DLE 30
Ну так и я про то же ! Всю свою мототехнику заправляю тем бензином, который предписан инструкцией и не замешиваю 76-й с 92-м. Кстати в инструкции к лодочному 2Т “Меркури” написано, что лить бензин с ОЧ не ниже 91, как впрочем и в случае с пилами/косилками/скутерами. А вот в недавние - 32С три дня пытался оживить автомобильный мотор - безуспешно. Пришлось под ноль сливать бензонасосом бадяжный бензин из бака и заливать другой. При прочих равных на “новом” бензе мотор заводился и работал как положено. Слитый с трудом загорался от пламени зажигалки и горел как соляра.
Ради прикола заводил триммерный мотор-конверсию на метанольном топливе с нитрой 16%. Работает!
Вообще рассуждения наши бестолковые по большому счёту, т.к. никто не пробовал “научно” (т.е. с замерами) использовать в данном моторе то или иное топливо. Всё здесь написанное по большому счёту голый субъектив основанный только на теории и то слабой. Чтобы реально узнать, что лучше (или может что оно одинаково), смесь 76/92(95) или чистый 92/95, нужно погонять конкретный мотор как минимум с замером оборотов и температуры, при этом желательно еще и УОЗ поиграться для полноты картины. Лично я не возьмусь утверждать, что данный мотор на 92-м будет работать лучше чем на смеси.
В общем предлагаю диспут по-поводу топлива свернуть до получения практических результатов.
А пока, пусть каждый льёт то, что считает нужным! К тому же, моделизм тем и отличается от всех остальных сфер, что у нас нет жёстких рамок - Твори Выдумывай Пробуй (ТВП) короче… 😃
P.S.
Говорите в мануале написано что не ниже 91… А вот какого именно, ибо “их” 91 это как наш по-моему 95, но это у япошек, что творится у китаёз, ваще темный лес!.. Увы, непоняток пока больше, чем поняток…
…
P.S.
Говорите в мануале написано что не ниже 91… А вот какого именно, ибо “их” 91 это как наш по-моему 95, но это у япошек, что творится у китаёз, ваще темный лес!.. Увы, непоняток пока больше, чем поняток…
Мне попадались в руки результаты испытаний проб бензина с наших бензоколонок.
Так вот, 91-й и 95-й по фракционному составу и по ОЧ были весьма близки, т.е. фирмы Лукойл, ВР, Татнефть, Сибнефть и ТНК поставляют на свои заправки 92-й бензин, который практически идентичен 95-му, разница в ОЧ по моторному методу одна единица.
К тому же, что такое “их” 91-й?
Нормал ОЧ RON 90-93
Супер 94-96
Экстра 98 и более.
Точно, диспут об октане некчёмный. Лучше о погоде ! В этом зимнем сезоне она нас (и не только в России) редко баловала. Вот и приходится кнопки давить да новые модели строить. Не до полётов ! Ждём весну и проверим теорию практикой.
Алексей, а что не стал поднимать?
Евгений! Просто камера села. Полетел он правда коряво, центровка задняя и обрыв механики элерона. Сел слава богу без повреждений.
К мотору кстати нареканий нет. Не глохнет, на холостых стоит моделя, на карб воздухозаборник поставлен, заводится моментом, работает стабильно.
Пока правда вибрация великовата, но и обкатка литра 1,5-2 кот наплакал.
Чернотой не серет, масло минералка Спектрол 1/40, выхлоп сизый, температура мотора около сотни.
Был момент на ветке, когда предположили, что рано или поздно китайцы вылечат врожденные болезни ДЛЕ-30 заменой задней крышки. Невзирая на мнение многих, что мотор якобы прекрасно работает, американцы таки не выдержали и уже продают кит за 125$ - на первых двух страницах ветки есть много фоток… Похоже попутно решается и проблема лепесткового клапана.
www.rcuniverse.com/forum/m_9449081/…/tm.htm
чтоб заказать такое счастье в том форуме списываться надо?
чтоб заказать такое счастье в том форуме списываться надо?
Who wants the rear carb backplate for the DL-30 engine?
If you want one email me at
cyberwolf49@hotmail.com
И цена мотора будет около 350 доларов! Я еще его не заводил, но чего то начинаю желеть, что его купил.
Что-то не врублюсь, что за золотник. Плоская пластина скользящая?
что-то не понял, что это?
- параметрический ионоулавливатель, товарищ генерал!
- сам вижу, не дурак. почему не покрашен?
===
серьёзно, хорошая затея, но дорого. подождём китаёского хода.
Уважаемые владельцы и бывшие владельцы DLE30 признайтесь честно на этом моторе вообще кто-нибудь летает или всё так страшно что лучше и не пробовать? Просто я щас заканчиваю сборку модели с этим мотором вот и хочу выяснить пробовать на нём летать или сразу менять карб даже не пытаясь ничего настроить. Вроде тут писали что ставили карбюраторы Вальбро от друих моторов да бензопильные и всё работает но теряется мощность, такой бы вариант меня устроил т.к. моей модели хватит и 70% мощщи этого мотора
Pion - спасибо!
