DLE 30
Что-то не врублюсь, что за золотник. Плоская пластина скользящая?
что-то не понял, что это?
- параметрический ионоулавливатель, товарищ генерал!
- сам вижу, не дурак. почему не покрашен?
===
серьёзно, хорошая затея, но дорого. подождём китаёского хода.
Уважаемые владельцы и бывшие владельцы DLE30 признайтесь честно на этом моторе вообще кто-нибудь летает или всё так страшно что лучше и не пробовать? Просто я щас заканчиваю сборку модели с этим мотором вот и хочу выяснить пробовать на нём летать или сразу менять карб даже не пытаясь ничего настроить. Вроде тут писали что ставили карбюраторы Вальбро от друих моторов да бензопильные и всё работает но теряется мощность, такой бы вариант меня устроил т.к. моей модели хватит и 70% мощщи этого мотора
Pion - спасибо!
чёто сомнения меня одалевают, даже допустим получится их уломать выслать в россию но где гарантия что их изобретение за 125 баксов решит все проблемы…
По моему мнению - самая большая проблема этого мотора при его незаурядной мощности - непредсказуемость. Заглохнуть может когда ему вздумается.
Касательно апгрейдов америкосовских - они там и Вальбро ставят и пишут холостые стали стабильные в районе 1400 (можно поверить) а верхняя полка по оборотам меньше штатного оборотов на 100 (что странно - обычно заднее расположение карба более эффективно) в остальном - вроде как все ОК. Те же разброд и шатания - кому то нравится - кому то нет. Некоторым нравится то, что не надо дырку сбоку капота резать…
летаю каждую суботу по 3-5 полётов. работа на средних, перегазовки нравятся.
мой съел три пятилитровки, видимо часов 15 наработал. первые 3-4 часа считай прикатка, потом всё стабильно, без изменений. в воздухе хорош, дури хватает. на земле хреново, холостые 2500. недавно мне показалось что на 2000-2200 работает достаточно устойчиво, но в полёте баловался обратным харриером и заглох.
заводится легко. на первый подсос закрываю впуск пальцем. надо просто запаять отверстие в заслонке.
подшипники в норме, гильза выглядит хорошо. на поршне износ, после 10 часов я его разбирал, добавил прокладку под голову и рассверлил отверстие ХХ в карбе до 0.7мм. вот ФОТКИ поршня.
—
хороший мотор. холостые немного мешают, но я привык. на посадке глушу перед касанием. вот подумалось - когда обычный, скажем вазовский движок форсируют, у него что с холостыми происходит? примерно то-же самое.
3D Hobby Shop отжигает на 70" Slick’e если уже 3Д хобби Шоп летает, да и еще и как, на ДЛЕ 30 это уже говорит о многом…
что-то не понял, что это?
Подозреваю, что это и есть клапан золотниковый… Вернее одна из его частей.
Подозреваю, что это и есть клапан золотниковый… Вернее одна из его частей.
американцы лепестковый переставляют, золотникового там нет…
еще там встретил пагрейд Тиллотсона, в него мембрану насоса от вальбро вставили… но помогло или нет, да и причину апгрейта я свом скудным аглицким непонял…)))
Столько заморочек ради того же лепестка, моё имхо бестолково!!! Делать нужно именно золотник…
Сегодня через 1-2 часа маслания пропеллера наконец то завел это кытайское чудо. Иглы в итоге пришлось открутить от заводских настроек чуть ли не на два оборота. Влажность большая наверно. 😁 В итоге это мое Г заработоло, но радость была не долгой (минуты четыре поработал). При небольшом увеличении оборотов пропеллер улетает вместе с шайбой и всеми четырьмя болтами вперед, хорошо, что сам был сзади. Срезало все болты у основания вала мотора.
Будте осторожней с этим, и болты лучше заменить я думаю.
Сегодня через 1-2 часа маслания пропеллера наконец то завел это кытайское чудо. Иглы в итоге пришлось открутить от заводских настроек чуть ли не на два оборота. Влажность большая наверно. 😁 В итоге это мое Г заработоло, но радость была не долгой (минуты четыре поработал). При небольшом увеличении оборотов пропеллер улетает вместе с шайбой и всеми четырьмя болтами вперед, хорошо, что сам был сзади. Срезало все болты у основания вала мотора.
