DLE 30
перестал заводится моторчек… может проработать секунд 5 и все…
карб разбирал, мыл, продувал… при впрыскивании карбклинера в картер через канал управленя помпы, поршень ползет и обратки через “впускной коллектор”) нет, значит лепестковый цел(?)
хотел уже карб с DL50 поставить, но остановила переделка его под “канал” с картера…
(он работает и заводится в любой мороз…)
еще есть подозрения на колпачек свечной (его распетрушило при краше), но его удалось собрать обратно без переделок и колхоза… на воздухе искра на свече есть…😵
В полной темноте прокрути и всё увидишь сам. Явно зажигание и явная утечка. На воздухе может и работать, а при сжатии в цилиндре, пробой снаружи
. Экран сними с колпачка.
В полной темноте прокрути и всё увидишь сам. Явно зажигание и явная утечка. На воздухе может и работать, а при сжатии в цилиндре, пробой снаружи
. Экран сними с колпачка.
так если и пробивает, то какраз на экрани сняв его я ничего непойму… но попробую поэксперементировать…
так если и пробивает, то какраз на экрани сняв его я ничего непойму… но попробую поэксперементировать…
А тут не надо ничего понимать, если изолятор колпачка пробит, то он себя всё равно покажет, просто разряд пойдёт другим путём, проблема в системе свеча-колпачок-провод, ну на крайняк, сам блок накрылся, но это маловероятно, хоть и возможно.
попробую оттянуть оплетку\массу от металического колпачка и кинуть её отдельно на корпус…
(в колпачке был порван именно силиконовый элемент… эго свечей прорезало… при сборке колпачка, разрыв был “заклеен” силиконовым герметиком, склеило намертво… но…)
а нет не у кого инфы, где можно купить подобный колпачек свечной? пусть даже резиновый… только под центральную жилу… что-то я никак не могу найли ни одного “гражданского” девайса, на котором ставится CM6…
попробую оттянуть оплетку\массу от металического колпачка и кинуть её отдельно на корпус…
(в колпачке был порван именно силиконовый элемент… эго свечей прорезало… при сборке колпачка, разрыв был “заклеен” силиконовым герметиком, склеило намертво… но…)а нет не у кого инфы, где можно купить подобный колпачек свечной? пусть даже резиновый… только под центральную жилу… что-то я никак не могу найли ни одного “гражданского” девайса, на котором ставится CM6…
Я такую свечу тоже не видел,хотя продоётся в КЕМПе, а колпачек надо искать от мопедов с кубатурой до 75сс, у меня у брата на Хонде такой.
на Exist.ru есть свечи NGK СМ-6 по 300 р
на Exist.ru есть свечи NGK СМ-6 по 300 р
это-то известно, а вот колпачек?
Колпачёк+провод(без экрана)+катушка зажигания в разных размерных вариантах есть в запчастях для скутеров по 300р. примерно. Ещё в сервисах бензоинструмента полно этого добра. Думаю и под СМ-6 найдётся. Правда редкий размерчик. Родной колпак очень неубедительно выглядит внутри.
это-то известно, а вот колпачек?
Брал здесь - www.cncengines.com/rc.html
Результатом доволен.
вот нашел список Хондовских девайсов, на которые идет данная свечка… попытаю офицалов, может есть чего в наличии… www.boats.net/parts/detail/…/H-98052-56471.html
тут есть скудная инфа по Тиллотсонам kartinge.ru/…/regulirovka-karbyuratora-tillotson-h…
смеяло… " … снабжены карбюраторами Walbro, которые часто называют «Шмель», правильно отрегулировать которые - настоящая головная боль."
Здесь - www.aerocorsair.com/id27.htm
про карбюраторы Tillotson and Walbro.
Получил и я свою 30-ку. Сразу разобрал. Качесто металла картера и обработки на очень хорошем уровне, почти всё нравится, кроме свечи и поршневого кольца. С этим точно заводить не буду, заказал два кольца и пару свечек в сервис-центре, он тут у меня под боком. к концу недели привезут, тогда можно и запускать.
2 Tobish:
Дмитрий, ты колпачок нашёл, а то могу тебе взять?
