MT42i бешеная вибрация по «винтикам» разбирает самолёт.

NailMan

ну эт логически понятно что не сможет. Мой кит крутит 7000об 20х8 деревяху. Но проб больше размером, шире лопастями и потому будет при равных прочих давать больше тяги.

aaa-74

Подскажите ещё нужно после обкатки менять свечу? Если да,то какую марку нужно для моего мотора(MT-42).

aaa-74

Парни вы куда все пропали,почему молчите,ушли на более интересную тему? Тоесть спасение утопающих,дело рук самих утопающих.Низкий поклон,если чо.

NailMan

Дак на самой свече написано. Фото посмотреть не мешает. Но на китайцах обычно BPMR6 ставят, исключая всякие подражания типа DLE/DL - там как на оригинале DA.

А свечу менять если засрется. я на своих китайцах только один раз менял, и то на 26сс, а на полтосе(съел уже 35л) и 40 не меня ащще.

DmitryB

Да не, не пропали, просто ждем результатов от испытания того что насоветовали…
Свечу после обкатки наверное лучше поменять, а вот какую надо не знаю…
Меняй подшипники если все остальное проверил и не помогло и отчитайся о резултатах, думаю всем будет очень интересно узнать в чем же все таки дело…

yrok39

Я склоняюсь к тому, что данный мотор просто бюджетный КИТАЕЦ и на большее он не способен.

-Дааа, китаец 26СС был мой первый бензиновый мотор😅,и когда после него,завёл 3W28,мне,блин,показалось что вибрации вобще нет😁😝
Yrok

aaa-74

Всем здравствуйте!!! Сегодня летал. Мой товарищ изготовил для меня антивибрационные втулки. Это не ново, на форуме или ещё где-то я это встречал. Главное результат, а он есть. Теперь вибрация в норме. Но всё-же я видел 3Wшники установленные жостко-небо и земля (я про вибрацию). К стати тяги они реально дают больше, но и стоят дороже. Летал не много, долго запускал движок, умучился. Правда, движок не виноват: сам лох. Ну что было то было, хорошо что разобрался. Вылетал 2 бака по пол литра. Попробовал винт 18х10.Обороты максимум 6900 тяга на безмене 6 кг. Все показатели снизились в сравнении с винтом 18х8,но в небе модель стала немного тяговитее. Завтра попробую 98 бенз может мощи добавится. Летал на 92.Не факт что, это хорошая мысль, но приходиться учиться путём проб и ошибок.

Ещё хочу похвастаться, немного разочаровавшись в своём КИТАЙЦЕ приобрёл на перспективу 3W-55i,но поделюсь впечатлениями наверно ещё не скоро. Модели под него пока нет. Планирую двух метровую КАТАНУ с RC-Ocean www.rc-ocean.ru/30721.html Что скажите? Кто ни будь пользовал? Тем не менее пока буду копить бабло, а там как получиться.

pentajazz

на 2 метра 55 явно велик. надо самолет 2,2-2,3 метра.

aaa-74
pentajazz:

на 2 метра 55 явно велик. надо самолет 2,2-2,3 метра.

Может быть ты и прав,но мне нравиться КАТАНА. И получиться запас тяги к весу модели.Может я заблуждаюсь.Послушаю,что скажут другие.

Vorona_z_Handicraft
Bike:

у меня конкретно на 42i зажигалке проскакивал глюк … это выглядело как одиночные и иногда серийные мощные вибрации, похожие на удары или обратку (когда слишком раннее зажигание дает вспышку навстречу двигающемуся к ВМТ поршню) выглядело как мегавибрация.

вот у меня точна такаяже реакция у мотора была на обкатке, когда подсела батарея питания зажигания, сменил батарею и все ок.

aaa-74

Сообщаю, как и обещал. Сегодня попробовал использовать 98 бенз ,в надежде что мощей добавиться, но не чего не произошло. Все параметры, о которых я писал выше, такими и остались. Но мне показалось, что переходные режимы стали ровнее. Да и ещё что такое? на земле прекрасная перегазовка, с холостых(2500 хотя и много, но меньше движок не позволяет)резко газу до отказу всё хорошо(максимальных своих оборотов набирает махом без провалов, задумчивости и т.д.),с максимальных резко в минус тоже всё нормально(не глохнет),а вот в полёте при проходе над ВПП на холостых через 10-15 секунд глохнет, также при заходе на посадку(выбрал глиссаду сбросил на холостые, иду со снижением и 10-15 секунд)всё заглох. Приходить тянуть его на 10-20 процентах газа, а в без ветряную погоду это многовато. Почему глохнет, даже набегающий поток раскручивает винт и помогает работать движку, а он всё равно глохнет?От бензина не зевисит,на 92 было так же.

DmitryB

От мембраны карба припаять трубку и завести в фюзеляж, может глохнуть от этого… Почитайте в соседних темах, так делают многие.
покажите свой виброподвес пожалуйста, но все равно это не решение проблемы, пробуйте менять подши, недорого же.

aaa-74
DmitryB:

От мембраны карба припаять трубку и завести в фюзеляж, может глохнуть от этого… Почитайте в соседних темах, так делают многие.
покажите свой виброподвес пожалуйста, но все равно это не решение проблемы, пробуйте менять подши, недорого же.

Трубка припаяна,глохнет по другой причине,я думаю регулировка карба.

оса:

Андрей. Давай лучше зтим двиглом будем орехи колоть (стильная штучка получиться). А летать будеш на 3W55. КАТАНУ лучше эту бери http://www.hobbyforyou.ru/catalog/664-39454.html

Давай,с меня двигло,с тебя орехи! Про КАТАНУ подумаю,спасибо за ссылку.

оса

договорились.орехи за мной. покроем его никилем, отполируем.будет круто

aaa-74

Полистал тему:Посмотрим DL 55,призадумался,похоже мой МТ42 не так уж и плох.В этой теме прошлись и по 3 W шникам.Верю всем,кто писал,но видел в деле 28й 3W,просто песня,легко 8кг.тяги и без вибрации.

1 month later
Bike

Сегодня был первый полет на 42сс… Як-54 1.8м размах, еле оторвался от полосы, двигатель запердывался в воздухе… после посадки настройки дали вот что

Винт 20х6 7000об\мин
Винт 18х8 7100об\мин

вопрос, кто с какими винтами его крутит, и какие при этом обороты?

Заранее спасибо!

9 days later
Bike

Да уж, так резко газ давать мт-шка никогда не будет 😃)))
А вот бьет на холостых очень даже похоже !