Проблемы с ZDZ
Мой полтинник zdz год лежал без дела, примостырил на катану, заводится стал с гемором, хотя год назад как часики, регулировки ничего не дали, в полете заглох, и на следующих запусках давал пару-тройку вспышек и глох, менял свечи- заводиться и глохнет!😠, на руках мозоли натер от винта, мучал его неделю каждый день, перепробывал все что можно( разобрал, почистил, свечу поменял, карб продул, промыл, пробывал с другим карбюратором, на Аи-92 пробывал), и вот когда уже терпения не осталось и я готов был положить этот мотор на дальнюю полку-свершилось чудо, поменял зажигалку и с пол тычка затарахтел;), потом летал без проблем.
Кстати изначально зажигалка была такая-же морковная как у автора темы!
Кстати, мож не в тему, - какое усилие надо, чтобы на ZDZ50 вывернуть свечу? Ключ, идущий в комплекте провернулся вокруг свечи, стал идеально круглым, но свечу не стронул… 😦. Не пинайте, на байке свечи меняю - никогда проблем не было.
Придется ключ заменить, купи на борохолке совдеповский, рычаг побольше и резкое усилие при отвороте, но не бить по рычагу молотком!
…, рычаг побольше и резкое усилие при отвороте, но не бить по рычагу молотком!
Спасибо, а то я уж подумал, что свечка чем-нибудь контрится. Головку найду- попробую стронуть. А момент затяжки регламентируется? (Привык, понимаешь, моментным ключом свечки затягивать)
В данном топике на лицо кончина свечи. У меня была такая проблема на бензокосе, мотор там zenoah 45сс свеча CMR7H. Кончилась совершенно неожиданно на 5 баке от рождества косова. Симптомы косил косил - заглохла,не заводится. Перекурил завелась косит. Думаю - ушли настройки карбюратора. Настраивал - настраивал не помогает. То работает нормально, то не работает вообще. Вспомнил из мотокросса как свечи дохнут. Заменил свечу - забыл про проблему. В карбюратор можно спички вместо иголок вставить - будет тарахтеть.
Резюме. Менять свечу.( Причина микротрещина в изоляторе.)
Ключ, идущий в комплекте провернулся вокруг свечи, стал идеально круглым, но свечу не стронул…
Во-во,у меня на 2-х ZDZ так было.Купил в автомагазине длиную головку,обточил наждаком снаружи чтоб влезла,только ей и открутил,плавно,без рывков.При затяжке особо не переусердствуйте.
На земле заглох прогретый мотор ZDZ40. Завести в тот день так и не смог. И искра вроде есть, а постоянно заливает. Мотор отрегулирован, было сделано 6 полётов.
Сегодня купил новые свечи, всё просушил, заводил в тепле. Полчаса дёргал-без толку. Вытащил свечу, вставил в колпак-искры нет. Передёрнул выключатель зажигания-искра есть. Так и не удалось завести, мало того мотор после того как заглох не дал ни одной вспышки. Что делать?
Менять свечу.
На открытом воздухе искрит нормально, а в горшке с увеличением давления искра уходит в “балон”
Думаю ребята не там ишете у меня тоже такой мотор есть на обкатке работал отлично ,режимы переходы в идеале поставил на модель после трех четырех полетов начал хреновничать на поле заводится один раз заглушил и все качаеш руку поставил на модель дл50 летаю без проблем а тем временем отдал товарищу мотор посмотреть он на оборонке работает он цилиндр промерил а тот оказался просажен ,незомечали у здз компресия какая то хилая
Передёрнул выключатель зажигания-искра есть. Так и не удалось завести, мало того мотор после того как заглох не дал ни одной вспышки. Что делать?
Менять зажигалку.
Как вариант - поставить от китайца.
Думаю ребята не там ишете
Ребята искали именно там😁😁😁 Андрей поменял зажигалку (неделю назад) на какую то китайскую, и все встало на свои места. У нас в моделке они все это дело погоняли, работает. Видел своими глазами, с родной и с китайской.
Вот ответ Андрея в теме, про то, что ZDZ не заводится от 14 ноября: “Сегодня завёл мотор с зажиганием CRRC. Значит зажигалке от Falkon - хана”.
Подскажите пжл, как и главное на что менять свечной калпачек, а то конструктив не удобный сильно.
Вопрос к топикстартеру, чем закончилось то? А то общественность возбудилась, версий множество озвучили, а вы вместо того, что бы пролить свет, исчезли.
Поставил поджигу что у другана взял, и всё заработало.
Ща жду с хоббисити китайскую такую www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и датчик хола кней, буду пробовать
Новость: ZDZ Выпустила новую линейку моторов и доверила изготовление головок цилиндров, гильз с никосиловым покрытием Итальянской мото - компании, что по заявлению Чехов приведет к значительному увеличению долговечности двигателя с высоким уровнем устойчивой работы.
Источник: ZDZ motors ©
Я когда купил у Саши Селезень второй ZDZ-50NG удивился серебристому покрытию цилиндра,Саша рассказал тоже самое,но к чему это приведет он затруднялся ответить.А теперь вот оно что…Теперь и продавать расхотелось😁,но хочу чтоб все двигатели у меня были 3W😍,а то надоело постоянно мешать бензин,то для ZDZ 1:40,то для 3W 1:50.
Мне кажется ИМХО,очередной маркетинговый ход,сначала стартеры,потом это…
Чехи пишут, что супер - люминь там теперь и все такое… Алексей, а цвет гильзы не посмотрите? Должна быть желтоватого цвета (Никосил). Спасибо.
Дмитрий,посмотрел-вроде обычный цвет,разобрать никак т.к. на заводском герметике,гарантия и все такое.
Кстати,как пришел от Саши двигатель заметил через выпускное окно странную хонинговку(не знаю как объяснить,немного крупнее обычной),сначала подумал-дефект,потом присмотрелся вроде не хаотично,а под углом с разных сторон и немного реже к низу цилиндра.Позвонил Саше,он сказал-все нормально.И действительно двигатель порадовал по сравнению с предыдущим,замечательный запуск,четкие перегазовки,при касании ВПП при посадке совершенно не теряет оборотов,предыдущий иногда глох в такой ситуации.Может пока новый,полетал я на нем совсем мало:(.
Всем доброго времени!
Удалось решить проблему путём установки поджигалки от китайца.
Заказал в Хобби сити зажигалку FTL и датчик холла к ней . Датчик как выяснилось заказал зря, во первых он работает только если его перевернуть кверху брюхом, во вторых он на 5 мм короче родного, и он достаёт только до половины магнита, поэтому я сделал так, отрезал от родной поджиги датчик, примерно две трети от длинны, отрезал от китайского датчика холла разЪём, и припаял к родному датчику. На ZDZ красный провод -питание, синий -земля, белый-сигнал. У китайца соответственно красный, чёрный, белый.
С новой поджигой мотор заводится, и работает изЮмительно.
К стати родную поджигу думаю всё таки попробовать починить,силикон мне из неё вытравили вертолётчики , у них какая-то смесь ядрёная, бензин калоша, спирт, ещё чегото, говорят что если добавить щепотку динамита , то можно мосты взрывать…шутка. На фотке две детальки обозначены буковками 1 и 2, сказали сначала их попробовать перепаять.
О результатах сообщу.
недавно приобрел Катану с ZDZ 40 на барахолке. судяя по информации, двигатель эксплуатировался 2 сезона, вопрос, каков ресурс у данного двигателя? долго ли еще мне радоваться этим чешским произведением 😃
ресурс в пределах человеческой жизни ограничен морковками.
это не шутка.