что-то я никак не могу найли ни одного “гражданского” девайса, на котором ставится CM6…
Я такую свечу тоже не видел,хотя продоётся в КЕМПе, а колпачек надо искать от мопедов с кубатурой до 75сс, у меня у брата на Хонде такой.
на Exist.ru есть свечи NGK СМ-6 по 300 р