DLE 30

kaman

Что посоветуете делать?Разбирать двиг.не хочу,помоему это заводской брак.

SKR
aladdin:

я не помню что там в верхней шейке шатуна, не обратил внимание, может и втулка. в нижней игольчатый подшипник.
покрутил свой, в ВМТ такой-же свободный ход, стука нет.

Ничего, за то я смотрел, игольчатый подшипник стоит там, где ему совсем не место. При такой конструкции повышенный люфт, это вопрос времени, у кого-то раньше, у кого-то позже. Учитывая качество китайских подшипников вообще, их надо менять все, по кругу, а верхнюю головку запрессовывать бронзовую втулку.

Pingvin
SKR:

Ничего, за то я смотрел, игольчатый подшипник стоит там, где ему совсем не место. При такой конструкции повышенный люфт, это вопрос времени, у кого-то раньше, у кого-то позже. Учитывая качество китайских подшипников вообще, их надо менять все, по кругу, а верхнюю головку запрессовывать бронзовую втулку.

И заклинит эта втулочка весьма быстро при смеси 1:30

SKR
Pingvin:

И заклинит эта втулочка весьма быстро при смеси 1:30

Посмотрим?

Tobish
SKR:

Посмотрим?

в ветке про Saito36 посмотрите…
подшипник не дорогой… может его проще менять пару раз за сезон…

кстати… выяснил я со своим, почему не заводился… зажигалку от DL-50 поставил, сразу завелся… бум рыть дальше))

Dimson_T
Tobish:

в ветке про Saito36 посмотрите…
подшипник не дорогой… может его проще менять пару раз за сезон…

кстати… выяснил я со своим, почему не заводился… зажигалку от DL-50 поставил, сразу завелся… бум рыть дальше))

А улучшения по работе есть?

Dimson_T
Tobish:

в ветке про Saito36 посмотрите…
подшипник не дорогой… может его проще менять пару раз за сезон…

кстати… выяснил я со своим, почему не заводился… зажигалку от DL-50 поставил, сразу завелся… бум рыть дальше))

С новой зажигалкой?? Или старые методы действуют?

Tobish
Dimson_T:

А улучшения по работе есть?

дык, кмк, зажигалки эти одинаковые, и т.к. ЯК поделился зажигалкой только для теста, полетать не удалось…))

Dimson_T:

С новой зажигалкой?? Или старые методы действуют?

надо реанимировать свечной колпачек, он косячит… (надеюсь, что блок он за собой не потянул)…

argnew

Подарил я , на днях, комплект запчастей (полный кит DLE30) Саше Александорову. Чел. знаменитый. Как, ни как, чемпион Союза. И известный “моторист”. Покопавшись в нем и за 5 мин. собрав (и разобрав) движек , Александров высказал 2 важные вещи:

  1. картер движка и прилагаемые подшипники не имеют надежной смазки и нуждаются в проточке (для смазки подшипников) . Иначе неизежен перегрев, со всеми вытекающими.
  2. По ТТХ мотор имеет очень низкую степень сжатия, что говорит о том что:
  • Мотор абсолютно не форсирован. Скорее всего , это сделано в связи с его излишним переоблегчением или , возможно, что убрать косяк, указанный в п.1.

  • он имеет огромный “потенциал роста” по этому вопросу.

И еще. Александров сделал вывод , что моторка - супер. А его мнение много чего значит. От него,вообще , сложно что то хорошее (кроме ,как о 3W) услышать (даже если подарить).

SKR
argnew:

Подарил я , на днях, комплект запчастей (полный кит DLE30) Саше Александорову. Чел. знаменитый. Как, ни как, чемпион Союза. И известный “моторист”. Покопавшись в нем и за 5 мин. собрав (и разобрав) движек , Александров высказал 2 важные вещи:

  1. картер движка и прилагаемые подшипники не имеют надежной смазки и нуждаются в проточке (для смазки подшипников) . Иначе неизежен перегрев, со всеми вытекающими.
  2. По ТТХ мотор имеет очень низкую степень сжатия, что говорит о том что:
  • Мотор абсолютно не форсирован. Скорее всего , это сделано в связи с его излишним переоблегчением или , возможно, что убрать косяк, указанный в п.1.

  • он имеет огромный “потенциал роста” по этому вопросу.

И еще. Александров сделал вывод , что моторка - супер. А его мнение много чего значит. От него,вообще , сложно что то хорошее (кроме ,как о 3W) услышать (даже если подарить).

