DLE 30

SKR
Десептикон:

Поставил карб Walbro от PARTNERа не знаю какого-сказали идет на все их-мотор стал совсем другим -результатом доволен. Пришлось помучиться только с качалками заслонок-то есть с приводами. Карбюратор обошелся в рупь-десять в бензоремонте.

Вот такие сообщения в пользу “бедных”, болтовня одна. Если не можете привести качественные характеристики, типа было/стало, то можно было и не засорять тему.

Десептикон

Простите, дяденьки ,что влез в Ваше пустомельство.Больше не буду.НЕ ВСЕ ЖЕ ТАКИЕ ВУМНЫЕ.

SKR
kaman:

Стук мне не нравится,ну не должно быть такого.По опыту мотоциклетных моторов,это говорит об износе иголок коленвала или верхней шейки шатуна,или о том и другом вместе.

Мне тоже сёй факт не нравится, ставить на такой мелкой кубатуре иголки в верхнюю головку шатуна могут только шибко вумные. Им там делать нечего, надо менять на бронзовую втулку однозначно.

aladdin

я не помню что там в верхней шейке шатуна, не обратил внимание, может и втулка. в нижней игольчатый подшипник.
покрутил свой, в ВМТ такой-же свободный ход, стука нет.

AKuzmin

Поршневое кольцо, перемещаясь в канавке поршня, тоже даёт свой вклад. Только стук от кольца другой.

kaman

Что посоветуете делать?Разбирать двиг.не хочу,помоему это заводской брак.

SKR
aladdin:

я не помню что там в верхней шейке шатуна, не обратил внимание, может и втулка. в нижней игольчатый подшипник.
покрутил свой, в ВМТ такой-же свободный ход, стука нет.

Ничего, за то я смотрел, игольчатый подшипник стоит там, где ему совсем не место. При такой конструкции повышенный люфт, это вопрос времени, у кого-то раньше, у кого-то позже. Учитывая качество китайских подшипников вообще, их надо менять все, по кругу, а верхнюю головку запрессовывать бронзовую втулку.

Pingvin
SKR:

Ничего, за то я смотрел, игольчатый подшипник стоит там, где ему совсем не место. При такой конструкции повышенный люфт, это вопрос времени, у кого-то раньше, у кого-то позже. Учитывая качество китайских подшипников вообще, их надо менять все, по кругу, а верхнюю головку запрессовывать бронзовую втулку.

И заклинит эта втулочка весьма быстро при смеси 1:30

SKR
Pingvin:

И заклинит эта втулочка весьма быстро при смеси 1:30

Посмотрим?

Tobish
SKR:

Посмотрим?

в ветке про Saito36 посмотрите…
подшипник не дорогой… может его проще менять пару раз за сезон…

кстати… выяснил я со своим, почему не заводился… зажигалку от DL-50 поставил, сразу завелся… бум рыть дальше))

Dimson_T
Tobish:

в ветке про Saito36 посмотрите…
подшипник не дорогой… может его проще менять пару раз за сезон…

кстати… выяснил я со своим, почему не заводился… зажигалку от DL-50 поставил, сразу завелся… бум рыть дальше))

А улучшения по работе есть?

Dimson_T
Tobish:

в ветке про Saito36 посмотрите…
подшипник не дорогой… может его проще менять пару раз за сезон…

кстати… выяснил я со своим, почему не заводился… зажигалку от DL-50 поставил, сразу завелся… бум рыть дальше))

С новой зажигалкой?? Или старые методы действуют?

Tobish
Dimson_T:

А улучшения по работе есть?

дык, кмк, зажигалки эти одинаковые, и т.к. ЯК поделился зажигалкой только для теста, полетать не удалось…))

Dimson_T:

С новой зажигалкой?? Или старые методы действуют?

надо реанимировать свечной колпачек, он косячит… (надеюсь, что блок он за собой не потянул)…

argnew

Подарил я , на днях, комплект запчастей (полный кит DLE30) Саше Александорову. Чел. знаменитый. Как, ни как, чемпион Союза. И известный “моторист”. Покопавшись в нем и за 5 мин. собрав (и разобрав) движек , Александров высказал 2 важные вещи:

  1. картер движка и прилагаемые подшипники не имеют надежной смазки и нуждаются в проточке (для смазки подшипников) . Иначе неизежен перегрев, со всеми вытекающими.
  2. По ТТХ мотор имеет очень низкую степень сжатия, что говорит о том что:
  • Мотор абсолютно не форсирован. Скорее всего , это сделано в связи с его излишним переоблегчением или , возможно, что убрать косяк, указанный в п.1.

