Проблемы с ZDZ
Всем доброго!
Проблема собсно вот в чём, прикупил я 50, обкатал, поставил на самик, и побежал радостный летать, после 5 полётов по 15 минут мотор как будто выключили, не заводится и псё.
Питание зажигалки в норме судя по индикатору, выкрутил свечу, она залита. Думал кривые руки, плохо отрегулировал( это мой первый бензиныч, и пока единственный).
На следующкй недели выволок малётик на улицу, завёлся с пол тыка, немного забеднил холостые- работает изюмительно. Радостный еду летать- такаяж фигня. Вощем с каждым практически разом всё хуже и хуже 3-4 полёта и каюк, 2-3 , последний раз загло на втором полёте, но слава богу не грохнул, спланировал. Пытаюсь завести-мёртвый, маслал минут 10 пока лапа не отсохла. Выключил питание, покурил пару минут, пробую, даёт вспышки но не заводится, вырубил акки , подождал 10 минут, завёлся с пол тыка, даю газу, мотор давится, как будто сильно забеднён, и глохнет. В этот день я его больше не смог завести. Выкрутил свечу, вся залитая, искры нет, . На следующий день проверил, искра гуд, завел, поработал он немного и умер. Поможите люди добрые!
50% что зажигалка дохлая. что-то перегревается внутри(тиристор иль в мозгах че) или другие напасти. Как отойдет. полежит отынет - снова работает до перегрева. Хотя могу и ошибаться насчет перегрева - мож кондеры поханые.
Когда не заводится искра на свече есть?А ещё, ZDZ не любит перелива.
Когда не заводится искры нет, потом появляется, самое поханое что новая зажигалка денег стоит как маленький чугунный заводик…их кто нить ремонтирует в Москве, или проще на помойку и что нить от катайца присобачить?
замена китайскими зажигами в целом возможна, здесь это обсуждалось неоднократно. А вообще починить можно - надо найти человека способного выявить причину.
Я увы в здз-ной зажиге только провод ВВ менял - так она была исправна. На своей китайской менял тиристор(23 рубля) - тоже сначала работала потом неработала после тырканий, а потом окончательно сдохло. Замена тиристора мне помогла.
Угу, я немного полазил по форуму, в принципе засада может быть только с датчиком хола, только вот какая и как её решить не нашёл. Есть ыщё вариант попробовать заказать у чехов…наверно
Купите новый блок ,или сделайте возврат,обмен продавцу.С китайским блоком тоже возьни много,тех же денег и встанет.
Наверно еслиб наелась катушка, оно вабще не работалобы? Или я ошибаюсь
Гарантия кончилась, а обмен будет стоить всего на тысчу дешевле, чем брать новую, за эти денежки мона купить тарнижи50
Сколько и на каком масле обкатывал, заменил ли свечу? ПО описанию проблемы похоже , что не правильно отрегулированы винты H и L . переливается, на зажигание грешить можно , но в самую последнюю очередь,forum.rcdesign.ru/f89/thread150995.html- сдесь есть статья по регулировке , и питание на зажигании проверь
Масло Кастрол, свечу не менял. Если проблемы в настройке, то моторчик изначально хреновоб работал? А потом я пробовал, почти полностью закрывал винт х.х…ещё раз повторяюсь, пропадает искра, выкручивание свечки, чистка и прочий мазохизм результатов не приносит ИСКРЫ НЭТ! Вырубишь питание поджигалки минут на 10 начинает подавать признаки жизни.
Акки ставил 4.8 кадмий 2000, потом два иона взял у товаристча(зажигалка от 4.8 до9.0) всё пофиг.
Масло Кастрол, свечу не менял. Если проблемы в настройке, то моторчик изначально хреновоб работал? А потом я пробовал, почти полностью закрывал винт х.х…ещё раз повторяюсь, пропадает искра, выкручивание свечки, чистка и прочий мазохизм результатов не приносит ИСКРЫ НЭТ! Вырубишь питание поджигалки минут на 10 начинает подавать признаки жизни.