Таки он прав по сути, НО!
Чтобы с этого мотора снять всё, на что он способен, придётся поменять половину мотора, а именно поршень и кольцо надо заменить на новые, поршень из поковки, а кольцо не толще 1мм, плюс более серьёзная балансировка ШПГ и золотниковый впуск с правильной организацией потока топливной смеси в верхнюю головку шатуна и днище поршня. Вот тогда этот мотор сможет отдать 4-5л.с…
Про подшипники я уже писал, менять на приличные не глядя.

argnew

Возможно. Но он и так, стоковый, крутит винт 19х8 не хуже 3W28. Какой смысл снимать с него 5 лс путем таких кардинальных усилий и затрат?
У меня к подшипникам претензий нет. Люфта не обнаружено (пока, во всяком случае).

SKR
argnew:

Возможно. Но он и так, стоковый, крутит винт 19х8 не хуже 3W28. Какой смысл снимать с него 5 лс путем таких кардинальных усилий и затрат?
У меня к подшипникам претензий нет. Люфта не обнаружено (пока, во всяком случае).

Меня так учили, менять всё, что вызывает сомнение. Видимо закажу переднюю часть картера, коленвал и цилиндр, а стоковый мотор оставлю как контрольный образец. Мне такое ковыряние в удовольствие, тем более хочется из него сделать полноценный пилотажный мотор.

argnew

Вопрос интересный. Напишите, что получилось?

SKR
argnew:

Вопрос интересный. Напишите, что получилось?

Покажу, в чём вопрос, тут тайн никих нет.

Dimson_T
SKR:

Покажу, в чём вопрос, тут тайн никих нет.

Сделай из него (DLE-30) 21 _ю Волгу , и напиши все - как прекрасно она набирает 50 км/ч!! 😃 Купи убитый Жигуль и сделай из него Ferrari тогда и пиши !!! Время разное…

SKR:

Меня так учили, менять всё, что вызывает сомнение. Видимо закажу переднюю часть картера, коленвал и цилиндр, а стоковый мотор оставлю как контрольный образец. Мне такое ковыряние в удовольствие, тем более хочется из него сделать полноценный пилотажный мотор.

Кто учил и в коком году???

SKR:

Меня так учили, менять всё, что вызывает сомнение. Видимо закажу переднюю часть картера, коленвал и цилиндр, а стоковый мотор оставлю как контрольный образец. Мне такое ковыряние в удовольствие, тем более хочется из него сделать полноценный пилотажный мотор.

Ветка стала вооще не очём - что вы хотите от китйского мотора за 300$ , он летает и ето хорошо !! А вам нужно что бы он еще участок вскопал на 6 соток и батву домой принёс!! Учили меня… Сам вызываешь уже сомнения…😛

SKR
Dimson_T:


Сам вызываешь уже сомнения…😛

Если не будешь писать что мне и как делать, мне не придётся говорить, куда тебе надо идти!

found

SKR здравствуйте, не обращайте внимания на всяких писателей, которые толком ничего не умеют делать, кроме как умничать на форуме. Очень интересно слышать ваше компетентное мнение по поводу ДЛ-30, интересно узнать, что у вас получиться с этим мотором, какие будут результаты, очень хотелось бы узнать про ресурс движка, что от него можно ожидать. Мотор изначально не дорогой, и я думаю многим будет интересна ваша профессиональная работа с ним и целесообразность модернизации и устранения недоделок производителя.
Я знаю вас заочно уже лет семь по форуму мотолодка, читал ваши статьи в журнале, у нас было два катера Восток, вы консультировали моего отца и брата по водомётным движителям, благодаря вашим техническо-грамотным консультациям, два катера были успешно востоновленны и радуют своих владельцев.

Pion
AVAKS4:

Этот значительно интересней. У меня есть оба. По первой ссылке тяжелее и с ним нужно аккуратно обращаться - крепление фланца к хидеру - просто запрессован. Кроме того, при установке не должно быть напряжения в районе изгиба хидера - он у меня со временем переломился.
Тот, что продают немцы - легче, не душит мотор и хидер и фланец из нержавейки - на пайке. Правда цена там ощутимо выше.

Геннадий2610
found:

SKR здравствуйте, не обращайте внимания на всяких писателей, которые толком ничего не умеют делать, кроме как умничать на форуме.

А у Вас,юноша,тоже есть такой мотор,или Вы так, мимо проходили?Я не могу ставить под сомнения компетентность в этом деле тов.SKR,и мне тоже интересны результаты тех доработок,которые он собирается сделать с данным изделием.Но напрашивается вопрос - а стоит тратить на это время и средства?Ну если только ради спортивного интереса. Или сразу купить брэнд,который не имеет недостатков как DLE-30?