DLE 30
перестал заводится моторчек… может проработать секунд 5 и все…
карб разбирал, мыл, продувал… при впрыскивании карбклинера в картер через канал управленя помпы, поршень ползет и обратки через “впускной коллектор”) нет, значит лепестковый цел(?)
хотел уже карб с DL50 поставить, но остановила переделка его под “канал” с картера…
(он работает и заводится в любой мороз…)
еще есть подозрения на колпачек свечной (его распетрушило при краше), но его удалось собрать обратно без переделок и колхоза… на воздухе искра на свече есть…😵
перестал заводится моторчек… может проработать секунд 5 и все…
карб разбирал, мыл, продувал… при впрыскивании карбклинера в картер через канал управленя помпы, поршень ползет и обратки через “впускной коллектор”) нет, значит лепестковый цел(?)
хотел уже карб с DL50 поставить, но остановила переделка его под “канал” с картера…
(он работает и заводится в любой мороз…)
еще есть подозрения на колпачек свечной (его распетрушило при краше), но его удалось собрать обратно без переделок и колхоза… на воздухе искра на свече есть…😵
В полной темноте прокрути и всё увидишь сам. Явно зажигание и явная утечка. На воздухе может и работать, а при сжатии в цилиндре, пробой снаружи
. Экран сними с колпачка.
В полной темноте прокрути и всё увидишь сам. Явно зажигание и явная утечка. На воздухе может и работать, а при сжатии в цилиндре, пробой снаружи
. Экран сними с колпачка.
так если и пробивает, то какраз на экрани сняв его я ничего непойму… но попробую поэксперементировать…
так если и пробивает, то какраз на экрани сняв его я ничего непойму… но попробую поэксперементировать…
А тут не надо ничего понимать, если изолятор колпачка пробит, то он себя всё равно покажет, просто разряд пойдёт другим путём, проблема в системе свеча-колпачок-провод, ну на крайняк, сам блок накрылся, но это маловероятно, хоть и возможно.
попробую оттянуть оплетку\массу от металического колпачка и кинуть её отдельно на корпус…
(в колпачке был порван именно силиконовый элемент… эго свечей прорезало… при сборке колпачка, разрыв был “заклеен” силиконовым герметиком, склеило намертво… но…)
а нет не у кого инфы, где можно купить подобный колпачек свечной? пусть даже резиновый… только под центральную жилу… что-то я никак не могу найли ни одного “гражданского” девайса, на котором ставится CM6…
попробую оттянуть оплетку\массу от металического колпачка и кинуть её отдельно на корпус…
(в колпачке был порван именно силиконовый элемент… эго свечей прорезало… при сборке колпачка, разрыв был “заклеен” силиконовым герметиком, склеило намертво… но…)а нет не у кого инфы, где можно купить подобный колпачек свечной? пусть даже резиновый… только под центральную жилу… что-то я никак не могу найли ни одного “гражданского” девайса, на котором ставится CM6…
Я такую свечу тоже не видел,хотя продоётся в КЕМПе, а колпачек надо искать от мопедов с кубатурой до 75сс, у меня у брата на Хонде такой.
на Exist.ru есть свечи NGK СМ-6 по 300 р
на Exist.ru есть свечи NGK СМ-6 по 300 р
это-то известно, а вот колпачек?
Колпачёк+провод(без экрана)+катушка зажигания в разных размерных вариантах есть в запчастях для скутеров по 300р. примерно. Ещё в сервисах бензоинструмента полно этого добра. Думаю и под СМ-6 найдётся. Правда редкий размерчик. Родной колпак очень неубедительно выглядит внутри.
это-то известно, а вот колпачек?
Брал здесь - www.cncengines.com/rc.html
Результатом доволен.
вот нашел список Хондовских девайсов, на которые идет данная свечка… попытаю офицалов, может есть чего в наличии… www.boats.net/parts/detail/…/H-98052-56471.html
тут есть скудная инфа по Тиллотсонам kartinge.ru/…/regulirovka-karbyuratora-tillotson-h…
смеяло… " … снабжены карбюраторами Walbro, которые часто называют «Шмель», правильно отрегулировать которые - настоящая головная боль."
Здесь - www.aerocorsair.com/id27.htm
про карбюраторы Tillotson and Walbro.
Получил и я свою 30-ку. Сразу разобрал. Качесто металла картера и обработки на очень хорошем уровне, почти всё нравится, кроме свечи и поршневого кольца. С этим точно заводить не буду, заказал два кольца и пару свечек в сервис-центре, он тут у меня под боком. к концу недели привезут, тогда можно и запускать.
2 Tobish:
Дмитрий, ты колпачок нашёл, а то могу тебе взять?
заказал два кольца и
Можно поподробнее о замене/аналоге поршневых колец:?
Как, где, сколько?
Можно поподробнее о замене/аналоге поршневых колец:?
Как, где, сколько?
В конце недели мне их привезут, посмотрю, поставлю и расскажу.
Так я и спрашиваю - что явилось аналогом для замены? От какого моторчика?
И, конечно, интересны Ваши впечатления о тюнинге.
2 Tobish:
Дмитрий, ты колпачок нашёл, а то могу тебе взять?
неа…((( пок ане нашел… вчера с менеджером в ФКМОТОРС, излазили все хондодевайсы, свечка есть, а куда ставится и соответственно, где такой колпачек идет ненашли…
продолжаю поиски…)
Так я и спрашиваю - что явилось аналогом для замены? От какого моторчика?
И, конечно, интересны Ваши впечатления о тюнинге.
А я не спрашивал, просто поставил вопрос и получил ответ"Есть, скока надо? В конце недели привезут. Свечи тоже есть". Это небольшая частная фирма, недалеко от дома.
Замена кольца, это не весь тюнинх, я заменю заднюю стенку картера на золотниковую и видимо Тилотсон на Вальборо.
я заменю заднюю стенку картера на золотниковую
Опаньки. А вот это уже оччень интересно.
С нетерпением жду отчета о результатах тюнинга.
Всем доброго времени суток! вопрос к обладателям сего чуда китайского бензомоторостроения по существу: у кого сколько часов уже наработал данный двигатель, какие тенденции в лучшую или худшую сторону имеет мотор с течением времени, интересен конечный отзыв о моторе после нескольких часов работы, а не голословные заявления “теоретиков”, одни из которых судят о моторе после первого запуска, вторые и руках не держа хают как могут…заранее оговорюсь, что ни кого не хотел задеть или обидеть, просто складывается такое впечатление при чтении данного поста… заранее благодарен за ответы.