Акки ставил 4.8 кадмий 2000, потом два иона взял у товаристча(зажигалка от 4.8 до9.0) всё пофиг.
У меня ZDZ-40 , по началу проблемы были похожие, потом бывалые обьяснили , что мотор я просто не докатал , да и масло я по дури при обкатке применил синтетику, а надо МИНЕРАЛКУ! и сжеч 10-15 литров топлива а потом на синтетику, вот мой и перегревался, и по искре- если ты проверял искру без свечки- то мог пробить высоковольтный кабель и он начинает искрить не там,где надо,или могла подгореть катушка, я нарвался на такое , у меня был пробой у колпака свечи, пришлось кабель резать и перепаивать в месте входа в колпак, напруга на зажигание должна быть 4,8 ,этого достаточно
Масло Кастрол, свечу не менял. Если проблемы в настройке, то моторчик изначально хреновоб работал? А потом я пробовал, почти полностью закрывал винт х.х…ещё раз повторяюсь, пропадает искра, выкручивание свечки, чистка и прочий мазохизм результатов не приносит ИСКРЫ НЭТ! Вырубишь питание поджигалки минут на 10 начинает подавать признаки жизни.
Акки ставил 4.8 кадмий 2000, потом два иона взял у товаристча(зажигалка от 4.8 до9.0) всё пофиг.
Вот, после того как обкатали мотор и разок, ну два слетали свечку надо забросить так, чтобы найти было невозможно! Прежде чем продолжать заниматься садо-мазо, замените свечу на новую, с проверенным и выставленным зазором.
Думаю, сильно удивитесь!😎
Вот, после того как обкатали мотор и разок, ну два слетали свечку надо забросить так, чтобы найти было невозможно! Прежде чем продолжать заниматься садо-мазо, замените свечу на новую, с проверенным и выставленным зазором.
Думаю, сильно удивитесь!😎
ПОДДЕРЖИВАЮ ! НО это же само сабой !
Так, автор свечу менял или нет?
Нет, свечу не менял.
И искру без свечи не додумался проверять
Кстати, какой зазор должен быть?
Первые 5 литров горючки было на минералке. Мотор особливо не грелся
Сеча - с этого надо начинать, лучше японию- NGK BMR 6 F - можно заказать в любой оптовой фирме ,специализирующейся на автоэлектрике, но именно эту- с буквой R - резистор- он защищает от помех, или родную- BRISK UR -17. зазор у них в норме, только колпачек надо спилить, а какое зажигание? Если FALKON - то это надежная вещь!
У чехов на сайте нашёл, ракоммендуют BMR6F BPMR6F BM6F,что за зажигалка незнаю, название нет, просто коробочка морковного цвета, игнишен, чех репаблик 4.8-9.0
Ща поеду куплю свечку, погода наладится, попробую, естчё договорился с товарищем, даст свою поджигу на подтык, сано ща не летает, вот тогда и посмотрю где засада была, в свече, зажигалке, или в моих кривых ручках и настройке карба.
У чехов на сайте нашёл, ракоммендуют BMR6F BPMR6F BM6F,что за зажигалка незнаю, название нет, просто коробочка морковного цвета, игнишен, чех репаблик 4.8-9.0
Ща поеду куплю свечку, погода наладится, попробую, естчё договорился с товарищем, даст свою поджигу на подтык, сано ща не летает, вот тогда и посмотрю где засада была, в свече, зажигалке, или в моих кривых ручках и настройке карба.
Все ж почитай статью
Нет, свечу не менял.
И искру без свечи не додумался проверятьКстати, какой зазор должен быть?
Первые 5 литров горючки было на минералке. Мотор особливо не грелся
Зазор должен быть 0,5+0,1мм. На счет резистора не переживайте! На ZDZ отлично работают и те и другие свечи, без резистора искра “сочнее”, но это субъективно, помех для аппы не замечал за множество полетов.