Проблемы с ZDZ

Гринин_Сергей

У моего друга мотор не запускался по причине обрыва провода в месте присоединения его к датчику холла. Изоляция на вид была цела. А мотор то работал, то не работал. Отнес в “ремонт сотовых телефонов”, там ему проводок припаяли.

obormot69

Я собсно во вторник только с больничного слез, пока не заводил.
Единственное что залез посмотрел сеточку в карбе- всего две соринки.
Так что грязь и “валенки” в карбе отметаются.

kazakov_98

Смотри не только сеточку. Разбери весь карбюратор до основания и продуй воздухом, а еще лучше бензином из большого шприца. Мне на ЗДЗ-50 НГ помогло. Но у меня искра была, и зажигание выставили “по науке”.

letchik1979

Мой полтинник zdz год лежал без дела, примостырил на катану, заводится стал с гемором, хотя год назад как часики, регулировки ничего не дали, в полете заглох, и на следующих запусках давал пару-тройку вспышек и глох, менял свечи- заводиться и глохнет!😠, на руках мозоли натер от винта, мучал его неделю каждый день, перепробывал все что можно( разобрал, почистил, свечу поменял, карб продул, промыл, пробывал с другим карбюратором, на Аи-92 пробывал), и вот когда уже терпения не осталось и я готов был положить этот мотор на дальнюю полку-свершилось чудо, поменял зажигалку и с пол тычка затарахтел;), потом летал без проблем.
Кстати изначально зажигалка была такая-же морковная как у автора темы!

14 days later
Servas

Кстати, мож не в тему, - какое усилие надо, чтобы на ZDZ50 вывернуть свечу? Ключ, идущий в комплекте провернулся вокруг свечи, стал идеально круглым, но свечу не стронул… 😦. Не пинайте, на байке свечи меняю - никогда проблем не было.

Алеша_Татаров

Придется ключ заменить, купи на борохолке совдеповский, рычаг побольше и резкое усилие при отвороте, но не бить по рычагу молотком!

Servas
Алеша_Татаров:

…, рычаг побольше и резкое усилие при отвороте, но не бить по рычагу молотком!

Спасибо, а то я уж подумал, что свечка чем-нибудь контрится. Головку найду- попробую стронуть. А момент затяжки регламентируется? (Привык, понимаешь, моментным ключом свечки затягивать)

Pingvin

В данном топике на лицо кончина свечи. У меня была такая проблема на бензокосе, мотор там zenoah 45сс свеча CMR7H. Кончилась совершенно неожиданно на 5 баке от рождества косова. Симптомы косил косил - заглохла,не заводится. Перекурил завелась косит. Думаю - ушли настройки карбюратора. Настраивал - настраивал не помогает. То работает нормально, то не работает вообще. Вспомнил из мотокросса как свечи дохнут. Заменил свечу - забыл про проблему. В карбюратор можно спички вместо иголок вставить - будет тарахтеть.

Резюме. Менять свечу.( Причина микротрещина в изоляторе.)

Termik
Servas:

Ключ, идущий в комплекте провернулся вокруг свечи, стал идеально круглым, но свечу не стронул…

Во-во,у меня на 2-х ZDZ так было.Купил в автомагазине длиную головку,обточил наждаком снаружи чтоб влезла,только ей и открутил,плавно,без рывков.При затяжке особо не переусердствуйте.

AVP63

На земле заглох прогретый мотор ZDZ40. Завести в тот день так и не смог. И искра вроде есть, а постоянно заливает. Мотор отрегулирован, было сделано 6 полётов.
Сегодня купил новые свечи, всё просушил, заводил в тепле. Полчаса дёргал-без толку. Вытащил свечу, вставил в колпак-искры нет. Передёрнул выключатель зажигания-искра есть. Так и не удалось завести, мало того мотор после того как заглох не дал ни одной вспышки. Что делать?

Pingvin

Менять свечу.
На открытом воздухе искрит нормально, а в горшке с увеличением давления искра уходит в “балон”

11 days later
Petruha

Думаю ребята не там ишете у меня тоже такой мотор есть на обкатке работал отлично ,режимы переходы в идеале поставил на модель после трех четырех полетов начал хреновничать на поле заводится один раз заглушил и все качаеш руку поставил на модель дл50 летаю без проблем а тем временем отдал товарищу мотор посмотреть он на оборонке работает он цилиндр промерил а тот оказался просажен ,незомечали у здз компресия какая то хилая

LOGRUS
AVP63:

Передёрнул выключатель зажигания-искра есть. Так и не удалось завести, мало того мотор после того как заглох не дал ни одной вспышки. Что делать?

Менять зажигалку.
Как вариант - поставить от китайца.

Губанов_Игорь
Petruha:

Думаю ребята не там ишете

Ребята искали именно там😁😁😁 Андрей поменял зажигалку (неделю назад) на какую то китайскую, и все встало на свои места. У нас в моделке они все это дело погоняли, работает. Видел своими глазами, с родной и с китайской.

Вот ответ Андрея в теме, про то, что ZDZ не заводится от 14 ноября: “Сегодня завёл мотор с зажиганием CRRC. Значит зажигалке от Falkon - хана”.

padonokk

Подскажите пжл, как и главное на что менять свечной калпачек, а то конструктив не удобный сильно.

El_Chupacabra

Вопрос к топикстартеру, чем закончилось то? А то общественность возбудилась, версий множество озвучили, а вы вместо того, что бы пролить свет, исчезли.

FUNKE_HOBBY

Новость: ZDZ Выпустила новую линейку моторов и доверила изготовление головок цилиндров, гильз с никосиловым покрытием Итальянской мото - компании, что по заявлению Чехов приведет к значительному увеличению долговечности двигателя с высоким уровнем устойчивой работы.

Источник: ZDZ motors ©

Termik

Я когда купил у Саши Селезень второй ZDZ-50NG удивился серебристому покрытию цилиндра,Саша рассказал тоже самое,но к чему это приведет он затруднялся ответить.А теперь вот оно что…Теперь и продавать расхотелось😁,но хочу чтоб все двигатели у меня были 3W😍,а то надоело постоянно мешать бензин,то для ZDZ 1:40,то для 3W 1:50.

Мне кажется ИМХО,очередной маркетинговый ход,сначала стартеры,потом это…

FUNKE_HOBBY

Чехи пишут, что супер - люминь там теперь и все такое… Алексей, а цвет гильзы не посмотрите? Должна быть желтоватого цвета (Никосил). Спасибо.