  • он имеет огромный “потенциал роста” по этому вопросу.

И еще. Александров сделал вывод , что моторка - супер. А его мнение много чего значит. От него,вообще , сложно что то хорошее (кроме ,как о 3W) услышать (даже если подарить).

SKR
argnew:

Подарил я , на днях, комплект запчастей (полный кит DLE30) Саше Александорову. Чел. знаменитый. Как, ни как, чемпион Союза. И известный “моторист”. Покопавшись в нем и за 5 мин. собрав (и разобрав) движек , Александров высказал 2 важные вещи:

  1. картер движка и прилагаемые подшипники не имеют надежной смазки и нуждаются в проточке (для смазки подшипников) . Иначе неизежен перегрев, со всеми вытекающими.
  2. По ТТХ мотор имеет очень низкую степень сжатия, что говорит о том что:
  • Мотор абсолютно не форсирован. Скорее всего , это сделано в связи с его излишним переоблегчением или , возможно, что убрать косяк, указанный в п.1.

  • он имеет огромный “потенциал роста” по этому вопросу.

И еще. Александров сделал вывод , что моторка - супер. А его мнение много чего значит. От него,вообще , сложно что то хорошее (кроме ,как о 3W) услышать (даже если подарить).

Таки он прав по сути, НО!
Чтобы с этого мотора снять всё, на что он способен, придётся поменять половину мотора, а именно поршень и кольцо надо заменить на новые, поршень из поковки, а кольцо не толще 1мм, плюс более серьёзная балансировка ШПГ и золотниковый впуск с правильной организацией потока топливной смеси в верхнюю головку шатуна и днище поршня. Вот тогда этот мотор сможет отдать 4-5л.с…
Про подшипники я уже писал, менять на приличные не глядя.

argnew

Возможно. Но он и так, стоковый, крутит винт 19х8 не хуже 3W28. Какой смысл снимать с него 5 лс путем таких кардинальных усилий и затрат?
У меня к подшипникам претензий нет. Люфта не обнаружено (пока, во всяком случае).

SKR
argnew:

Возможно. Но он и так, стоковый, крутит винт 19х8 не хуже 3W28. Какой смысл снимать с него 5 лс путем таких кардинальных усилий и затрат?
У меня к подшипникам претензий нет. Люфта не обнаружено (пока, во всяком случае).

Меня так учили, менять всё, что вызывает сомнение. Видимо закажу переднюю часть картера, коленвал и цилиндр, а стоковый мотор оставлю как контрольный образец. Мне такое ковыряние в удовольствие, тем более хочется из него сделать полноценный пилотажный мотор.

argnew

Вопрос интересный. Напишите, что получилось?

SKR
argnew:

Вопрос интересный. Напишите, что получилось?

Покажу, в чём вопрос, тут тайн никих нет.

Dimson_T
SKR:

Покажу, в чём вопрос, тут тайн никих нет.

Сделай из него (DLE-30) 21 _ю Волгу , и напиши все - как прекрасно она набирает 50 км/ч!! 😃 Купи убитый Жигуль и сделай из него Ferrari тогда и пиши !!! Время разное…

SKR:

Меня так учили, менять всё, что вызывает сомнение. Видимо закажу переднюю часть картера, коленвал и цилиндр, а стоковый мотор оставлю как контрольный образец. Мне такое ковыряние в удовольствие, тем более хочется из него сделать полноценный пилотажный мотор.

Кто учил и в коком году???

SKR:

Меня так учили, менять всё, что вызывает сомнение. Видимо закажу переднюю часть картера, коленвал и цилиндр, а стоковый мотор оставлю как контрольный образец. Мне такое ковыряние в удовольствие, тем более хочется из него сделать полноценный пилотажный мотор.

Ветка стала вооще не очём - что вы хотите от китйского мотора за 300$ , он летает и ето хорошо !! А вам нужно что бы он еще участок вскопал на 6 соток и батву домой принёс!! Учили меня… Сам вызываешь уже сомнения…😛

SKR
Dimson_T:


Сам вызываешь уже сомнения…😛

Если не будешь писать что мне и как делать, мне не придётся говорить, куда тебе надо идти!