DLE 30
[quote=AKuzmin;1775011]Я уж рассказывал здесь, что мой ДЛЕ-30 глохнет на холостых в течение минуты (постепенно уменьшаются обороты ХХ) из за переобогащения смеси.
Не исчезает. Помогает только “подгазовывание”. И чем позже его начинаешь, тем больше дымит, захлебываясь, мотор. Прогонит лишний бензин из картера и опять нормально тарахтит на холостых и резво набирает обороты. Вроде понятно всё.
У меня была та же история,регулировка,промывка ни чего не дала.В общем поставил карб вальбро(WT-891) от пилы, выбирал специально чтоб диаметр диффузора был как у тилотсона.Работает идеально,холостые устойчивые, можно сделать очень низкие какие точно не скажу,тахометра нет ,перегазовки, по моему лучше не бывает.На посадке не глохнет!!!Тяга безменом за хвост 8100кг(с тилотсоном тяга также 8100),винт китайский Lanyu 18+8.
Неплохой результат, особенно по тяге ! Если надоест родной Тиллотсон, поеду в мастерскую и поменяюсь на такой же. Видел у мастера целую коробку этого добра:).
Хотел выкинуть коробку, случайно вытащил упаковочную чепуху… и обнаружил мануал и 3и наклейки…
Блин , все такие вещи кладут на видное место, а тут спрятали…
походу наклейки - это самое лучшее из данного набора…))))
я их первым делом применил)))))
В эти выходные облетали моторку. На самодельном фане (получился в 5 кг.)
Тяги - море. Заводиться - отлично. Холостые - 1400 (у всех трех моторов, которые я привез в моделку). винт 18x8 (межлик)
явно маловат. 19x8 - в самый раз, но хочу найти винт 20x6. Думаю , что
будет самое ОНО, лишь бы не начало “скручивать”.
На днях получил четвертый мотор. Надеюсь, что повезет опять
На первом подлете моторка заглохла. После небольшого забогащения прекрасно отлетали еще три полета. Никаких проблем. cамолет висит 1/3 газа. Рывок обалденный. Свечкой в небо уходит. Максимальная температура движка - 115 гр.С
ДО ПОЛЕТОВ ДВИЖЕК ОТКАТАЛ БАКА 3-4, НЕ БОЛЕЕ
В эти выходные облетали моторку. На самодельном фане (получился в 5 кг.)
Тяги - море. Заводиться - отлично. Холостые - 1400 (у всех трех моторов, которые я привез в моделку). винт 18x8 (межлик)
явно маловат. 19x8 - в самый раз, но хочу найти винт 20x6. Думаю , что
будет самое ОНО, лишь бы не начало “скручивать”.
На днях получил четвертый мотор. Надеюсь, что повезет опять
На первом подлете моторка заглохла. После небольшого забогащения прекрасно отлетали еще три полета. Никаких проблем. cамолет висит 1/3 газа. Рывок обалденный. Свечкой в небо уходит. Максимальная температура движка - 115 гр.С
ДО ПОЛЕТОВ ДВИЖЕК ОТКАТАЛ БАКА 3-4, НЕ БОЛЕЕ
…приезжайте к нам с оказией в Митино!))) …я, вот не могу справиться с ентим моторчиком))) …мож пошаманите чего)
Сегодня и я наконец то выбрался в поле с бензинычем, после зимней спячки.
Моторчик завелся не сразу, топливный шланг был пуст, после нескольких, инъекций в карбюратор все же завелся. Сделал пять полетов, без всяких проблем и не могу понять, почему у людей этот моторчик не хочет работать? Х.х конечно да, можно было бы и пониже, хотя при~2000об. модель по полосе не катится. На счет х.х. есть мысль, шлифонуть заднюю крышку на координатном станке, чтобы получить более качественную поверхность, для лучшего (более герметичного) прилегания л.клапана, думаю на х.х. должно повлиять положительно. А в целом (пока) только положительное впечатление от ДЛЕ-30, полетаем увидим.
Какой питцевский глушитель посоветуете? Есть от JTec за 80$ (судя по фото сделан из стали) www.jtecrc.com/dlengineswraparound.htm
и какой-то непонятный за 40$ (материал похоже как у стокового глушителя) www.azurehobbies.com/product_info.php?cPath=55&pro… , может быть у кого нить есть опыт эксплуатации?
Установка обычного (от DZY26) мет. дифлектора на карб. 30-ки дала поразительные результаты. По непонятным причинам моторка здорово забогатилась. Пришлось беднить. Расход топлива существенно понизился. На оборотах и перегазовке это не отразилось никак. Срыва потока не наблюдается совсем (ни на правом, ни на левом ноже).
Хар-ки (Межлик 18х8)
хх -1450
мах - 8400 (аж звенит)
PS. А в чем причина любви к “питсам”? Гасит мощность , да и звук не менее противный, чем у стокового.
Любофъ развита на основании звука, который очень разница со стоковым пламягасителем (стоит посмотреть несколько видео где используется питс). Еще на культурным внешнем видом, ненадобностью резать большие дыры в капоте. Ну а по поводу того что гасит мощность, было видео где одновременно сравнивали на новом ДЛЕ 30 стоковый глушитель и питс, холостые более низкие, а макс всего на 100 оборотов ниже были.
