DLE 30

SKR
warpilot:

P.S.
Говорите в мануале написано что не ниже 91… А вот какого именно, ибо “их” 91 это как наш по-моему 95, но это у япошек, что творится у китаёз, ваще темный лес!.. Увы, непоняток пока больше, чем поняток…

Мне попадались в руки результаты испытаний проб бензина с наших бензоколонок.
Так вот, 91-й и 95-й по фракционному составу и по ОЧ были весьма близки, т.е. фирмы Лукойл, ВР, Татнефть, Сибнефть и ТНК поставляют на свои заправки 92-й бензин, который практически идентичен 95-му, разница в ОЧ по моторному методу одна единица.

К тому же, что такое “их” 91-й?
Нормал ОЧ RON 90-93
Супер 94-96
Экстра 98 и более.

AKuzmin

Точно, диспут об октане некчёмный. Лучше о погоде ! В этом зимнем сезоне она нас (и не только в России) редко баловала. Вот и приходится кнопки давить да новые модели строить. Не до полётов ! Ждём весну и проверим теорию практикой.

burunduk_1
warpilot:

Алексей, а что не стал поднимать?

Евгений! Просто камера села. Полетел он правда коряво, центровка задняя и обрыв механики элерона. Сел слава богу без повреждений.
К мотору кстати нареканий нет. Не глохнет, на холостых стоит моделя, на карб воздухозаборник поставлен, заводится моментом, работает стабильно.
Пока правда вибрация великовата, но и обкатка литра 1,5-2 кот наплакал.
Чернотой не серет, масло минералка Спектрол 1/40, выхлоп сизый, температура мотора около сотни.

Pion

Был момент на ветке, когда предположили, что рано или поздно китайцы вылечат врожденные болезни ДЛЕ-30 заменой задней крышки. Невзирая на мнение многих, что мотор якобы прекрасно работает, американцы таки не выдержали и уже продают кит за 125$ - на первых двух страницах ветки есть много фоток… Похоже попутно решается и проблема лепесткового клапана.
www.rcuniverse.com/forum/m_9449081/…/tm.htm

Andrey_66

чтоб заказать такое счастье в том форуме списываться надо?

Pion
Andrey_66:

чтоб заказать такое счастье в том форуме списываться надо?

Who wants the rear carb backplate for the DL-30 engine?
If you want one email me at
cyberwolf49@hotmail.com

stepann

И цена мотора будет около 350 доларов! Я еще его не заводил, но чего то начинаю желеть, что его купил.

warpilot

Что-то не врублюсь, что за золотник. Плоская пластина скользящая?

aladdin
  • параметрический ионоулавливатель, товарищ генерал!
  • сам вижу, не дурак. почему не покрашен?
    ===
    серьёзно, хорошая затея, но дорого. подождём китаёского хода.
Andrey_66

Уважаемые владельцы и бывшие владельцы DLE30 признайтесь честно на этом моторе вообще кто-нибудь летает или всё так страшно что лучше и не пробовать? Просто я щас заканчиваю сборку модели с этим мотором вот и хочу выяснить пробовать на нём летать или сразу менять карб даже не пытаясь ничего настроить. Вроде тут писали что ставили карбюраторы Вальбро от друих моторов да бензопильные и всё работает но теряется мощность, такой бы вариант меня устроил т.к. моей модели хватит и 70% мощщи этого мотора

Pion - спасибо!
чёто сомнения меня одалевают, даже допустим получится их уломать выслать в россию но где гарантия что их изобретение за 125 баксов решит все проблемы…

Pion

По моему мнению - самая большая проблема этого мотора при его незаурядной мощности - непредсказуемость. Заглохнуть может когда ему вздумается.
Касательно апгрейдов америкосовских - они там и Вальбро ставят и пишут холостые стали стабильные в районе 1400 (можно поверить) а верхняя полка по оборотам меньше штатного оборотов на 100 (что странно - обычно заднее расположение карба более эффективно) в остальном - вроде как все ОК. Те же разброд и шатания - кому то нравится - кому то нет. Некоторым нравится то, что не надо дырку сбоку капота резать…

aladdin

летаю каждую суботу по 3-5 полётов. работа на средних, перегазовки нравятся.

