DLE 30

Tobish

походу наклейки - это самое лучшее из данного набора…))))
я их первым делом применил)))))

argnew

В эти выходные облетали моторку. На самодельном фане (получился в 5 кг.)
Тяги - море. Заводиться - отлично. Холостые - 1400 (у всех трех моторов, которые я привез в моделку). винт 18x8 (межлик)
явно маловат. 19x8 - в самый раз, но хочу найти винт 20x6. Думаю , что
будет самое ОНО, лишь бы не начало “скручивать”.
На днях получил четвертый мотор. Надеюсь, что повезет опять
На первом подлете моторка заглохла. После небольшого забогащения прекрасно отлетали еще три полета. Никаких проблем. cамолет висит 1/3 газа. Рывок обалденный. Свечкой в небо уходит. Максимальная температура движка - 115 гр.С
ДО ПОЛЕТОВ ДВИЖЕК ОТКАТАЛ БАКА 3-4, НЕ БОЛЕЕ

Kamill
argnew:

В эти выходные облетали моторку. На самодельном фане (получился в 5 кг.)
Тяги - море. Заводиться - отлично. Холостые - 1400 (у всех трех моторов, которые я привез в моделку). винт 18x8 (межлик)
явно маловат. 19x8 - в самый раз, но хочу найти винт 20x6. Думаю , что
будет самое ОНО, лишь бы не начало “скручивать”.
На днях получил четвертый мотор. Надеюсь, что повезет опять
На первом подлете моторка заглохла. После небольшого забогащения прекрасно отлетали еще три полета. Никаких проблем. cамолет висит 1/3 газа. Рывок обалденный. Свечкой в небо уходит. Максимальная температура движка - 115 гр.С
ДО ПОЛЕТОВ ДВИЖЕК ОТКАТАЛ БАКА 3-4, НЕ БОЛЕЕ

…приезжайте к нам с оказией в Митино!))) …я, вот не могу справиться с ентим моторчиком))) …мож пошаманите чего)

Astap78

Сегодня и я наконец то выбрался в поле с бензинычем, после зимней спячки.
Моторчик завелся не сразу, топливный шланг был пуст, после нескольких, инъекций в карбюратор все же завелся. Сделал пять полетов, без всяких проблем и не могу понять, почему у людей этот моторчик не хочет работать? Х.х конечно да, можно было бы и пониже, хотя при~2000об. модель по полосе не катится. На счет х.х. есть мысль, шлифонуть заднюю крышку на координатном станке, чтобы получить более качественную поверхность, для лучшего (более герметичного) прилегания л.клапана, думаю на х.х. должно повлиять положительно. А в целом (пока) только положительное впечатление от ДЛЕ-30, полетаем увидим.

argnew

Установка обычного (от DZY26) мет. дифлектора на карб. 30-ки дала поразительные результаты. По непонятным причинам моторка здорово забогатилась. Пришлось беднить. Расход топлива существенно понизился. На оборотах и перегазовке это не отразилось никак. Срыва потока не наблюдается совсем (ни на правом, ни на левом ноже).
Хар-ки (Межлик 18х8)
хх -1450
мах - 8400 (аж звенит)

PS. А в чем причина любви к “питсам”? Гасит мощность , да и звук не менее противный, чем у стокового.

Swell

Любофъ развита на основании звука, который очень разница со стоковым пламягасителем (стоит посмотреть несколько видео где используется питс). Еще на культурным внешнем видом, ненадобностью резать большие дыры в капоте. Ну а по поводу того что гасит мощность, было видео где одновременно сравнивали на новом ДЛЕ 30 стоковый глушитель и питс, холостые более низкие, а макс всего на 100 оборотов ниже были.

aladdin

глушак питс что за 40 я взял на хаймодел, он от СRRC 26. аккуратный такой, лёгкий. попробовать не удалось, не подходит к моему моторному коробу.
а вот с трубой на карб интересно получилось. я ставил пластиковую, с расширенным входом, мотор тоже был переобогащён.

Igor-S

На прошлой неделе получил DLE-30. Поставил на стенд. Завелся практически сразу. Вибрация была сильной, на ХХ работал как будто с пропусками, но очень ровно. Тахометра пока нет, замерить не могу. На сегодняшний день съел 2л бензина, вибрация снизилась, из глушителя чернота появилась после первого литра. Масло минералка Motul. Перегазовки отличные, со сбросом на холостые никаких проблем. Заказал на всякий случай карб Вальбро от xyz-26. Придет, попробую еще с ним. В целом нравится, правда сравнивать не с чем. Это мой первый бензиныч.

Makey:

При резком сбрасывании газа, от полных до холостых, в течении некоторого времени холостые обороты сильно уменьшались вплоть до полной остановки мотора. После танцев с бубном вокруг настроек, выяснено, что это происходило из за обогащённой “высокой” иглы. Небольшое избыточное обогащение на больших оборотах пришлось снять.
Может кому пригодится 😝

Была такая проблема, ничего не трогал, через пол-литра (бенза) само прошло. Еще глох сам по себе, ни стого ни с сего. Но как оказалось в сборке аккум. был “плохой” контакт, после устранения- как часы.

argnew
Swell:

Еще на культурным внешнем видом, ненадобностью резать большие дыры в капоте.

Вот что немаловажно, так это побольше “дырок” под “выдув” (охлаждение). Идеальный вариант - 3:1 (от площади входных отверстий).

Swell
argnew:

Вот что немаловажно, так это побольше “дырок” под “выдув” (охлаждение). Идеальный вариант - 3:1 (от площади входных отверстий).