Будте осторожней с этим мотором, а болты лучше заменить я думаю.
Это мой первый авиамодельный двигатель, если не считать МК-12В и “Ритм-М” 35 лет назад.После покупки в ноябре 2009 завёл в течении 10-15 мин. При обкатке на стенде иглы не трогал, покатал в течении 2-х часов на малых и средних оборотах, правда были проблемы с перегазовками. После установки на модель Groovy 90 3D пришлось немного повозится с полным газом, после отворачивания “высокой” иглы ещё на 1,5 оборота от предустановленных настроек, всё наладилось (настройки игл очень “острые” реагирует буквально на ширину лезвия отвёртки). Максимум 7050 оборотов с винтом 19х8, после небольшого обогащения полных оборотов 6900. Температура головки за свечой, с установленным капотом, 130-160 град на средних и 190-210град на полных (мерил обычной термопарой и мультимером MY-64) Перегазовки ровные почти без пропусков(как на ютубовских роликах).Холостые оставил 2200. Особых проблем не испытал, в полёте ещё не был, но пока общение с мотором приносит в основном положительные эмоции (правда сравнивать к сожалению несчем 😌 ). На пропеллере стоят штатные болты.
Может у Вас проблемы с сверлением винта и болты встали на перекос?
летаю каждую суботу по 3-5 полётов. работа на средних, перегазовки нравятся.
Кольца то у вас вообще не работают, как будто их и нет.
Может у Вас проблемы с сверлением винта и болты встали на перекос?
Винт я попросил просверлить родственника на станке на заводе, точность получилась на мой взгляд отличная.
Кольца то у вас вообще не работают, как будто их и нет.
какие кольца? компрессионное одно.
судя по результатам всё работает как положено
…При небольшом увеличении оборотов пропеллер улетает вместе с шайбой и всеми четырьмя болтами вперед, хорошо, что сам был сзади. Срезало все болты у основания вала мотора.
Будте осторожней с этим, и болты лучше заменить я думаю.
😮 😃
При небольшом увеличении оборотов, нет таких нагрузок чтобы срезать винты. Самый гадкий момент для такого “чуда” это запуск и работа под максимальной нагрузкой - на висении. Ну возможно еще попытка работы мотора в обратную сторону. Вероятнее всего при запуске был перелив и приложена “душевная сила”… Плюс возможно действительно перекос при сверлении (завод это не панацея, мог и трезвый Вася делать, который нормально делает будучи пьяным).😃
А более вероятно, что винты просто отпустились и винт начал “гулять” на валу, в итоге оборвав их. К слову - даже пластиковые винты имеют “усадку”, т.е. из-за деформации материала разгружаются болты, гайки их фиксирующие. На дереве до определенного времени (усадки) это ваще беда! Так что чаще проверяйте затяжку, тем более пока всё новое.
перекоса не было, болты легко вставлялись. И пьяный Вася не делал. Диаметр отверстий как в шайбе и без смещения. Затяжку обычно проверяю часто, но тут слишком быстро было, думаю металл фиговый.
Ну прям синхрофазатрон какой-то, коллайдер !
какие кольца? компрессионное одно.
судя по результатам всё работает как положено
у вас похоже ПАРЕ пипец пришел ( 5 и 6 фотки вашей ссылки), на юбке поршня следы пропуска газов- такого не должно быть! или кольцо поршневое износилось…
какие кольца? компрессионное одно.
судя по результатам всё работает как положено
Ну не придирайтесь, это фигура речи такая, привычка образовалась за 48 лет общения с ДВС, важен факт, прорыв продуктов сгорания через уплотнение, которым является ваше компрессионое кольцо, и рабочая поверхность этого кольца чёрная, а не блестящая, что говорит о том, что кольцо это своей функции не выполняет.
Кочится это довольно скоро, особенно в вашем климате. 😈
та фотка была сделана на переходе на другое масло.
масло было говёное, или скорее неподходяще условиям, мотуль минералка. нагаров много, самолёт тоже был слегка обделан чёрными каплями.
я по возможности попробую сnова заглянуть внутрь, посмотрю как оно там притирается. особенно волнует меня износ юбки