aladdin:

мой съел три пятилитровки, видимо часов 15 наработал. первые 3-4 часа считай прикатка, потом всё стабильно, без изменений. в воздухе хорош, дури хватает. на земле хреново, холостые 2500. недавно мне показалось что на 2000-2200 работает достаточно устойчиво, но в полёте баловался обратным харриером и заглох.
заводится легко. на первый подсос закрываю впуск пальцем. надо просто запаять отверстие в заслонке.
подшипники в норме, гильза выглядит хорошо. на поршне износ, после 10 часов я его разбирал, добавил прокладку под голову и рассверлил отверстие ХХ в карбе до 0.7мм. вот ФОТКИ поршня.

хороший мотор. холостые немного мешают, но я привык. на посадке глушу перед касанием. вот подумалось - когда обычный, скажем вазовский движок форсируют, у него что с холостыми происходит? примерно то-же самое.

warpilot
Tobish:

что-то не понял, что это?

Подозреваю, что это и есть клапан золотниковый… Вернее одна из его частей.

Tobish
warpilot:

Подозреваю, что это и есть клапан золотниковый… Вернее одна из его частей.

американцы лепестковый переставляют, золотникового там нет…

еще там встретил пагрейд Тиллотсона, в него мембрану насоса от вальбро вставили… но помогло или нет, да и причину апгрейта я свом скудным аглицким непонял…)))

warpilot

Столько заморочек ради того же лепестка, моё имхо бестолково!!! Делать нужно именно золотник…

stepann

Сегодня через 1-2 часа маслания пропеллера наконец то завел это кытайское чудо. Иглы в итоге пришлось открутить от заводских настроек чуть ли не на два оборота. Влажность большая наверно. 😁 В итоге это мое Г заработоло, но радость была не долгой (минуты четыре поработал). При небольшом увеличении оборотов пропеллер улетает вместе с шайбой и всеми четырьмя болтами вперед, хорошо, что сам был сзади. Срезало все болты у основания вала мотора.
Будте осторожней с этим, и болты лучше заменить я думаю.

Makey
stepann:

Сегодня через 1-2 часа маслания пропеллера наконец то завел это кытайское чудо. Иглы в итоге пришлось открутить от заводских настроек чуть ли не на два оборота. Влажность большая наверно. 😁 В итоге это мое Г заработоло, но радость была не долгой (минуты четыре поработал). При небольшом увеличении оборотов пропеллер улетает вместе с шайбой и всеми четырьмя болтами вперед, хорошо, что сам был сзади. Срезало все болты у основания вала мотора.
Будте осторожней с этим мотором, а болты лучше заменить я думаю.

Это мой первый авиамодельный двигатель, если не считать МК-12В и “Ритм-М” 35 лет назад.После покупки в ноябре 2009 завёл в течении 10-15 мин. При обкатке на стенде иглы не трогал, покатал в течении 2-х часов на малых и средних оборотах, правда были проблемы с перегазовками. После установки на модель Groovy 90 3D пришлось немного повозится с полным газом, после отворачивания “высокой” иглы ещё на 1,5 оборота от предустановленных настроек, всё наладилось (настройки игл очень “острые” реагирует буквально на ширину лезвия отвёртки). Максимум 7050 оборотов с винтом 19х8, после небольшого обогащения полных оборотов 6900. Температура головки за свечой, с установленным капотом, 130-160 град на средних и 190-210град на полных (мерил обычной термопарой и мультимером MY-64) Перегазовки ровные почти без пропусков(как на ютубовских роликах).Холостые оставил 2200. Особых проблем не испытал, в полёте ещё не был, но пока общение с мотором приносит в основном положительные эмоции (правда сравнивать к сожалению несчем 😌 ). На пропеллере стоят штатные болты.
Может у Вас проблемы с сверлением винта и болты встали на перекос?

SKR
aladdin:

летаю каждую суботу по 3-5 полётов. работа на средних, перегазовки нравятся.

Кольца то у вас вообще не работают, как будто их и нет.

stepann
Makey:

Может у Вас проблемы с сверлением винта и болты встали на перекос?

Винт я попросил просверлить родственника на станке на заводе, точность получилась на мой взгляд отличная.