глушак питс что за 40 я взял на хаймодел, он от СRRC 26. аккуратный такой, лёгкий. попробовать не удалось, не подходит к моему моторному коробу.
а вот с трубой на карб интересно получилось. я ставил пластиковую, с расширенным входом, мотор тоже был переобогащён.
На прошлой неделе получил DLE-30. Поставил на стенд. Завелся практически сразу. Вибрация была сильной, на ХХ работал как будто с пропусками, но очень ровно. Тахометра пока нет, замерить не могу. На сегодняшний день съел 2л бензина, вибрация снизилась, из глушителя чернота появилась после первого литра. Масло минералка Motul. Перегазовки отличные, со сбросом на холостые никаких проблем. Заказал на всякий случай карб Вальбро от xyz-26. Придет, попробую еще с ним. В целом нравится, правда сравнивать не с чем. Это мой первый бензиныч.
При резком сбрасывании газа, от полных до холостых, в течении некоторого времени холостые обороты сильно уменьшались вплоть до полной остановки мотора. После танцев с бубном вокруг настроек, выяснено, что это происходило из за обогащённой “высокой” иглы. Небольшое избыточное обогащение на больших оборотах пришлось снять.
Может кому пригодится 😝
Была такая проблема, ничего не трогал, через пол-литра (бенза) само прошло. Еще глох сам по себе, ни стого ни с сего. Но как оказалось в сборке аккум. был “плохой” контакт, после устранения- как часы.
Еще на культурным внешнем видом, ненадобностью резать большие дыры в капоте.
Вот что немаловажно, так это побольше “дырок” под “выдув” (охлаждение). Идеальный вариант - 3:1 (от площади входных отверстий).
Вот что немаловажно, так это побольше “дырок” под “выдув” (охлаждение). Идеальный вариант - 3:1 (от площади входных отверстий).
Можно ведь и уменьшить площадь “вдува” )) чем резать дополнительные “дырки”…
Можно и вообще “вдув” :)не делать. Только тогда мотоустановку надо резиномоторную устанавливать 😃- Уважаемый.
Да уж лучше почитать опыта зарубежных коллег по организации правильного охлождения и сколько должно быть вдува )) чем советовать резиномотор, и говорить что питц ничем не лучше чем стандартная фигня от ДЛЕ30.
У меня , кстати, есть и “стандартная фигня”, и питс и , даже, канистра для DLE30 (ПРАВДА ПОКА НЕ СТАВИЛ). Так что мне ориентироваться на видео в инете смысла нет. Ну нравится Вам , как питс на ютубе работает, и слава богу.
А охлаждения - много не бывает. Обычно , почти всегда, бывает мало.
Ну так и поделилесь бы секретом откуда и какой марки у Вас глушитель питц. Охлаждения много не бывает это точно, но так как вы уже сами написали про соотношение вход:выход как 3к1, например на яках иначе как ограничением именно входа не обойтись во избежание цикруляции ненужного воздуха в капоте, ну или просто вырезать половину нижней части капота, что очень согласитесь выглядит здорово 😉
Ну так и поделилесь бы секретом откуда и какой марки у Вас глушитель питц. Охлаждения много не бывает это точно, но так как вы уже сами написали про соотношение вход:выход как 3к1, например на яках иначе как ограничением именно входа не обойтись во избежание цикруляции ненужного воздуха в капоте, ну или просто вырезать половину нижней части капота, что очень согласитесь выглядит здорово 😉
Вот я то же думаю куда мне бедному крестьянину податься с таким забралом и формулой 3/1, тут не то что половину, тут как минимум капот вообще вреден по определению:)😃😃
Ставится фальшрадиаторная решетка на верхную часть капота и с заходом вниз, чтоб видна была голова двигателя, у вас получится обтекание потоком воздуха именно той части двигателя которой он необходим! При этом увеличится скорость этого самого потока!
При этом возможно пропадет проблема с перебоем двигателя при полете на ноже, ну вам то на бивере это все равно ни к чему )))
У меня видюшка на компе есть, с чемпионата XFC-2004, так вот там перед каждым полётом крупным планом снимают технику и пилота+пилот рассказывает что у него за мотор и аппа.
В общем был там мексиканец с Як-54, так там именно так и сделано, на морде стоит фальш “решетка”, тока это “стенка”, с одним единственным отверстием в районе двигателя, причем его площадь по-моему чуть менее чем площадь в плане самой головки. Учитывая что самолётик под 3 м размахом и половина фигур связана с висением, думаю проблемы критичного перегрева там нет. к слову себе делел так же на Як-54-40, сначала мотор грелся, потом зкрыл часть воздухозаборника, стало всё ОК. Так что смело уменьшайте площадь впуска до размеров головки мотора. При этом желательно внутри сделать дефлекторы, чтобы направить поток именно вдоль головки и прямиком в выпускное окно, чтобы поток не “рассасывался” в подкапотном пространстве.