Проблемы с ZDZ
Я когда купил у Саши Селезень второй ZDZ-50NG удивился серебристому покрытию цилиндра,Саша рассказал тоже самое,но к чему это приведет он затруднялся ответить.А теперь вот оно что…Теперь и продавать расхотелось😁,но хочу чтоб все двигатели у меня были 3W😍,а то надоело постоянно мешать бензин,то для ZDZ 1:40,то для 3W 1:50.
Мне кажется ИМХО,очередной маркетинговый ход,сначала стартеры,потом это…
Чехи пишут, что супер - люминь там теперь и все такое… Алексей, а цвет гильзы не посмотрите? Должна быть желтоватого цвета (Никосил). Спасибо.
Дмитрий,посмотрел-вроде обычный цвет,разобрать никак т.к. на заводском герметике,гарантия и все такое.
Кстати,как пришел от Саши двигатель заметил через выпускное окно странную хонинговку(не знаю как объяснить,немного крупнее обычной),сначала подумал-дефект,потом присмотрелся вроде не хаотично,а под углом с разных сторон и немного реже к низу цилиндра.Позвонил Саше,он сказал-все нормально.И действительно двигатель порадовал по сравнению с предыдущим,замечательный запуск,четкие перегазовки,при касании ВПП при посадке совершенно не теряет оборотов,предыдущий иногда глох в такой ситуации.Может пока новый,полетал я на нем совсем мало:(.
Всем доброго времени!
Удалось решить проблему путём установки поджигалки от китайца.
Заказал в Хобби сити зажигалку FTL и датчик холла к ней . Датчик как выяснилось заказал зря, во первых он работает только если его перевернуть кверху брюхом, во вторых он на 5 мм короче родного, и он достаёт только до половины магнита, поэтому я сделал так, отрезал от родной поджиги датчик, примерно две трети от длинны, отрезал от китайского датчика холла разЪём, и припаял к родному датчику. На ZDZ красный провод -питание, синий -земля, белый-сигнал. У китайца соответственно красный, чёрный, белый.
С новой поджигой мотор заводится, и работает изЮмительно.
К стати родную поджигу думаю всё таки попробовать починить,силикон мне из неё вытравили вертолётчики , у них какая-то смесь ядрёная, бензин калоша, спирт, ещё чегото, говорят что если добавить щепотку динамита , то можно мосты взрывать…шутка. На фотке две детальки обозначены буковками 1 и 2, сказали сначала их попробовать перепаять.
О результатах сообщу.
недавно приобрел Катану с ZDZ 40 на барахолке. судяя по информации, двигатель эксплуатировался 2 сезона, вопрос, каков ресурс у данного двигателя? долго ли еще мне радоваться этим чешским произведением 😃
ресурс в пределах человеческой жизни ограничен морковками.
это не шутка.
Где то читал про налет в 500 часов мотора ZDZ.
До сих пор работает.
про ресурс понял, спасибо. Еще вопросик, нужно ли очищать от нагара поршень ? есть идея залить в камеру очиститель карбиратора, чтоб отмокло весь нагар… или не стоит ? 😉
нужно ли очищать от нагара поршень ?
А зачем?
Вы хоть моторку заводили? Летали на нём?
Заводится и хорошо работает - не мешайте технике и дальше радовать Вас своими моторными песнями.
Подтверждаю ! не мешай мотору работать , ресурса- минимум 299 часов при плохом масле, нагар сам выпадет , ну для успокоения можно снять свечку и помочить на ночь в ванне с ацетоном , а утром прополоскать на свежую голову и смазать .
в прошлые выходные завёл! 1.5 часа его мацал! оказалось, не выставил холостой ход… 😃)))) после, заводился с первого раза. Спасибо за советы, трогать не буду
сегодня попробывал полетать… но, не судьба. Холдно видать слишком, сил не хватило на танцы с бубном на 1.5 часа. Еще вопрос, может попробыва заводилку как для калилок ? www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Попробуй.
Но меня мучают смутные сомнения…а прокрутит ли он моторку?
На фотке две детальки обозначены буковками 1 и 2, сказали сначала их попробовать перепаять.
О результатах сообщу.
а можно фото покачественей??? интересует матушка…
это родное от здз ???
Вот у меня несско фоток зажиги ЗДЗ есть, мож помогут
rcopen.com/blogs/5875/4478
Да, фотку сделаю.
Когда фотал катушку, не обратил внимание что мелкий мне обЪектив успел пальчиками заляпать.
Поджига естессно ЗДЗтовская, которая от 4.8 до 9 вольт кушает.
в вск. пытался полетать…сначала нашел провод, который мог в полете натворить бед, устранил, начал заводить двигатель, пока крутил, сел акк в передатчике…кароче собрал все и пошел домой. Видно не судьба была облетать птичку. но вопрос остался, двигатель не завелся. чую, я его заливал не кисло. Закрывал чёк, заслонку на мах. Ни разу не схватил. после открытия чёка, бензин выливался из карба. Вопрос, как открутить свечку? там кольцо вокруг свечки, оно пркручивается вместе с свечником. как ее открутить? спасибо.
Сначала откручивай свечу, кольцо само спрыгнет
Сначала откручивай свечу, кольцо само спрыгнет
Не спрыгнет!Оно стопорится винтиками под шестигранник.Затяжку этих винтов нужно периодически проверять,т.к. при ослаблении свечной колпак с кольцом болтается на свечке,как х… в стакане,что чревато нестабильной работой двигателя.
Вопрос, как открутить свечку? там кольцо вокруг свечки,
Предварительно снимаем свечной колпак,он крепится винтиками к кольцу.
Родные свечники-г…о,проворачиваются.Я покупал в автомагазине длинную головку на 16мм,обточил немного,чтоб влезла между свечей и кольцом… и ею родимой.
Вот фотки
Речь идет не о колпаке, он уже снят, а кольцо прижимается только свечей ! - это для Термика