DLE 30
Алексей, а что не стал поднимать?
Евгений! Просто камера села. Полетел он правда коряво, центровка задняя и обрыв механики элерона. Сел слава богу без повреждений.
К мотору кстати нареканий нет. Не глохнет, на холостых стоит моделя, на карб воздухозаборник поставлен, заводится моментом, работает стабильно.
Пока правда вибрация великовата, но и обкатка литра 1,5-2 кот наплакал.
Чернотой не серет, масло минералка Спектрол 1/40, выхлоп сизый, температура мотора около сотни.
Был момент на ветке, когда предположили, что рано или поздно китайцы вылечат врожденные болезни ДЛЕ-30 заменой задней крышки. Невзирая на мнение многих, что мотор якобы прекрасно работает, американцы таки не выдержали и уже продают кит за 125$ - на первых двух страницах ветки есть много фоток… Похоже попутно решается и проблема лепесткового клапана.
www.rcuniverse.com/forum/m_9449081/…/tm.htm
чтоб заказать такое счастье в том форуме списываться надо?
чтоб заказать такое счастье в том форуме списываться надо?
Who wants the rear carb backplate for the DL-30 engine?
If you want one email me at
cyberwolf49@hotmail.com
И цена мотора будет около 350 доларов! Я еще его не заводил, но чего то начинаю желеть, что его купил.
Что-то не врублюсь, что за золотник. Плоская пластина скользящая?
что-то не понял, что это?
- параметрический ионоулавливатель, товарищ генерал!
- сам вижу, не дурак. почему не покрашен?
===
серьёзно, хорошая затея, но дорого. подождём китаёского хода.
Уважаемые владельцы и бывшие владельцы DLE30 признайтесь честно на этом моторе вообще кто-нибудь летает или всё так страшно что лучше и не пробовать? Просто я щас заканчиваю сборку модели с этим мотором вот и хочу выяснить пробовать на нём летать или сразу менять карб даже не пытаясь ничего настроить. Вроде тут писали что ставили карбюраторы Вальбро от друих моторов да бензопильные и всё работает но теряется мощность, такой бы вариант меня устроил т.к. моей модели хватит и 70% мощщи этого мотора
Pion - спасибо!
чёто сомнения меня одалевают, даже допустим получится их уломать выслать в россию но где гарантия что их изобретение за 125 баксов решит все проблемы…
По моему мнению - самая большая проблема этого мотора при его незаурядной мощности - непредсказуемость. Заглохнуть может когда ему вздумается.
Касательно апгрейдов америкосовских - они там и Вальбро ставят и пишут холостые стали стабильные в районе 1400 (можно поверить) а верхняя полка по оборотам меньше штатного оборотов на 100 (что странно - обычно заднее расположение карба более эффективно) в остальном - вроде как все ОК. Те же разброд и шатания - кому то нравится - кому то нет. Некоторым нравится то, что не надо дырку сбоку капота резать…
летаю каждую суботу по 3-5 полётов. работа на средних, перегазовки нравятся.
мой съел три пятилитровки, видимо часов 15 наработал. первые 3-4 часа считай прикатка, потом всё стабильно, без изменений. в воздухе хорош, дури хватает. на земле хреново, холостые 2500. недавно мне показалось что на 2000-2200 работает достаточно устойчиво, но в полёте баловался обратным харриером и заглох.
заводится легко. на первый подсос закрываю впуск пальцем. надо просто запаять отверстие в заслонке.
подшипники в норме, гильза выглядит хорошо. на поршне износ, после 10 часов я его разбирал, добавил прокладку под голову и рассверлил отверстие ХХ в карбе до 0.7мм. вот ФОТКИ поршня.
—
хороший мотор. холостые немного мешают, но я привык. на посадке глушу перед касанием. вот подумалось - когда обычный, скажем вазовский движок форсируют, у него что с холостыми происходит? примерно то-же самое.
3D Hobby Shop отжигает на 70" Slick’e если уже 3Д хобби Шоп летает, да и еще и как, на ДЛЕ 30 это уже говорит о многом…
что-то не понял, что это?
Подозреваю, что это и есть клапан золотниковый… Вернее одна из его частей.
Подозреваю, что это и есть клапан золотниковый… Вернее одна из его частей.