чёто сомнения меня одалевают, даже допустим получится их уломать выслать в россию но где гарантия что их изобретение за 125 баксов решит все проблемы…
По моему мнению - самая большая проблема этого мотора при его незаурядной мощности - непредсказуемость. Заглохнуть может когда ему вздумается.
Касательно апгрейдов америкосовских - они там и Вальбро ставят и пишут холостые стали стабильные в районе 1400 (можно поверить) а верхняя полка по оборотам меньше штатного оборотов на 100 (что странно - обычно заднее расположение карба более эффективно) в остальном - вроде как все ОК. Те же разброд и шатания - кому то нравится - кому то нет. Некоторым нравится то, что не надо дырку сбоку капота резать…
летаю каждую суботу по 3-5 полётов. работа на средних, перегазовки нравятся.
мой съел три пятилитровки, видимо часов 15 наработал. первые 3-4 часа считай прикатка, потом всё стабильно, без изменений. в воздухе хорош, дури хватает. на земле хреново, холостые 2500. недавно мне показалось что на 2000-2200 работает достаточно устойчиво, но в полёте баловался обратным харриером и заглох.
заводится легко. на первый подсос закрываю впуск пальцем. надо просто запаять отверстие в заслонке.
подшипники в норме, гильза выглядит хорошо. на поршне износ, после 10 часов я его разбирал, добавил прокладку под голову и рассверлил отверстие ХХ в карбе до 0.7мм. вот ФОТКИ поршня.
—
хороший мотор. холостые немного мешают, но я привык. на посадке глушу перед касанием. вот подумалось - когда обычный, скажем вазовский движок форсируют, у него что с холостыми происходит? примерно то-же самое.
3D Hobby Shop отжигает на 70" Slick’e если уже 3Д хобби Шоп летает, да и еще и как, на ДЛЕ 30 это уже говорит о многом…
что-то не понял, что это?
Подозреваю, что это и есть клапан золотниковый… Вернее одна из его частей.
Подозреваю, что это и есть клапан золотниковый… Вернее одна из его частей.
американцы лепестковый переставляют, золотникового там нет…
еще там встретил пагрейд Тиллотсона, в него мембрану насоса от вальбро вставили… но помогло или нет, да и причину апгрейта я свом скудным аглицким непонял…)))
Столько заморочек ради того же лепестка, моё имхо бестолково!!! Делать нужно именно золотник…
Сегодня через 1-2 часа маслания пропеллера наконец то завел это кытайское чудо. Иглы в итоге пришлось открутить от заводских настроек чуть ли не на два оборота. Влажность большая наверно. 😁 В итоге это мое Г заработоло, но радость была не долгой (минуты четыре поработал). При небольшом увеличении оборотов пропеллер улетает вместе с шайбой и всеми четырьмя болтами вперед, хорошо, что сам был сзади. Срезало все болты у основания вала мотора.
Будте осторожней с этим, и болты лучше заменить я думаю.
Сегодня через 1-2 часа маслания пропеллера наконец то завел это кытайское чудо. Иглы в итоге пришлось открутить от заводских настроек чуть ли не на два оборота. Влажность большая наверно. 😁 В итоге это мое Г заработоло, но радость была не долгой (минуты четыре поработал). При небольшом увеличении оборотов пропеллер улетает вместе с шайбой и всеми четырьмя болтами вперед, хорошо, что сам был сзади. Срезало все болты у основания вала мотора.
Будте осторожней с этим мотором, а болты лучше заменить я думаю.
Это мой первый авиамодельный двигатель, если не считать МК-12В и “Ритм-М” 35 лет назад.После покупки в ноябре 2009 завёл в течении 10-15 мин. При обкатке на стенде иглы не трогал, покатал в течении 2-х часов на малых и средних оборотах, правда были проблемы с перегазовками. После установки на модель Groovy 90 3D пришлось немного повозится с полным газом, после отворачивания “высокой” иглы ещё на 1,5 оборота от предустановленных настроек, всё наладилось (настройки игл очень “острые” реагирует буквально на ширину лезвия отвёртки). Максимум 7050 оборотов с винтом 19х8, после небольшого обогащения полных оборотов 6900. Температура головки за свечой, с установленным капотом, 130-160 град на средних и 190-210град на полных (мерил обычной термопарой и мультимером MY-64) Перегазовки ровные почти без пропусков(как на ютубовских роликах).Холостые оставил 2200. Особых проблем не испытал, в полёте ещё не был, но пока общение с мотором приносит в основном положительные эмоции (правда сравнивать к сожалению несчем 😌 ). На пропеллере стоят штатные болты.
Может у Вас проблемы с сверлением винта и болты встали на перекос?