Можно ведь и уменьшить площадь “вдува” )) чем резать дополнительные “дырки”…

argnew

Можно и вообще “вдув” :)не делать. Только тогда мотоустановку надо резиномоторную устанавливать 😃- Уважаемый.

Swell

Да уж лучше почитать опыта зарубежных коллег по организации правильного охлождения и сколько должно быть вдува )) чем советовать резиномотор, и говорить что питц ничем не лучше чем стандартная фигня от ДЛЕ30.

argnew

У меня , кстати, есть и “стандартная фигня”, и питс и , даже, канистра для DLE30 (ПРАВДА ПОКА НЕ СТАВИЛ). Так что мне ориентироваться на видео в инете смысла нет. Ну нравится Вам , как питс на ютубе работает, и слава богу.
А охлаждения - много не бывает. Обычно , почти всегда, бывает мало.

Swell

Ну так и поделилесь бы секретом откуда и какой марки у Вас глушитель питц. Охлаждения много не бывает это точно, но так как вы уже сами написали про соотношение вход:выход как 3к1, например на яках иначе как ограничением именно входа не обойтись во избежание цикруляции ненужного воздуха в капоте, ну или просто вырезать половину нижней части капота, что очень согласитесь выглядит здорово 😉

burunduk_1
Swell:

Ну так и поделилесь бы секретом откуда и какой марки у Вас глушитель питц. Охлаждения много не бывает это точно, но так как вы уже сами написали про соотношение вход:выход как 3к1, например на яках иначе как ограничением именно входа не обойтись во избежание цикруляции ненужного воздуха в капоте, ну или просто вырезать половину нижней части капота, что очень согласитесь выглядит здорово 😉

Вот я то же думаю куда мне бедному крестьянину податься с таким забралом и формулой 3/1, тут не то что половину, тут как минимум капот вообще вреден по определению:)😃😃

Swell

Ставится фальшрадиаторная решетка на верхную часть капота и с заходом вниз, чтоб видна была голова двигателя, у вас получится обтекание потоком воздуха именно той части двигателя которой он необходим! При этом увеличится скорость этого самого потока!
При этом возможно пропадет проблема с перебоем двигателя при полете на ноже, ну вам то на бивере это все равно ни к чему )))

warpilot

У меня видюшка на компе есть, с чемпионата XFC-2004, так вот там перед каждым полётом крупным планом снимают технику и пилота+пилот рассказывает что у него за мотор и аппа.
В общем был там мексиканец с Як-54, так там именно так и сделано, на морде стоит фальш “решетка”, тока это “стенка”, с одним единственным отверстием в районе двигателя, причем его площадь по-моему чуть менее чем площадь в плане самой головки. Учитывая что самолётик под 3 м размахом и половина фигур связана с висением, думаю проблемы критичного перегрева там нет. к слову себе делел так же на Як-54-40, сначала мотор грелся, потом зкрыл часть воздухозаборника, стало всё ОК. Так что смело уменьшайте площадь впуска до размеров головки мотора. При этом желательно внутри сделать дефлекторы, чтобы направить поток именно вдоль головки и прямиком в выпускное окно, чтобы поток не “рассасывался” в подкапотном пространстве.

Astap78

Насмотревшись на ранее написанные топики, решил и я попробовать “дудку”. После часа работы с токарным станком, из д16 алюминия, была получена такая вещь. Установил на модель и в поле. Результатом был удивлен, я конечно ожидал что должен уменьшиться расход топлива, но он уменьшился где-то на треть, как и писали ранее, после первой заводки моторчик забоготил, забеднил иглой “L” и в полет. Что можно сказать, на сам х.х. повлияло мало, как было 2100-2200, так и осталось, разве что стал работать более чётче, на газ стал еще более злее, а в полете результат на лицо, теперь он перестал боготить, когда резко кидаешь газ, на любых эволюциях, не каких проблем, правда сделал всего три полета (по7-8 мин), на одном баке.

burunduk_1
Astap78:

Насмотревшись на ранее написанные топики, решил и я попробовать “дудку”. После часа работы с токарным станком, из д16 алюминия, была получена такая вещь. Установил на модель и в поле. Результатом был удивлен, я конечно ожидал что должен уменьшиться расход топлива, но он уменьшился где-то на треть, как и писали ранее, после первой заводки моторчик забоготил, забеднил иглой “L” и в полет. Что можно сказать, на сам х.х. повлияло мало, как было 2100-2200, так и осталось, разве что стал работать более чётче, на газ стал еще более злее, а в полете результат на лицо, теперь он перестал боготить, когда резко кидаешь газ, на любых эволюциях, не каких проблем, правда сделал всего три полета (по7-8 мин), на одном баке.

И, осмелюсь предположить, что заводить с обсохшего карба, при Вашей вариации капота, теперь намного проще?

Igor-S
Astap78:

Насмотревшись на ранее написанные топики, решил и я попробовать “дудку”. После часа работы с токарным станком, из д16 алюминия, была получена такая вещь. Установил на модель и в поле. Результатом был удивлен, я конечно ожидал что должен уменьшиться расход топлива, но он уменьшился где-то на треть, как и писали ранее, после первой заводки моторчик забоготил, забеднил иглой “L” и в полет. Что можно сказать, на сам х.х. повлияло мало, как было 2100-2200, так и осталось, разве что стал работать более чётче, на газ стал еще более злее, а в полете результат на лицо, теперь он перестал боготить, когда резко кидаешь газ, на любых эволюциях, не каких проблем, правда сделал всего три полета (по7-8 мин), на одном баке.

Это очень интересно, а можно чертежик дудки в студию, или хотябы размерчики.?