заказал два кольца и
Можно поподробнее о замене/аналоге поршневых колец:?
Как, где, сколько?
Можно поподробнее о замене/аналоге поршневых колец:?
Как, где, сколько?
В конце недели мне их привезут, посмотрю, поставлю и расскажу.
Так я и спрашиваю - что явилось аналогом для замены? От какого моторчика?
И, конечно, интересны Ваши впечатления о тюнинге.
2 Tobish:
Дмитрий, ты колпачок нашёл, а то могу тебе взять?
неа…((( пок ане нашел… вчера с менеджером в ФКМОТОРС, излазили все хондодевайсы, свечка есть, а куда ставится и соответственно, где такой колпачек идет ненашли…
продолжаю поиски…)
Так я и спрашиваю - что явилось аналогом для замены? От какого моторчика?
И, конечно, интересны Ваши впечатления о тюнинге.
А я не спрашивал, просто поставил вопрос и получил ответ"Есть, скока надо? В конце недели привезут. Свечи тоже есть". Это небольшая частная фирма, недалеко от дома.
Замена кольца, это не весь тюнинх, я заменю заднюю стенку картера на золотниковую и видимо Тилотсон на Вальборо.
я заменю заднюю стенку картера на золотниковую
Опаньки. А вот это уже оччень интересно.
С нетерпением жду отчета о результатах тюнинга.
Всем доброго времени суток! вопрос к обладателям сего чуда китайского бензомоторостроения по существу: у кого сколько часов уже наработал данный двигатель, какие тенденции в лучшую или худшую сторону имеет мотор с течением времени, интересен конечный отзыв о моторе после нескольких часов работы, а не голословные заявления “теоретиков”, одни из которых судят о моторе после первого запуска, вторые и руках не держа хают как могут…заранее оговорюсь, что ни кого не хотел задеть или обидеть, просто складывается такое впечатление при чтении данного поста… заранее благодарен за ответы.
Очень сомневаюсь, что его кто то успел полностью обкатать . Во всяком случае -в России. Появился поздней осенью, зима в этом году сурьезная, как его облетывать то. Зимой и не отрегулируешь его толком, да и обкатка на морозе может существенно ухудшить состояние моторки.
Мои впечатления - лучший на сегодняшний день мотор такого класса (по соотношению масса-тяга-стоимость). Аналогов пока нет, КАК,соответственно, и конкурентов. Не без недостатков, но устранимых малой кровью.
3W28, по причине высокой стоимости, не учитываю. Хотя скажу откровенно - рывок у 30-ки получше будет. Монтаж проще. Менее прихотлив к топливу. Легче. по мощи - считайте что аналоги.
Минусов замечено 2.
-Необходимость затыкания футорки (полной) для того, что бы топливо пошло в мотор при первой заводке.
- Эффект “свистка” на футорке карбюратора при выполнении некоторых фигур ( к примеру при полете на ноже (болезнь всех моторов с боковым расположением карба)
Оба недостатка лечаться, но надо руки и мозги включить.
Настраивается очень хорошо, регулировочные винты чуткие. Первый мой китайский мотор у которого нет люфта подшипников (и он не появляется после , уже, нескольких часов обкатки)
По поводу долговечности - ХЗ. Но и вопрос поставлен не правильно. Первый сезон мотор только обкатывается, как правило. Далее - как летать (интенсивность полетов, стиль и.т.д.).
Я не очень то уж активно летаю последние годы (нет времени) и никогда не считал моточасы своих моторов, но считаю, что при активной (еженедельные полетушки, 5-6 полетов в день) и правильной (не греть, настраивать правильно, топливо фильтровать и.т.д.) эксплуатации моторки хватит не менее , чем на 3-4 года.
У меня есть BME50 (прибл. с 2001 года) который скушал не одну 20л.канистру топлива, а работает , как новый (при этом он пережил 2 серьезных крэша и сейчас прекрасно работает со свечей и зажиганием от DZY26).
Дополнительно скажу , что у нас в моделке уже 3 DLE30.
2 уже прикатали - ведут себя отлично оба.
3-й заказал в виде комплекта запчастей (ради интереса и экспериментов). Качество литья и комплектующих - супер.