американцы лепестковый переставляют, золотникового там нет…
еще там встретил пагрейд Тиллотсона, в него мембрану насоса от вальбро вставили… но помогло или нет, да и причину апгрейта я свом скудным аглицким непонял…)))
Столько заморочек ради того же лепестка, моё имхо бестолково!!! Делать нужно именно золотник…
Сегодня через 1-2 часа маслания пропеллера наконец то завел это кытайское чудо. Иглы в итоге пришлось открутить от заводских настроек чуть ли не на два оборота. Влажность большая наверно. 😁 В итоге это мое Г заработоло, но радость была не долгой (минуты четыре поработал). При небольшом увеличении оборотов пропеллер улетает вместе с шайбой и всеми четырьмя болтами вперед, хорошо, что сам был сзади. Срезало все болты у основания вала мотора.
Будте осторожней с этим, и болты лучше заменить я думаю.
Сегодня через 1-2 часа маслания пропеллера наконец то завел это кытайское чудо. Иглы в итоге пришлось открутить от заводских настроек чуть ли не на два оборота. Влажность большая наверно. 😁 В итоге это мое Г заработоло, но радость была не долгой (минуты четыре поработал). При небольшом увеличении оборотов пропеллер улетает вместе с шайбой и всеми четырьмя болтами вперед, хорошо, что сам был сзади. Срезало все болты у основания вала мотора.
Будте осторожней с этим мотором, а болты лучше заменить я думаю.
Это мой первый авиамодельный двигатель, если не считать МК-12В и “Ритм-М” 35 лет назад.После покупки в ноябре 2009 завёл в течении 10-15 мин. При обкатке на стенде иглы не трогал, покатал в течении 2-х часов на малых и средних оборотах, правда были проблемы с перегазовками. После установки на модель Groovy 90 3D пришлось немного повозится с полным газом, после отворачивания “высокой” иглы ещё на 1,5 оборота от предустановленных настроек, всё наладилось (настройки игл очень “острые” реагирует буквально на ширину лезвия отвёртки). Максимум 7050 оборотов с винтом 19х8, после небольшого обогащения полных оборотов 6900. Температура головки за свечой, с установленным капотом, 130-160 град на средних и 190-210град на полных (мерил обычной термопарой и мультимером MY-64) Перегазовки ровные почти без пропусков(как на ютубовских роликах).Холостые оставил 2200. Особых проблем не испытал, в полёте ещё не был, но пока общение с мотором приносит в основном положительные эмоции (правда сравнивать к сожалению несчем 😌 ). На пропеллере стоят штатные болты.
Может у Вас проблемы с сверлением винта и болты встали на перекос?
летаю каждую суботу по 3-5 полётов. работа на средних, перегазовки нравятся.
Кольца то у вас вообще не работают, как будто их и нет.
Может у Вас проблемы с сверлением винта и болты встали на перекос?
Винт я попросил просверлить родственника на станке на заводе, точность получилась на мой взгляд отличная.
Кольца то у вас вообще не работают, как будто их и нет.
какие кольца? компрессионное одно.
судя по результатам всё работает как положено
…При небольшом увеличении оборотов пропеллер улетает вместе с шайбой и всеми четырьмя болтами вперед, хорошо, что сам был сзади. Срезало все болты у основания вала мотора.
Будте осторожней с этим, и болты лучше заменить я думаю.
😮 😃
При небольшом увеличении оборотов, нет таких нагрузок чтобы срезать винты. Самый гадкий момент для такого “чуда” это запуск и работа под максимальной нагрузкой - на висении. Ну возможно еще попытка работы мотора в обратную сторону. Вероятнее всего при запуске был перелив и приложена “душевная сила”… Плюс возможно действительно перекос при сверлении (завод это не панацея, мог и трезвый Вася делать, который нормально делает будучи пьяным).😃
А более вероятно, что винты просто отпустились и винт начал “гулять” на валу, в итоге оборвав их. К слову - даже пластиковые винты имеют “усадку”, т.е. из-за деформации материала разгружаются болты, гайки их фиксирующие. На дереве до определенного времени (усадки) это ваще беда! Так что чаще проверяйте затяжку, тем более пока всё новое.